Завершающий урок по комедии Н. В. Гоголя «Ревизор»Завершающий урок по комедии Н. В. Гоголя «Ревизор»
Помочь учащимся осознать философское значение не только финала, но и всей комедии в целом через всестороннее рассмотрение этой сцены
Урок 87.82 Kb. 1 стр.
Методы и формы работы
Ключевые слова
Слово учителя
Назовите характерные особенности афиши «Ревизора»
Учитель: - Подумайте, почему жандарм оказывается не заявленным в афише?Учащиеся
Ученик зачитывает: «Городничий посередине в виде столба, с распростёртыми руками и запрокинутою назад головою».Ученик
Ученик: Да, поза городничего, действительно, напоминает крест.Учитель
Ученик: Этот персонаж, «превратившийся в вопросительный знак», обращённый к зрителям, стоит за городничим.Учитель
Завершающий урок по комедии Н. В. Гоголя «Ревизор» preview 1 Завершающий урок по комедии Н. В. Гоголя «Ревизор» preview 2 Завершающий урок по комедии Н. В. Гоголя «Ревизор» preview 3 Завершающий урок по комедии Н. В. Гоголя «Ревизор» preview 4 Завершающий урок по комедии Н. В. Гоголя «Ревизор» preview 5
читать
Урок по теме \"Булгаков\" 11 классУрок по теме "Булгаков" 11 класс
Тематика и проблематика романа "Мастер и Маргарита". Философский смысл произведения
Урок 99.5 Kb. 1 стр.
Кто сказал?
БегемотОн не заслужил света, он заслужил покой. Левий
АфранийАх, жадный старик из Кириафа! Понтий Пилат
ВоландЯ погибаю вместе с тобой. Маргарита
читать
Уроки креативного мышленияУроки креативного мышления
С великой благодарностью всем, поддержавшим меня моим дорогим друзьям и Учителям, вчитавшимся в первые версии данной рукописи и привнесшим в неё нечто своё – важное
Урок 2.74 Mb. 32 стр.
Время творения
Звенья притчевого сознания 6
Стихи – это намёки неба всем нам, блуждающим во мгле
Предлагаем - не старайтесь что-либо зазубрить, сразу запомнить, предпочитайте внять и привыкнуть, найти своё, улыбнуться и насла
Уроки креативного мышления preview 1 Уроки креативного мышления preview 2 Уроки креативного мышления preview 3 Уроки креативного мышления preview 4 Уроки креативного мышления preview 5
читать
Рея Брэдбери \"Улыбка\"Рея Брэдбери "Улыбка"
Я". в этот "Звездный час" мы обращаемся внутри себя, приобретаем возможность общаться с вечностью. Каждый из нас становится участником непрекращающегося диалога человека с вечными вопросами человеческого бытия, диалога народов и культур, диалога между прошлым, настоящим и будущим
Урок 113.84 Kb. 1 стр.
Методические цели урока
Дидактические цели
Методические приемы
Оборудование урока
читать
Страсти вокруг «страстей» фильм \"последнее искушение христа\" показан. Какие уроки? Культура как жемчужина церковь и театрСтрасти вокруг «страстей» фильм "последнее искушение христа" показан. Какие уроки? Культура как жемчужина церковь и театр
Вычисти их с киноленты – и в памяти кинозрителя останется черная дыра. Но в случае с «Матрицей» дело обстоит совсем не так. Если продраться сквозь подростковую попсу, которой обильно полито все пространство фильма, то в нем начнет проступать вполне отчетливый философский сюжет
Урок 1.34 Mb. 9 стр.
Фильм о “титанике”: взгляд богослова
Данила багров – герой нашего времени?
Илья Стрелец
Зара Мигранян
читать
Уроки для бизнесменовУроки для бизнесменов preview Уроки для бизнесменов
Многие кирувные работники пришли к выводу, что для того, чтобы по-настоящему заинтересовать управленцев, приходится измышлять такие программы и такие подходы, которые будут полностью соответствовать уникальным требованиям и нуждам именно этой группы
Урок 0.82 Mb. 9 стр.
Чтобы сделать этот выпуск как можно более полезным практически, мы включили в него несколько подлинных отчетов о проведенных пут
Основные типы успешны программ, направленных на лиц, занятых управленческой деятельностью, можно расположить по следующим катего
Обзор: Американский еврей как специалист и управленец
От хевруты к партнерству
читать
C опоставительный анализ стихотворений \"Узник\" А. С. Пушкина и \"Пленный рыцарь\" М. Ю. Лермонтова. Цель урокаC опоставительный анализ стихотворений "Узник" А. С. Пушкина и "Пленный рыцарь" М. Ю. Лермонтова. Цель урока
Продолжить работу по умению определять стихотворный размер, находить средства выразительности, объяснять их функцию в понимании идеи лирического произведения
Урок 109.49 Kb. 1 стр.
Ход урока
Основное содержание урока.
Выявление первичного восприятия.
Выразительное чтение наизусть стихотворения Пушкина “Узник”.
читать
Урок по произведению Ф. Достоевского «Преступление и наказание»Урок по произведению Ф. Достоевского «Преступление и наказание»
Ведущий: Мы завершили чтение романа «Преступление и наказание». Сегодня мы поговорим о романе. Посмотрите (показывает на слайд «Жанры детям»). А какой еще жанр? В ходе сегодняшнего урока мы найдем ответ на этот вопрос
Урок 61.13 Kb. 1 стр.
Урок по произведению Ф. Достоевского «Преступление и наказание» preview 1 Урок по произведению Ф. Достоевского «Преступление и наказание» preview 2
читать
--
«Достаточность в убеждениях» 1 "аль-иктисаду филь-и'тикад"Абу Мухаммад 'Абдульгани аль-Макдиси,тахкык сделал шейх абу Амр абдуль-Карим аль Хаджури. Лектор Руслан Абу Ибрахим стенограмма 1 урока
Урок 341.08 Kb. 3 стр.
читать
\"аль-иктисаду филь-и\"аль-иктисаду филь-и'тикад"Абу Мухаммад 'Абдульгани аль-Макдиси,тахкык сделал шейх абу Амр абдуль-Карим аль Хаджури. Лектор Руслан Абу Ибрахим стенограмма 5 урока
«Достаточность в убеждениях» 5 "аль-иктисаду филь-и'тикад"Абу Мухаммад 'Абдульгани аль-Макдиси,тахкык сделал шейх абу Амр абдуль-Карим аль Хаджури. Лектор Руслан Абу Ибрахим стенограмма 5 урока
Урок 298.54 Kb. 3 стр.
читать
--
Автор: Абу Мухаммад 'Абдульгани аль-Макдиси,тахкык сделал шейх абу Амр абдуль-Карим аль Хаджури. Лектор Руслан Абу Ибрахим
Урок 3.23 Mb. 25 стр.
читать
Юрий Ларичев Версия Дэна Брауна и эзотерический урок для политтехнологаЮрий Ларичев Версия Дэна Брауна и эзотерический урок для политтехнолога
Мы продолжаем разговор о политтехнологиях с теми читателями, которые прочли две мои статьи на эту тему: «Основы парадоксальной философии. Теоретическое обоснование психотронного оружия» и «Магия и политические технологии». Неподготовленному читателю лучше заняться чем-нибудь другим
Урок 211.25 Kb. 1 стр.
Юрий Ларичев Версия Дэна Брауна и эзотерический урок для политтехнолога preview 1 Юрий Ларичев Версия Дэна Брауна и эзотерический урок для политтехнолога preview 2
читать
Календарно тематическое планирование по русскому языку во 2 классе на 2 полугодие 2011 2012 учебный годКалендарно тематическое планирование по русскому языку во 2 классе на 2 полугодие 2011 2012 учебный год
Связь между предложениями в тексте. Сопоставление мягкого знака – показателя мягкости согласных и разделительного мягкого знака. Проверочная работа
Урок 62.28 Kb. 1 стр.
читать
Урок по теме «Еда» в 3 «1» классе школы -гимназии №13 города Махачкалы учительницы английского языку Луговой О. АУрок по теме «Еда» в 3 «1» классе школы -гимназии №13 города Махачкалы учительницы английского языку Луговой О. А
Открытый урок по теме «Еда» в 3 «1» классе школы –гимназии №13 города Махачкалы учительницы английского языку Луговой О. А
Урок 29.59 Kb. 1 стр.
читать
\"аль-иктисаду филь-и\"аль-иктисаду филь-и'тикад"Абу Мухаммад 'Абдульгани аль-Макдиси,тахкык сделал шейх абу Амр абдуль-Карим аль Хаджури. Лектор Руслан Абу Ибрахим стенограмма 1 урока. БисмиЛляхи Ррахмани Ррахиим
«Достаточность в убеждениях» 4 "аль-иктисаду филь-и'тикад"Абу Мухаммад 'Абдульгани аль-Макдиси,тахкык сделал шейх абу Амр абдуль-Карим аль Хаджури. Лектор Руслан Абу Ибрахим стенограмма 1 урока
Урок 246.44 Kb. 3 стр.
читать

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17


Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница