Всероссийский интернет конкурс педагогического творчества (2013/14 учебный год) Номинация конкурса: педагогические идеи и технологии: дошкольное образование




Скачать 29.37 Kb.
НазваниеВсероссийский интернет конкурс педагогического творчества (2013/14 учебный год) Номинация конкурса: педагогические идеи и технологии: дошкольное образование
Дата публикации12.10.2014
Размер29.37 Kb.
ТипКонкурс
www.lit-yaz.ru > Экономика > Конкурс
Всероссийский интернет конкурс педагогического творчества (2013/14 учебный год)

Номинация конкурса: педагогические идеи и технологии: дошкольное образование

План конспект непосредственно образовательной деятельности на развитие творческого воображения в старшей группе.

Тема: «О чём шепчет осень золотая»

Автор: Руббо Ольга Павловна –воспитатель

Место выполнения работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 «Одуванчик» г. Демидова Смоленской области

Цель: Развитие творческого воображения детей в создании художественного образа.

Развитие речевого внимания и фонематического слуха.

Задачи: Воспитывать умение восхищаться красотой и многообразием осеннего леса.

Познакомить и научить новому способу изображения путём аппликации опилками.

Развивать речевое внимание и фонематический слух.

Развивать мелкую моторику рук.

^ Интеграция видов деятельности: игровая; коммуникативная; познавательно-исследовательская; продуктивная; музыкально-художественная; двигательная.

Материалы: альбомный лист с изображением леса; опилки (окрашенные в зелёный, жёлтый, красный, чёрный цвета); баночки с клеем; кисточки; салфетки; таз с осенними листьями; стенд «Аквариум» по методике Шулежко Е.Е.; указка.

Приёмы: игровой; сюрпризный; совместная речевая деятельность; использование ТСО (музыкальное сопровождение П.И. Чайковский «Времена года»)

^ Предварительная работа: экскурсия в парк; наблюдение за листопадом; беседа об осени; рисование карандашом; изготовление цветов розы из листьев клёна; рассматривание альбома «Осенние пейзажи».

^ Ход образовательной деятельности:

Ребята, я хочу загадать вам загадку, а вы хорошо подумайте и постарайтесь правильно ответить:

«Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья»

В какие цвета осень раскрасила листья?

А если вы были бы художниками, то какие цвета вы использовали? Что этими цветами вы смогли бы изобразить?

На столах лежат ваши рисунки, но они серые, скучные. Что надо сделать, чтобы лес ожил, и мы смогли бы увидеть золотую осень? Чем можно раскрасить наш лес?

Я вам открою один секрет. Сегодня мы будем работать не красками и не карандашами, а опилками.( рассмотреть опилки)

Чтобы получился красивый пейзаж, надо хорошенько намазать клеем изображение и посыпать густо опилками нужного цвета, и оставить подсыхать. Не забывайте вытирать руки об салфетку. (Во время работы звучит музыка П.И. Чайковского «Времена года»)

Молодцы, ребята! А сейчас встаньте из-за столов и подойдите к журнальному столику. (На столе стоит таз с осенними листьями, накрытый покрывалом).

Посмотрите, осень приготовила нам сюрприз. Закройте глаза и послушайте (воспитатель шуршит листьями0.

Какой звук вы слышите? Кто ещё может издать такой же звук? Хотите сами так же пошуршать? (дети шуршат листьями).

Возьмите себе по листочку и давайте поиграем:

Дует ветер нам в лицо,

Закачалось деревцо.

(Дети качают руками, произносят звук «Ш»)

Ветер дует всё сильнее

(Дети закружились, и произносят звук «Ш» то сильнее, то тише)

Вот ветер стих совсем.

(Дети присели) повторить два раза.

Хорошо, положите листья обратно в таз. Вы все слышали звук «Ш», а я познакомлю вас с буквой «Ш».

Буква «Ш»- согласная, шипящая, живёт в пузырьках (показ буквы, предложить детям показать)

Ребята, я знаю одну чистоговорку, послушайте, какой звук здесь встречается чаще всего?

«Мышонку шепчет мышь:-

«Ты всё не спишь, шуршишь?»

Мышонок шепчет мыши:-

«Шуршать я буду тише».

Давайте повторим вместе, а теперь по ролям.

Что вам сегодня понравилось больше всего? Что вы хотели бы повторить?

А сейчас давайте украсим нашу группу вашими рисунками. У нас получился весёлый, яркий осенний лес, в котором осень шепчет листвой.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Всероссийский интернет конкурс педагогического творчества (2013/14 учебный год) Номинация конкурса: педагогические идеи и технологии: дошкольное образование iconКонкурс педагогического творчества (2013-2014 уч год) Номинация конкурса:...
Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества (2013-2014 уч год) Номинация конкурса: «Педагогические идеи и технологии:...

Всероссийский интернет конкурс педагогического творчества (2013/14 учебный год) Номинация конкурса: педагогические идеи и технологии: дошкольное образование iconВсероссийский интернет конкурс педагогического творчества 2013-2014...
Всероссийский интернет конкурс педагогического творчества 2013-2014 учебный год

Всероссийский интернет конкурс педагогического творчества (2013/14 учебный год) Номинация конкурса: педагогические идеи и технологии: дошкольное образование iconВсероссийский интернет-конкурс педагогического творчества (2013/14...
Педагогические идеи и технологии: среднее образование— Организация воспитательного процесса

Всероссийский интернет конкурс педагогического творчества (2013/14 учебный год) Номинация конкурса: педагогические идеи и технологии: дошкольное образование iconВсероссийский интернет-конкурс педагогического творчества (2013-2014 учебный год)
Номинация конкурса: Педагогические идеи и технологии: профессиональное образование

Всероссийский интернет конкурс педагогического творчества (2013/14 учебный год) Номинация конкурса: педагогические идеи и технологии: дошкольное образование iconВсероссийский интернет-конкурс педагогического творчества (2013/14...
Методическая разработка: "Коррекционная непосредственно-образовательная деятельность воспитателя по заданию логопеда"

Всероссийский интернет конкурс педагогического творчества (2013/14 учебный год) Номинация конкурса: педагогические идеи и технологии: дошкольное образование iconВсероссийский интернет-конкурс педагогического творчества (2013/14...
«Построение конструктивных партнерских отношений доу и семьи по развитию устной речи детей»

Всероссийский интернет конкурс педагогического творчества (2013/14 учебный год) Номинация конкурса: педагогические идеи и технологии: дошкольное образование iconВсероссийский интернет-конкурс педагогического творчества (2013/14...
Место выполнения работы: мбдоу детский сад №12 «Улыбка», г. Спасск-Дальний Приморского края

Всероссийский интернет конкурс педагогического творчества (2013/14 учебный год) Номинация конкурса: педагогические идеи и технологии: дошкольное образование iconВсероссийский интернет-конкурс педагогического творчества (2013/14...
Место выполнения работы: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №6 г. Татарска

Всероссийский интернет конкурс педагогического творчества (2013/14 учебный год) Номинация конкурса: педагогические идеи и технологии: дошкольное образование iconВсероссийский интернет-конкурс педагогического творчества (2013/14...
Название работы: Конспект непосредственно образовательной деятельности «Мой любимый детский сад» для детей средней группы

Всероссийский интернет конкурс педагогического творчества (2013/14 учебный год) Номинация конкурса: педагогические идеи и технологии: дошкольное образование iconВсероссийский интернет конкурс педагогического творчества (2013 2014...
Всероссийский интернет – конкурс педагогического творчества (2013 – 2014 учебный год)



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница