Программа работы с одаренными детьми и детьми, имеющими повышенный интерес к учебе




НазваниеПрограмма работы с одаренными детьми и детьми, имеющими повышенный интерес к учебе
страница1/5
Дата публикации15.01.2014
Размер0.53 Mb.
ТипПрограмма
www.lit-yaz.ru > Экономика > Программа
  1   2   3   4   5
Самообследование

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Кызласовской средней общеобразовательной школы с. Кызлас Аскизского района Республики Хакасия

(2012 г.)

Адрес: 655712, с. Кызлас, ул.Советская, дом 5а

Директор: Костякова Галина Пахомовна

Телефон: 8(39045) 93428

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кызласовская средняя общеобразовательная школа им. Р.А.Кызласова ведёт непрерывный цикл образования с 1 по 11 класс с охватом предшкольной группы на 20 человек.

1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения

1.1. Наличие свидетельств:

а) Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц выдано Межрайонной инспекцией ФНС № 5 по Республике Хакасия; дата внесения записи: 19.04.2011г. Серия 19 № 000856009

в) Свидетельство о постановке на учет в инспекции МНС России № 5 по Республике Хакасия, дата постановки на учет: 26.11.2002 г. ИНН 1905002856, серия 19 № 000852991

1.2. Наличие документов о создании образовательного учреждения:

Устав Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Кызласовской средней общеобразовательной школы им. Р.А.Кызласова принят на собрании трудового коллектива, протокол № 7 от 30.10.2012 г.

1.3. Наличие локальных актов образовательного учреждения в части содержания образования, организации образовательного процесса, прав обучающихся:

Программа работы с одаренными детьми и детьми, имеющими повышенный интерес к учебе;

  • Годовой календарный учебный график.

  • Положение об оплате труда работников и материальном стимулировании;

  • Положение о формах, порядке промежуточной и итоговой аттестации;

  • Положение о научном обществе учащихся.

  • Положение о Совете школы

  • Положение о педагогическом совете школы

  • Положение о приёме и отчислении учащихся.

  • 15. Правила школьной жизни

  • Положение о методическом объединении педагогов школы

  • Положение об аттестационной (экзаменационной) комиссии.

  • Положение о конфликтной комиссии по вопросам разрешения споров между участниками образовательного процесса.

  • Положение о формах получения образования обучающимися

  • Положение о школьном ученическом совете.

  • Положение об учебном кабинете.

  • Положение о школьной предметной олимпиаде, о конкурсах.

  • Положение о школьной научно-практической конференции

  • Положение о внутришкольном контроле.

  • Положение по оформлению и ведению классного журнала.

  • Положение о совете по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних.

  • Положение о смотре кабинетов школы

  • Положение о ведении дневников

  • Положение о школьной библиотеке

  • Инструкции по охране труда

1.4. Перечень лицензий на право ведения образовательной деятельности с указанием реквизитов:

Лицензия Серия 19 №0000118, регистрационный номер № 831 от 16.02..2011 г., срок действия: бессрочно

Перечень общеобразовательных программ, по которым школа имеет правоведения образовательной деятельности:



Уровень (ступень) образования

Направленность (наименование) образовательной программы

Вид образовательной программы (основная, дополнительная)

Нормативный срок освоения

1.

Дошкольное образование

-

основная

1 год

2.

Начальное общее образование

основная общеобразовательная программа начального общего образования

основная

4 года

3.

Основное общее образование

Основная общеобразовательная программа основного общего образования

основная

5 лет

4.

Среднее (полное) общее образование

Основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования

основная

2 года

5.

Содержание и воспитание воспитанников

-

-

до 7 лет

6.

-

дополнительная общеобразовательная программа художественно-эстетической направленности

дополнительная

до 7 лет

7.

-

дополнительная общеобразовательная программа физкультурно-спортивной направленности

дополнительная

до 7 лет

8.

Тракторист










^ 2. Право владения, использования материально-технической базы:

2.1. а) Свидетельство о государственной регистрации права на постоянное (бессрочное) пользование земельным участком; выдано Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Хакасия, дата выдачи от 03.06.2010, серия 19-АА № 303206

б) Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление нежилым зданием; выдано Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Хакасия, дата выдачи. 22.07.2010, серия 19 АА 303207
2.2. Сведения о наличии зданий и помещений для организации образовательной деятельности:

Земельный участок площадью 0,5 га

Помещение (все здание) по адресу: 655712, Республика Хакасия, Аскизский район, с. Кызлас, ул.Советская, д.5а (юридический и фактический адрес)

Все здание общей площадью 3588 кв. м

2.3. Наличие заключений санитарно-эпидемиологической службы на имеющиеся в распоряжении образовательного учреждения площади:

а) Санитарно-эпидемиологическое заключение от 13.03.2009 г. № 19.01.01.000.М.003438.03.09. Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Хакасия

2.4. Количество классов, компьютерных классов, административных и служебных помещений, наличие библиотеки.

Учебные кабинеты:19

Компьютерные классы: 1

Административные и служебные помещения: 5

Библиотека: 1

Столовая: на 120 мест

Спортивный зал: 1

Музей: 1

Кабинет педагога - психолога: 1

Медицинский кабинет: (кабинет врача, процедурный):1

Актовый зал: 1

Кабинет технологии: 2

2.5. Информационно - техническое оснащение образовательного процесса:

Обеспеченность обучающихся учебной литературой (%)

100%

Количество компьютеров, применяемых в учебном процессе

80%

Количество обучающихся на 1 компьютер, применяемый в учебном процессе

3,4

Возможность пользования сетью Интернет обучающимися и педагогическими работниками (да/нет)

да

Доля учителей, прошедших курсы компьютерной грамотности

90%

Электронные пособия и учебные материалы

имеются

Наличие оснащенных специализированных кабинетов

3

Наличие регулярно обновляющегося сайта, размещение на сайте информации согласно п.4 и п.5 ст.32 Закона «Об образовании»

в наличии

Наличие функционирующего электронного журнала, обеспечивающего через Интернет доступ родителям (законным представителям) обучающихся, к информации об образовательных результатах, достижения детей

да

Наличие единого информационного пространства образовательного учреждения (его особенности: школьная газета, электронный документооборот, АРМ руководителя, учителя и т.д.)

1.сайт ОУ

2.школьная редакция

3. сетевое окружение


2.6. Выдерживается ли лицензионный норматив по площади на одного обучаемого в соответствии с требованиями. Реальная площадь на одного обучаемого в образовательном учреждении:

Общая площадь здания: 3588 кв. м

Лицензионный норматив: ---

Общая численность учащихся: 244 уч.

Реальная площадь на одного ученика: 14,4 кв.м.

2.7. Существующие площади позволяют вести обучение в одну смену.

2.8. Сведения о помещениях, находящихся в состоянии износа или требующих капитального ремонта:

Школа построена в 1987 году. Длительность эксплуатации здания: 23 года.

2.9. Динамика изменений материально-технической базы образовательного учреждения:

Оборудование

2010-2011

2011-2012

2012-2013

Компьютер

18

54

54

Мультимедиапроектор

1

7

7

Принтер и МФУ

8

10

11

Музыкальный центр

2

2

2

Видеокамера

1

2

2

Цифровой фотоаппарат

2

3

3

Интерактивная доска

0

6

6

Сканер

1

1

2

^ 3. Структура образовательного учреждения и система его управления.

3.1. Перечень структурных подразделений образовательного учреждения:

- Учебная часть (заместители директора)

Канцелярия (секретарь)

- Центр воспитания и социализации учащихся (заместитель директора, старший вожатый, социальный педагог);

- Центр содействия здоровью учащихся (педагог-психолог, социальный педагог, работники пищеблока)

- Служба безопасности и охраны труда (учитель ОБЖ, инженер по ОТ)

- Библиотека (зав. библиотекой)

- Административно-хозяйственная часть (заведующий хозяйством)

3.2. Какими органами управления (персональными, коллегиальными) представлена управленческая система образовательного учреждения:

Учредитель – осуществляет государственный надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования, осуществляет государственный контроль качества образования, осуществляет контроль за финансовой и хозяйственной деятельностью Учреждения, утверждает Устав Учреждения, изменения и дополнения к нему, принимает решение о переименовании, ликвидации, реорганизации в установленном порядке.

Директор – назначается и освобождается от занимаемой должности приказом начальника управления образования в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации на основании трудового договора, заключаемого на срок до 5 лет. Осуществляет руководство деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом, несет ответственность за деятельность Учреждения.

^ Заместители Директора назначаются на должность Директором Учреждения. Осуществляют функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом, несут ответственность за деятельность Учреждения.

^ Совет школы – коллегиальный орган, наделенный полномочиями по осуществлению управленческих функций в соответствии с Уставом. Полномочия Совета: утверждает план развития Учреждения, содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения, утверждает направления их расходования, вносит предложения по составлению плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, согласовывает распределение выплат и доплат работникам Учреждения из стимулирующего фонда, утверждает Правила внутреннего распорядка, Положение о стимулировании работников, Правила поведения обучающихся и иные локальные акты, в соответствии с установленной компетенцией.

^ Педагогический совет – является постоянно действующим органом самоуправления Учреждения, который создается для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса.

^ Родительские комитеты классов и Родительский комитет Учреждения – создаются в целях содействия Учреждению в осуществлении воспитания и обучения детей в Учреждении. Родительский комитет призван содействовать Учреждению в организации образовательного процесса, социальной защите обучающихся, обеспечении единства педагогических требований к обучающимся.

3.3. Распределение административных обязанностей в педагогическом коллективе:

Директор – руководит школой;

^ Заместитель директора по УВР – организует учебно-воспитательный процесс, контролирует работу ГПД; руководство и контроль данного процесса

Заместитель директора по ИКТ – организует целенаправленное развитие информатизации школы, руководство и контроль данного процесса;

^ Заместитель директора по ВР - осуществляет реализацию воспитательной программы школы; организует внеклассные мероприятия; руководство и контроль воспитательного процесса;

^ Учитель ОБЖ – организует работу по обеспечению безопасности в школе; защиты от терроризма; предупреждению производственного травматизма; организации гражданской обороны;

^ Социальный педагог – реализует социальные проекты; организует работу с трудными подростками; с детьми из многодетных и социально незащищенных семей;

Заведующий хозяйством – контролирует работу МОП, организует ремонт помещений.

Все перечисленные структуры совместными усилиями решают основные задачи образовательного учреждения и соответствуют Уставу школы.

Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления

3.4.Основные формы координации деятельности аппарата управления образовательного учреждения:

  • административное совещание;

  • совещание при директоре;

  • совещание при заместителе директора;

3.5. Применение вычислительной техники в управлении подразделениями:

а) наличие рабочего места (ноутбук, компьютер, ксерокс, принтер) у директора, заместителей директора, секретаря, библиотекаря;

б) компьютеры в кабинетах: химии, географии, родного языка, кабинете начальных классах – 26 ноутбуков, 3 интерактивной доски;

в) школьная локальная сеть с выходом в интернет.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа работы с одаренными детьми и детьми, имеющими повышенный интерес к учебе iconПрограмма работы с одаренными детьми имеет несколько этапов
Работа с одаренными детьми в гбоу «Школа №581» с углубленным изучением технологии

Программа работы с одаренными детьми и детьми, имеющими повышенный интерес к учебе iconАнализ работы с одарёнными детьми и детьми, имеющими повышенную мотивацию...
Анализ современных психолого-педагогических трактовок понятия «одаренность» позволил нам выделить следующие виды одаренности

Программа работы с одаренными детьми и детьми, имеющими повышенный интерес к учебе iconПерспективный план работы с одаренными детьми на 2012-2013 учебный год №
Практикум «Организация индивидуальной и дифференцированной работы с одаренными детьми на уроках математики и русского языка»

Программа работы с одаренными детьми и детьми, имеющими повышенный интерес к учебе iconРезультаты работы с одаренными детьми
В 2009-2010 учебном году проводилась плановая работа с одарёнными детьми по следующим направлениям

Программа работы с одаренными детьми и детьми, имеющими повышенный интерес к учебе iconМетоды и формы работы с одаренными детьми
Современные ученые-педагоги ведут неустанный поиск новых форм и методов работы с одаренными детьми. Развитие творческой личности,...

Программа работы с одаренными детьми и детьми, имеющими повышенный интерес к учебе iconДоклад «Организация работы с одаренными детьми во внеурочное время»
Работа с одарёнными детьми – одно из приоритетных направлений современного образовательного процесса. Её основная цель – способствовать...

Программа работы с одаренными детьми и детьми, имеющими повышенный интерес к учебе iconАнализ работы с одаренными детьми мкоу «Кизлярская гимназия №6 им....
В 2012-2013 учебном году были проведены следующие мероприятия по работе с одаренными детьми

Программа работы с одаренными детьми и детьми, имеющими повышенный интерес к учебе iconИз опыта работы с одарёнными детьми
Одарённые, талантливые дети и молодёжь – это потенциал любой страны, позволяющий ей эффективно развиваться и конструктивно решать...

Программа работы с одаренными детьми и детьми, имеющими повышенный интерес к учебе iconАвтор работы : педагог-психолог шцдиК
В отечественной науке и практике накоплен материал, отражающий специфику педагогической работы с детьми той или иной группы – с дошкольниками,...

Программа работы с одаренными детьми и детьми, имеющими повышенный интерес к учебе iconОтчёт руководителя мо учителей гуманитарного цикла Кабановой Н. А....
Отчёт руководителя мо учителей гуманитарного цикла Кабановой Н. А. о работе с одарёнными детьми



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница