Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества




Скачать 33.16 Kb.
НазваниеПрофессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества
Дата публикации15.10.2014
Размер33.16 Kb.
ТипКонкурс
www.lit-yaz.ru > Экономика > Конкурс
Профессиональный конкурс работников образования ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ-КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА

(2012/13 учебный год)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №99 г. Владимира общеразвивающего вида с приоритетным

осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей

(МБДОУ д/с №99)

(600031, г. Владимир, ул. Юбилейная, д.28а)

Номинация конкурса: Педагогические идеи и технологии:

дошкольное образование

Конспект НОД по экологическому образованию детей младшего дошкольного возраста.

Область «Познание»

«Сад на подоконнике»

^ Автор: Букина Анна Сергеевна, воспитатель второй квалификационной категории МБДОУ д/с №99 г. Владимира

Место выполнения работы: 600031, г. Владимир, ул. Юбилейная, д.28а

Программное содержание:

- знакомим с комнатными растениями;

- закладываем основы экологического воспитания;

- активизируем наблюдательность;

- учим ухаживать за комнатными растениями;

- расширяем словарь за счет имен существительных – названий комнатных растений (фиалка, герань, бегония, алоэ, кактус, папоротник); имен прилагательных (комнатный, яркий, ароматный, пахучий, цветущий, гладкий, бархатный, мохнатый); глаголов (сажать, поливать, ухаживать, расцветать, цвести, пахнуть, вянуть);

- учим отвечать на вопросы полными ответами, составлять описательный рассказ о комнатном растении;

- развиваем речевое дыхание;

- развиваем слуховое внимание;

- развиваем пальчиковую моторику;

- закрепляем порядковый счет, знакомим детей с цифрами от 1 до 4;

- совершенствуем навыки выполнения аппликации.

Оборудование: комнатные растения; предметные картинки «Комнатные растения»; маленькая матрешка; картинки «этапы развития растения»; клей, кисточки, вырезанные из цветной бумаги заготовки для аппликации «Цветок на окне» по количеству детей.

Ход занятия

1. Воспитатель: «дети встаньте на дорожку и подровняйте ножки».

Ребята: «давайте мы вспомним , какие у нас есть комнатные растения». Рассматриваем «комнатные растения». Попросите малышей выставить вперед ладошки. Пройдите вдоль стоящих в ряд детей и, хлопая по их ладоням, пословно проговорите фразу: «мы знаем много названий комнатных растений». (Хлопая по ладоням одного ребенка, говорите одно слово.) Затем вернитесь к ребенку, стоящему первым, подставьте ему свои ладони для хлопка и попросите его назвать какое – либо комнатное растение. Так же подойдите к каждому малышу и по очереди выслушайте всех детей. Свои ответы дети сопровождают хлопками.

2. Игра: «Чего не стало?»

Для этого надо внимательно посмотреть и запомнить все картинки с изображением растений на мольберте, а затем закрыть глаза и немного подождать. Когда прозвучит команда: «Раз, два, три – смотри!», следует открыть глаза, посмотреть на картинки, вспомнить и сказать, какой не хватает.

3.Росток – цветок.

Воспитатель: дети давайте вместе с вами покажем, как из маленького ростка вырастает большое красивое растение, как на нем распускаются цветы.

Пальчиковая игра «Росток», «Листочки», «Бутон», «Цветок».

Что за чем?

Покажите детям картинки «Этапы развития растения», называя каждую из них и отмечая отличия:

1)росток,

2)маленькое растение,

3)большое растение с бутонами,

4)большое цветущее растение.

Затем, сохраняя порядок, переверните картинки обратной стороной кверху и покажите детям стоящие там цифры от 1 до 4. Попросите детей вместе с вами хором назвать все цефры:1,2,3 и 4.

4. Игра « Цветок и цветочек».

У большого растения цветок, а у маленького … (цветочек).

У большого растения стебель, а у маленького….(стебелек).

У большого растения корень, а у маленького ….( корешок).

У большого бутон, а у маленького …(бутончик).

У большого растения листья, а у маленького ….(листочки).

У большого цветы, а у маленького ….(цветочки).

У большого стебли, а у маленького ….. (стебельки).

У большого корни, а у маленького …(корешки).

У большого бутоны, а у маленького ….(бутончики).

5. Сад на подоконнике.

Воспитатель: «ребята для того чтобы вырастить такой сад на подоконнике, как у нас в группе, надо немало потрудиться. Все комнатные растения нуждаются в уходе». Скажите как вы помогаете взрослым ухаживать за цветами дома и в детском саду.

6.Игры и задания для закрепления материала.

Проведите игру «Ах как пахнет!».

Проведите с детьми аппликации на тему «Цветок на окне»

Прочитайте детям стихотворение Е. Благининой «Огонек»

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества iconПрофессиональный конкурс работников образования. Всероссийский интернет...
Профессиональный конкурс работников образования. Всероссийский интернет — конкурс педагогического творчества

Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества iconПрофессиональный конкурс работников образования Всероссийский интернет-конкурс...
Профессиональный конкурс работников образования Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества

Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества iconПрофессиональный конкурс работников образования
...

Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества iconПрофессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс...

Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества iconПрофессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс...

Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества iconПрофессиональный конкурс работников образования Всероссийский Интернет-конкурс...

Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества iconОбразовательное учреждение
Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества

Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества iconПрофессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет...
Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет – конкурс

Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества iconПрофессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в области художественного творчества 5-7 лет

Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества iconПрофессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс...
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «федоровский дом детского творчества»



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница