Доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №198 «белоснежка» г. Минеральные Воды Ставропольского края (2012-2013 учебный год)




Скачать 285.18 Kb.
НазваниеДоклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №198 «белоснежка» г. Минеральные Воды Ставропольского края (2012-2013 учебный год)
страница1/3
Дата публикации17.03.2014
Размер285.18 Kb.
ТипДоклад
www.lit-yaz.ru > Экономика > Доклад
  1   2   3
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 198 «БЕЛОСНЕЖКА» г. Минеральные Воды Ставропольского края

(2012-2013 учебный год)
Содержание Публичного доклада.

Раздел 1. Общая характеристика МБДОУ:

Информационная справка.

Тип, вид, специализация.

Управление.

Режим работы.

Контингент воспитанников. Наполняемость групп.

Раздел 2. Особенности воспитательно-образовательного процесса.

Содержание обучения и воспитания детей.

Забота и охрана здоровья детей.

Работа специалистов.

Дополнительные образовательные услуги.

Преемственность дошкольного и начального общего образования.

^ Раздел 3. Условия осуществления образовательного процесса.

Организация предметно-образовательной среды. Обеспеченность

Наглядными материалами, наглядными пособиями, игрушками и

игровыми предметами.

Обеспечение безопасности.

Медицинское обслуживание.

Материально-техническая база.

Качество и организация питания.

^ Раздел 4. Кадровое обеспечение.

Качественный и количественный состав персонала.

Мнение родителей о деятельности педагогов.

Информация СМИ о деятельности МБДОУ.

^ Раздел 5. Финансовые ресурсы детского сада и их использование.

Официальная родительская плата и платежи.

Льготы для отдельных категорий воспитанников и условия их получения.

Бюджетное финансирование, структура расходов МБДОУ, расходы на 1

Ребенка. Внебюджетная деятельность.

^ Раздел 6. Семья и дошкольное образовательное учреждение.

Преемственность семейного воспитания и дошкольного образования.

Наличие общественного управления в МБДОУ.

Семья и МБДОУ: Консультативный пункт в МБДОУ и мероприятия для родителей.
^ ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 198 «БЕЛОСНЕЖКА» г. Минеральные Воды Ставропольского края

(2012-2013 учебный год)
Раздел 1. Общая характеристика учреждения.

МБДОУ № 198 функционирует с 1989 года и расположено в типовом 2-х этажном кирпичном здании, состоящем из двух корпусов.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 198 « Белоснежка» расположено в юго-восточной части города, во втором микрорайоне в окружении жилых многоэтажных домов и образовательных учреждений: МБДОУ № 5 «Дельфиненок», МСОШ № 20, филиал городской библиотеки № 4 и является звеном муниципальной системы образования г. Минеральные Воды, обеспечивающим помощь семье в воспитании детей дошкольного возраста.

Расположено по адресу: 357207, Ставропольский край, город Минеральные Воды, ул. Бештаугорская, 7б, телефоны: 5-15-00, 5-38-84; учреждение имеет сайт, адрес сайта: det -sad198.ru Контактные телефоны: 5-38-84, 5-15-00.

МБДОУ № 198 «Белоснежка» является юридическим лицом, имеет полный пакет документов, регламентирующих образовательную деятельность:

  • Свидетельство о государственной регистрации права от 02.12.2011г, регистрационный номер 26-26-21/033\2010-184, выданное управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Ставропольскому краю.

  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности рег. № 3062 от 26.04. 2012г.

  • Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц № 1022601456130 от 11.08. 2011г.

  • Свидетельство о постановке на учет Российской организации, в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации

ИНН 2630030505/ КПП 263001001 от 26.02. 2002г.

  • Устав муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 198 «Белоснежка», утвержденный приказом начальника управления образования администрации Минераловодского муниципального района, № 482 от 27.07. 2011г.


Учредитель.

Учредителем является управление образования администрации Минераловодского муниципального района.

Организация образовательного процесса, содержание образования, соблюдения прав воспитанников строится по локальным актам:

  • Коллективный договор.

  • Правила внутреннего распорядка.

  • Положение по оплате труда.

  • Положение о педагогическом совете.

  • Договор между МБДОУ и родителями.

Режим работы МБДОУ: круглогодично, пятидневная рабочая неделя, с 10 часовым пребыванием – с 7.30 до 17.30 часов ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней.

Проектная мощность: 280 детей. В 2012-2013 учебном году в детском саду функционирует 12 групп, воспитывается 276 детей в возрасте от 2 до 7 лет: из общего количества воспитанников – 144 мальчика и 132 девочки.

  • 1 младшая группа «Росинка» (от 2 до 3 лет) – 18 чел.

  • 1 младшая группа «Ромашки» (от 2 до 3 лет) – 21 чел.

  • 2 младшая группа «Смешарики» (от 3 до 4 лет) – 27 чел.

  • 2 младшая группа «Непоседы» (от 3 до 4 лет) - 23 чел.

  • 2 младшая групп «Теремок» (от 3 до 4 лет) – 27 чел.

  • Средняя группа «Капитошка» (от 3 до 4 лет) – 24 чел.

  • Средняя группа «Ладушки» (от 3 до 4 лет) – 26 чел.

  • Старшая группа «Гномики» (от 5 до 6 лет) – 24 чел.

  • Старшая группа «Дружная семейка» (от 5 до 6 лет) - 28 чел.

  • Подготовительная логопедическая группа «Знайки» (от 6 до 7 лет) – 12 детей;

  • Подготовительная группа «Калинка» (от 6 до 7 лет) – 23 чел.

  • Подготовительная группа «Веселые зайчата» (от 6 до 7 лет) – 23 чел.

Группы укомплектованы согласно нормативам СанПин № 91 от 22.07. 2010г («Об утверждении СанПин 2.4.1. 2660 – 10»)

Контингент воспитанников.

  • Фактическая наполняемость – 276

  • Количество групп – 12.

  • Количество детей поступивших за учебный год – 98.

  • Выпущено детей в школу – 50.

  • Прием детей на новый учебный год – 48.

  • Очередь в МБДОУ – 80.

Ежегодно наше образовательное учреждение обеспечивает детей очередников местами в детском саду.

Социальный паспорт семей.

  • Полных семей – 249

  • Неполная - 28

  • Многодетная - 16

Контингент воспитанников социально благополучный. Наблюдается увеличение полных семей и уменьшение неполных и многодетных в сравнении с прошлым годом.

Управление строится на основе документов, регламентирующих его деятельность: закон «Об образовании» РФ, Договора о взаимоотношениях ДОУ и учредителя, Типового положения о МБДОУ, Устава МБДОУ, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Минеральные Воды, Ставропольского края и решениями органов управления образованием Российской Федерации и других уровней, локальных документов.

^ Административно-управленческую работу детского сада обеспечивает следующий кадровый состав:

Заведующая МБДОУ - Курганова Галина Ивановна, высшее педагогическое образование, высшая квалификационная категория, диплом «менеджер в образовании», стаж работы в должности заведующего – 13 лет. Имеет нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ».

Заместитель заведующей по УВР – Кривенцова Нина Федоровна, среднее специальное педагогическое образование, высшая квалификационная категория, педагогический стаж работы 44 года. Имеет нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ».

Главный бухгалтер – Коченкова Елена Александровна, высшее экономическое образование, высшая квалификационная категория, стаж работы в должности – 9 лет в данном учреждении.

Заместитель заведующей по административно-хозяйственной работе – Степанян Варужан Павлович.

В МБДОУ имеется консультативно-диагностический пункт для родителей, дети которых не посещают ДОУ. Данная служба оказывает услуги и для родителей, дети которых посещают наше дошкольное образовательное учреждение. Особым спросом пользуются специалисты: учитель-логопед и педагог – психолог МБДОУ. К заведующей и заместителю заведующей по УВР чаще обращаются родители по подготовке ребенка к детскому саду. В консультативный пункт обратилось 46 семей, дети которых не посещают ДОУ и 18 семей, дети которых посещают наш детский сад.
^ Раздел 2. Особенности образовательного процесса.
Педагогический процесс в МБДОУ строится на основе изучения динамики развития личности ребенка. Отслеживается освоение программных требований, уровень подготовки к школьному обучению.

Организация воспитательно-образовательного процесса в МБДОУ регламентируется Уставом МБДОУ, годовым планом, учебным планом, расписанием организованной образовательной деятельности, годовым календарным планированием. Годовой план соответствует целям и задачам МБДОУ, составляется с учетом анализа воспитательно-образовательной работы за прошедший учебный год. (Приложение № 1, 2, 3, 4). Следует отметить, что нормы и требования к нагрузке детей по количеству и продолжительности занятий соответствуют требованиям СанПиН.

Особенность образовательного процесса включает:

  • Игровые методы обучения и совместная деятельность взрослых и детей.

  • Проведение интегрированных подгрупповых занятий с детьми.

  • Развивающие занятия с применением разнообразных форм организации детей: парами, индивидуально; малыми подгруппами.

  • Работу узких специалистов учреждения: педагог-психолог, учитель-логопед, музыкальный руководитель, нструктор физкультуры.



Образовательный процесс строится на основе:

  • Развивающего общения.

  • Сотрудничество взрослых и детей, педагогов и родителей.

  • Индивидуально-дифференцированном применении методов и приемов.

  • Использование технологий, стимулирующих развитие личностных качеств ребенка.


В 2012-2013 учебном году МБДОУ работает с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному, художественно-эстетическому направлению развития воспитанников. Большое внимание уделяется качеству образовательных услуг дошкольного образования. Реализуя ФГТ, внедряется разработанный мониторинг оценки качества воспитательно-образовательного процесса в МБДОУ.

Занятия по физической культуре проходят в системе, приобретены модули для спортивных соревнований, пополнился арсенал раздаточного материала для использования на утренней гимнастике, как в группах, так и в спортивном зале.

Особое внимание уделяли здоровьесбережению, применяя в непосредственно образовательной деятельности дыхательную гимнастику по Сметанкину, гимнастику для глаз и пальчиковую гимнастику, что способствовало формированию умственной работоспособности. В течение года проводились приемлемые закаливающие мероприятия с учетом состояния каждого ребенка и с учетом условий созданных в МБДОУ: полоскание горла, точечный массаж, оздоровительный бег, дыхательная гимнастика, обширное умывание (с учетом времени года), пробежки босиком после дневного сна.

Общая заболеваемость за 2012г составила 5,6 дней на 1 ребенка. Следует заметить, что в детский сад было принято 86 детей третьего и четвертого года жизни (четыре возрастных группы). 40% из них имеют вторую группу здоровья. Дети уже пришли в детский сад с ослабленным здоровьем.

Посещаемость составила 36 912дней, с учетом того, что функционирование детского сада было временно приостановлено дважды: в летний период на время проведения ежегодного косметического ремонта помещений и территории и в зимний период, связанный с обострением эпидемиологической обстановки.

Проблемой остается заболеваемость детей третьего года жизни в период адаптации.
Особенность воспитательно-образовательного процесса еще заключаются в функционировании компенсирующей группы с пятилетнего возраста, в коррекции речи на логопедическом пункте. Коррекционная деятельность с детьми, имеющими нарушения речевого развития в общеразвивающих группах, проводится на логопункте учителем-логопедом.

Работа всех специалистов в группе компенсирующей направленности строится на основе перспективного плана взаимодействия и направлена на достижение единой цели – коррекции имеющихся нарушений развития у детей и всестороннюю подготовку к школе. Коррекционная работа педагога психолога Кочневой Л.И. (образование высшее, имеет Нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ») направлена на развитие психических процессов детей (памяти, внимания, воображения, мышления), а также на преодоление имеющихся психических нарушений развития детей данной группы.
Программное обеспечение образовательного процесса МБДОУ включает все основные направления развития ребенка: художественно-эстетическое, познавательно-речевое, физическое и социально-личностное.
Воспитательно-образовательный процесс педагоги выстраивают в соответствии с примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования «Детство» Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайловой, 2011г.

Данная программа полностью соответствует Федеральным государственным требованиям, ее новизна определяется тем, что в ней впервые реализован подход к организации целостного развития и воспитания ребенка дошкольного возраста как субъекта детской деятельности и поведения. Органичное вхождение ребенка в современный мир обеспечивается в программе широким взаимодействием дошкольников с различными сферами культуры: с изобразительным искусством и музыкой, детской литературой и родным языком, экологией, математикой, игрой и трудом.

Девиз программы «Чувствовать – Познавать - Творить» определяет три взаимосвязанных линии развития ребенка, которые пронизывают все разделы программы, придавая ей целостность и единую направленность.

^ Обеспечение достижений запланированных результатов осуществляется:

- в режиме работы дошкольного образовательного учреждения;

- в организации предметно-развивающей среды;

- в подборе кадров;

- в особенностях организации и проведении различных совместных мероприятий;

- во взаимодействии с семьей и социумом.
В компенсирующей группе реализуются программы:

- Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития речи у детей./Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, Т.Вт Туманова, С.А. Миронова, А.В. Лагутина.- М: Просвещение, 2008.

- Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи. /БТ.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, Т.В. Туманова, С.А. Миронова, А.В. Лагутина. – М: Просвещение, 2008.

Парциальные программы:

Примерная региональная программа образования детей дошкольного возраста /авторская коллегия кафедры дошкольного образования ГОУ ДПО СКИПКРО: Литвинова Р.М, Чусовитина Т.В., Ильина Т.А., Попова Л.А..Корнюшина О.Н.

Программа «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста» / Н.Н. Авдеева, Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева.

Азбука общения. Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками для детей от 3 до6 лет. /Шипицына Л.М., Защиринская О.В., Воронова А.П., Нилова Т.А. – СПб: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2003.

Реализуемые программы и методики соответствуют требованиям на правоведение воспитательно-образовательной деятельности в МБДОУ.

Целостность педагогического процесса обеспечивается полностью.
Широкое применение интеграции образовательных областей в непосредственно образовательной деятельности и интегрирования видов детской деятельности в процессе режимных моментов позволяет достичь качественных результатов усвоения детьми программного материала (Приложение № 5).
В МБДОУ имеются и реализуются программы «Здоровый ребенок», «Программа развития МБДОУ», «Образовательная программа МБДОУ».

Осуществляется работа по проведению профилактических и лечебных мероприятий, способствующих снижению заболеваемости в МБДОУ.

Одним из основных направлений деятельности детского сада является сохранение и укрепление здоровья воспитанников. Медицинскими работниками совместно с инструктором физической культуры проводились антропометрические измерения, диагностика физической подготовленности дошкольников, анализ уровня развития и групп здоровья детей. В 2012-2013 учебном году МБДОУ посещало 276 детей со следующими группами здоровья:

1 группа – 133 чел.

11 группа – 126 чел.

111 группа – 18 чел.

Наблюдается значительное снижение третьей группы здоровья и увеличение второй и первой групп. Детей-инвалидов имеющих 1У группу здоровья в детском саду нет.

Систематически осуществляется медико-педагогический контроль, затрагивающий различные вопросы охраны жизни детей: за соблюдением гигиенических требований к нагрузке в организованной образовательной деятельности, за организацией режимных моментов и проведением прогулок, за прохождением адаптации вновь поступивших детей, за применением здоровьесберегающих технологий. Все это оказало положительное влияние на сохранение и укрепление здоровья детей, усилило их эмоциональное состояние.
Педагогом-психологом детского сада проводится психологическая диагностика, направленная на выявление детей с личностными проблемами, имеющими трудности в общении, обучении, психологической готовности детей к школе; проводится консультирование воспитателей и родителей по проблемам воспитания и обучения.

Коррекционная деятельность с детьми, имеющими нарушения речевого развития, проводится на логопункте учителем-логопедом Васюковой Е.В. (образование высшее, первая квалификационная категория), опираясь на разработанное Положение о логопункте в дошкольном образовательном учреждении. Заслуживает внимания скоординированная работа воспитателей, педагога-психолога, учителя-логопеда, музыкального руководителя, инструктора физкультуры и медицинских работников.

По результатам проведенных тестов с детьми было установлено, что качественный уровень физической подготовленности детей дошкольных групп увеличился на 4% (Приложение № 7). Следует отметить значительное улучшение быстроты и ловкости у детей. Этому способствовал индивидуальный подход, учет физического развития каждого ребенка и ведение кружковой работы в средних группах по программе «Зеленый огонек здоровья». Проведение утренней гимнастики под музыку и организованной образовательной области «Физическая культура» повысило эмоциональное благополучие детей.

Значительным показателем эффективной работы по укреплению здоровья и психофизического развития детей является уровень физической подготовленности выпускников. (Приложение № 7). Инструктором физической культуры Исмаиловой Г.В. ежемесячно проводятся спортивные праздники, игры-соревнования, игры с мячом. Третье физкультурное занятие проводится через подвижные игры на прогулке воспитателями.
Осуществляется работа по дополнительному (бесплатному) образованию детей с 4 до 7 лет, функционирует 7 кружков, которые посещают 160 детей.

Дополнительные образовательные услуги повысили уровень развития интегративных качеств личности воспитанников (Приложение № 8)

На протяжении 10 лет наше образовательное учреждение проводит совместные мероприятия с центром дополнительного образования детей. Воспитанники посещают музей боевой славы, бывают на празднике «День птиц», на базе нашего детского сада проходит традиционный экологический фестиваль. Дети из музыкального колледжа им. Сафронова приезжают с концертом «Волшебные звуки домбры», «Мелодии скрипки и гитары». Педагог курса Ирина Михайловна Поладина. Ежегодно наши дети участвуют в интеллектуальной Олимпиаде «По дороге знаний» проходившей на базе центра «Поиск» для одаренных детей . В этом году участвовали дети компенсирующей группы Калюжный Максим и Моисеева Алина .
e:\dcim\100_fuji\dscf0816.jpge:\dcim\100_fuji\dscf0824.jpg

e:\dcim\100_fuji\dscf0753.jpge:\dcim\100_fuji\dscf0754.jpg
Безопасность.

Учреждение оборудовано автоматической пожарной сигнализацией, «тревожной кнопкой», имеются в наличии необходимые средства пожаротушения.

Приказом назначены ответственные за организацию и проведение мероприятий по Пожарной безопасности, Охране труда и Технике безопасности, антитеррористической безопасности. Создана комиссия по охране труда. Организована пожарная дружина из числа работников.

В течение года с работниками проведены все плановые инструктажи: по охране жизни и здоровья детей, по ПБ, ОТ и ТБ с записью в специальных журналах. В соответствии с планом проведены учебные занятия по эвакуации детей и работников из здания МБДОУ в случае ЧС, занятия по обучению работников правилам охраны труда и технике безопасности.
c:\users\1\desktop\все фото сада\го, чс., по. конкурс\dcim\100_fuji\dscf0220.jpgc:\users\1\desktop\все фото сада\го, чс., по. конкурс\dcim\100_fuji\dscf0222.jpg

c:\users\1\desktop\все фото сада\го, чс., по. конкурс\dcim\100_fuji\dscf0229.jpgc:\users\1\desktop\все фото сада\го, чс., по. конкурс\dcim\100_fuji\dscf0232.jpg

В целях обеспечения безопасности детей, один раз в квартал проводится технический осмотр основных элементов зданий и сооружений детского сада с записью в специальном журнале. Ответственными лицами ежедневно осуществляется контроль с целью своевременного устранения причин, несущих угрозу жизни и здоровью детей и работников.

Обеспечения преемственности между дошкольным и школьным образованием осуществляется по следующим направлениям: методическая работа с педагогами МСОШ № 20 и МБДОУ № 198; работа с детьми; работа с родителями.

Преемственность МБДОУ и школы осуществляется в соответствии с годовым планом работы (Приложение № 9).

Учебно-воспитательный процесс старшего дошкольного возраста ориентирован на запрос школы и родителей, по удовлетворению которых детский сад строит педагогический процесс:

- сформированность уровня дошкольной зрелости, развитие продуктивного мышления, творческого воображения;

- развитость социальных эмоций и нравственной воспитанности;

- волевая готовность, высокая самооценка, произвольное поведение;

- развитие интеллектуальной сферы – способов мыслительных действий;

- развитие коммуникативных умений, необходимых для успешного протекания процесса обучения, общения;

- формирование позитивной мотивации к обучению, навыков учебной деятельности.

Для анализа уровня готовности дошкольников к обучению в школе и выявления возможных проблем обучения в начальной школе психологом используется методика Л.А.Ясюковой.

Анализируя результаты диагностики готовности к обучению в школе 50-ти воспитанников подготовительных групп, можно отметить, что 97 % детей прошедших диагностику готовы обучаться в школе по традиционной программе и 73 % детей готовы обучаться в школе по развивающим программам, что свидетельствует о качественном осуществлении воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении. Детей не готовых к школьному обучению нет.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №198 «белоснежка» г. Минеральные Воды Ставропольского края (2012-2013 учебный год) iconДоклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Публичный отчетный доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

Доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №198 «белоснежка» г. Минеральные Воды Ставропольского края (2012-2013 учебный год) iconОтчёт заведующего о результатах самообследования муниципального бюджетного...
Публичный доклад заведующего муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида...

Доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №198 «белоснежка» г. Минеральные Воды Ставропольского края (2012-2013 учебный год) iconОбразовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Основная общеобразовательная программа (далее – Программа) муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского...

Доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №198 «белоснежка» г. Минеральные Воды Ставропольского края (2012-2013 учебный год) iconН. А. Волкодав Годовой план работы муниципального бюджетного дошкольного...
Годовой план работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №15муниципального...

Доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №198 «белоснежка» г. Минеральные Воды Ставропольского края (2012-2013 учебный год) iconДоклад Муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения...
Охватывает все разделы воспитательно-образовательной процесса в детском саду

Доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №198 «белоснежка» г. Минеральные Воды Ставропольского края (2012-2013 учебный год) iconГодовой план муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Анализ результатов деятельности детского сада за прошедший 2012 – 2013 учебный год

Доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №198 «белоснежка» г. Минеральные Воды Ставропольского края (2012-2013 учебный год) iconПринято
Муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения детского сада комбинированного вида №67 г. Сочи

Доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №198 «белоснежка» г. Минеральные Воды Ставропольского края (2012-2013 учебный год) iconГодовой план муниципального казенного дошкольного образовательного...
Анализ работы муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка детского сада №2 за 2012-2013...

Доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №198 «белоснежка» г. Минеральные Воды Ставропольского края (2012-2013 учебный год) iconЭ. Н. Антонелене основная общеобразовательная программа дошкольного образования
...

Доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №198 «белоснежка» г. Минеральные Воды Ставропольского края (2012-2013 учебный год) iconАналитический отчет по результатам работы муниципального бюджетного...
Региональный конкурс «Лучшие товары и услуги Мурманской области – 2013» (лауреат)



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница