Будет активным, креативным, найдет для себя интересные и полезные мероприятия, получит новые идеи и контакты




Скачать 281.19 Kb.
НазваниеБудет активным, креативным, найдет для себя интересные и полезные мероприятия, получит новые идеи и контакты
страница1/3
Дата публикации04.08.2013
Размер281.19 Kb.
ТипДокументы
www.lit-yaz.ru > Экономика > Документы
  1   2   3
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО



Уважаемые коллеги!
ФГБОУ ВПО Байкальский государственный университет
экономики и права


Кафедра экономики труда и управления персоналом



при содействии

Министерства труда и занятости Иркутской области

^ Администрации города Иркутска

























проводят с 11 февраля по 23 мая 2013 года



^ Пятый

Байкальский КАДРОВЫЙ ФОРУМ

в стенах Байкальского государственного университета экономики и права

при участии HR-менеджеров, сотрудников кадровых агентств, представителей Правительства Иркутской области и Администрации г. Иркутска, научно-педагогических работников, аспирантов и магистрантов.
Форум создает площадку общения и взаимодействия HR-менеджеров, представителей органов власти, высшей школы, науки и практики.
Наша цель – развитие творческого взаимовыгодного сотрудничества практиков, ученых и студентов для повышения эффективности управления человеческим капиталом.
Приглашаются участники из Иркутской и Читинской областей, Республики Бурятия и других регионов, а также стран СНГ и других государств.
Приглашаем Вас к участию в работе

Пятого БАЙКАЛЬСКОГО КАДРОВОГО ФОРУМА!
Надеемся, что каждый участник
Будет активным, креативным, найдет для себя интересные и полезные мероприятия, получит новые идеи и контакты.

http://HRForum.isea.ru

^ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Дата

Время

Мероприятие

11 февраля – 23 мая

Уточняется

Конкурс «Студент года» специальностей «Экономика труда» и «Управление персоналом», «Психология», «Социальная работа» ФГБОУ ВПО БГУЭП

18 февраля – 18 апреля

Весь период

Интернет-конференция «Управление человеческими ресурсами в условиях интеграции в мировое экономическое пространство»

20 марта

с 10-00 до 13-00

^ Ярмарка вакансий "Найди Работу!"

в рамках Дней HR– КАРЬЕРЫ

16 апреля

с 10-00 до 18-00

^ Мастер-класс владимира якубы «антихедхантинг»

для руководителей компаний, HR - специалистов, соискателей и всех заинтересованных в управлении человеческими ресурсами в рамках Дней HR– КАРЬЕРЫ

17 апреля

с 10-00 до 19-00

Всероссийская студенческая олимпиада по управлению персоналом (III тур)

^ ДНИ HR– Карьеры

для руководителей компаний, HR - специалистов, соискателей и всех заинтересованных в управлении человеческими ресурсами

18 апреля

Весь день

^ Выставка вакансий и работодателей "Сделай Свой Выбор!"

с 10-00 до 11-30

Олимпиада для Школьников – «Будь успешным: построй свою карьеру HR-менеджера»

с 11-30 до 13-00

Итоговый этап конкурса (конференция) студенческих исследовательских работ в области управления человеческими ресурсами

с 13-00 до 14-00

Обеденный перерыв

с 14-00 до 19-00

HR-конференция
Цель проведения Конференции:  развитие бизнеса в регионе и стране за счет применения современных кадровых технологий, эффективного управления человеческими ресурсами в каждой организации и перехода к управлению человеческим капиталом.
Приглашаем участников и докладчиков из числа руководителей организаций, специалистов в области HR-менеджмента, представителей общественных организаций, преподавателей, аспирантов и магистрантов.

19 апреля

С 10-00 до 19-00

^ Мастер-классы ведущих HR-менеджеров по актуальным вопросам управления человеческими ресурсами

с 14-00 до 19-00

Круглый стол «Актуальные вопросы содействия трудоустройству молодежи Иркутской области»

20 апреля

С 10-00 до 18-00

^ Мастер-класс Алексея Мишина

в рамках Дней HR– КАРЬЕРЫ

Председатель оргкомитета

Солодова
Наталия Германовна


(3952) 2-5555-0 (вн.тел. 136)

Главный координатор

Васильева
Александра Николаевна


+7 (908) 661-68-37

Vasilieva_AN@mail.ru

E-mail

BaikalHR-Forum@mail.ru

Сайт:

http://HRForum.isea.ru




^ Подробнее о мероприятиях предварительной программы Кадрового Форума:


11 февраля – 23 мая 2013 г.

Конкурс «Лучший студент» факультета «Управление человеческими ресурсами» ФГБОУ ВПО БГУЭП

^ I ТУР – ОТБОРОЧНЫЙ для студентов специальностей «Экономика труда», «Управление персоналом», «Психология», «Социальная работа» БГУЭП. Э

Для участия необходимо заполнить анкету-заявку до 07 апреля 2013 г. в деканате УЧР (2-315) или отправить письмо на электронный адрес Prof_ychr@mail.ru

^ II ТУР – КОНКУРСНЫЙ

I этап – конкурс проектов «Молодой PROFI».

II этап – финал конкурса «УЧР-РЕАЛИТИ».

Дата и место проведения II-го тура уточняется.

Приглашаются болельщики и зрители, а также руководители организаций и HR-менеджеры, находящиеся в процессе подбора потенциальных сотрудников.

Секретариат конкурса располагается в Профкоме студентов (ауд. 02 IV корпуса).

Прием заявок и консультирование участников - с 12:00 до 14:00.

Ключевой оператор мероприятия: Трофимова Елена Леонидовна, сот. 8 902 577 23 73

18 февраля – 18 апреля 2013 г.

Интернет-конференция «Управление человеческими ресурсами в условиях интеграции в мировое экономическое пространство»

К участию в конференции приглашаются специалисты-практики, ученые, преподаватели, аспиранты и докторанты, участие студентов возможно только в соавторстве с преподавателями.

Тексты докладов будут доступны для ознакомления и обсуждения на сайте кафедры экономики труда и управления персоналом Байкальского государственного университета экономики и права http://trud.isea.ru/
^ Предметная область конференции

Рубрика 1. Вопросы управления персоналом: обучение, оценка, мотивация, адаптация, развитие, охрана труда и др.;

Рубрика 2. Управление человеческими ресурсами в условиях интеграция в мировое экономическое пространство;

Рубрика 3. Систем профессионального образования в условиях развития мирового рынка образовательных услуг;

^ Дополнительная рубрика (4), возможно, будет сформирована в зависимости от тематики поступающих докладов.
Условия участия в конференции

Участие в Интернет-конференции бесплатное.

^ Публикация докладов в сборнике материалов конференции Байкальского Кадрового Форума осуществляется на платной основе (100 руб. / 1 страница).
Требования к докладам

Просим обратить особое внимание на исследовательский и творческий характер представленных работ, степень самостоятельности и авторского вклада в рассматриваемую проблему, новизну постановки проблемы или предлагаемых решений. Приветствуется оригинальность, новаторский подход, креативность суждений, наличие практических результатов.
В обсуждении примут участие ведущие специалисты-практики, бизнес-консультанты, бизнес-тренеры в области экономики труда и управления персоналом, преподаватели вузов Иркутска, Братска, Новосибирска, Омска, Барнаула, Улан-Удэ и др. городов, представители органов государственных структур (Министерство труда и занятости Иркутской области и др.).

^ 18 февраля – 1 апреля. Приём заявок и материалов докладов.

На адрес электронной почты trud.isea@gmail.com необходимо отправить в одном письме (с темой: «Ф.И.О. первого автора. Участие в интернет-конференции. № рубрики»):

  1. Заполненную заявку на участие в конференции;

  2. Текст доклада.

Отправляемые файлы должны иметь в названии: фамилию первого автора и наименование документа (заявка, доклад, квитанция об оплате и т.д.).

Регистрационная карта участия в работе конференции представлена в Приложении 1. Требования к оформлению докладов   в Приложении 2.

Отдельно обращаем Ваше внимание на то, что не следует производить оплату публикации до момента получения положительной рецензии от оргкомитета конференции. Условия и реквизиты для оплаты публикации представлены в Приложении 3.

^ 18 февраля – 15 апреля. Обработка материалов и их размещение для открытого доступа на сайте кафедры Экономика труда и управление персоналом http://trud.isea.ru/. Материалы будут размещаться по мере поступления.

^ 16 – 18 апреля. Обсуждение материалов на сайте кафедры экономики труда и управления персоналом http://trud.isea.ru/. В эти дни будет необходимо активное участие авторов докладов в обсуждении размещенных материалов (точное время будет установлено с учетом географического расположения участников).

Ключевой оператор мероприятия: Братищенко Дмитрий Владимирович, сот. 8 908 660 91 96

«Дни HR – карьеры»



для руководителей компаний, HR - специалистов, соискателей и всех заинтересованных в управлении человеческими ресурсами


  • Полезная и актуальная профессиональная информация

  • Лучшие эксперты (Эдуард Бабушкин, Владимир Якуба, Алексей Мишин и др.)

  • Увлекательное общение с людьми, которые профессионально занимаются управлением человеческими ресурсами

  • Возможности найма и трудоустройства для работодателей и соискателей

  • Дни интересных, познавательных, практических мероприятий

  • Дни знакомства с последними HR-тенденциями

  • Дни знакомства с профессиональной средой для школьников и студентов

Ключевой оператор Дней HR – карьеры: Васильева Александра Николаевна

e-mail: BaikalHR-Forum@mail.ru

сот. 8 908 661 68 37
В рамках проекта «Дни HR – карьеры» пройдут разные мероприятия, первое из которых:


20 марта 2013 г. (среда) 10:00 — 13:00

«1-ый День HR – карьеры»

г. Иркутск, ул.К.Маркса, 15, СКДЦ «Художественный»

Ярмарка вакансий «Найди Работу!»

Регистрация участников с 09:30.

По всем вопросам обращаться по телефону (395-2) 283-314 или по электронной почте rcst@isea.ru. (Региональный центр содействия трудоустройству и адаптации на рынке труда выпускников БГУЭП).

Ключевой оператор мероприятия: Юрчук Екатерина Игоревна, сот. 8 952 618 12 68




16 апреля 2013 г. (вторник) 10:00 — 18:00

«2-ой День HR – карьеры»

г. Иркутск, ул. Ленина, 11, БГУЭП, корпус 2, ауд.301, конференц-зал.

^ МАСТЕР-КЛАСС ВЛАДИМИРА ЯКУБЫ

«АНТИХЕДХАНТИНГ»

Приглашаются руководители компаний, HR - специалисты, соискатели и все заинтересованные.

Регистрация участников с 18 апреля 2013г.

По всем вопросам обращаться по телефону (395-2) 283-314 или по электронной почте BaikalHR-Forum@mail.ru (Байкальский Кадровый Форум) с пометкой «Антихедхантинг».

Ключевые операторы мероприятия: Васильева Александра Николаевна, сот. 8 908 661 68 37

Зайцев Антон Валерьевич, сот. 8 902 512 32 78

17 апреля 2013 г. (среда) 10:00 — 19:00

г. Иркутск, ул. Ленина, 11, БГУЭП, корпус 2, ауд.301, конференц-зал.

^ Всероссийская олимпиада по управлению персоналом для студентов 4-5 курсов, обучающихся по специальностям: «Управление персоналом», «Экономика труда», «Менеджмент организации», «Экономика и управление на предприятиях» и др.
Главная цель проведения олимпиады – раскрытие творческого потенциала студентов, содействие развитию профессиональных компетенций студентов в области управления персоналом.
Для участия в олимпиаде от каждого вуза приглашаются команды численностью 3 человека. Команда может иметь руководителя из числа преподавателей вуза. При необходимости участники обеспечиваются местами в общежитии университета. Проезд и проживание за счет средств участников олимпиады.
Заявки принимаются до 01 апреля 2013 года по тел./факсу (3952) 2-5555-0 или 284-555 (вн.тел. 183) и на электронный адрес: BaikalHR-Forum@mail.ru (Байкальский Кадровый Форум) с пометкой «Олимпиада».
Более подробная информация предоставляется участникам, подавшим заявку.

Регистрация участников в день проведения олимпиады с 09:30.
Форма заявки в Приложении 3 к информационному письму.

Ключевые операторы мероприятия: Балашова Надежда Валерьевна, сот 8 924 602 86 64,

Белобородова Нина Анатольевна, сот. 8 902 767 08 25



«3-ий День HR – карьеры»

для руководителей компаний, HR - специалистов, соискателей и всех заинтересованных в управлении человеческими ресурсами


18 апреля 2013 г. (четверг) 10:00 — 17:00

г. Иркутск, ул.К.Маркса, 15, СКДЦ «Художественный»

Выставка вакансий и работодателей «Сделай Свой Выбор!»

В течение всего форума будет вести работу выставочный стенд вакансий и работодателей.

По всем вопросам обращаться по телефону (395-2) 283-314 или по электронной почте rcst@isea.ru (Региональный центр содействия трудоустройству и адаптации на рынке труда выпускников БГУЭП).

Ключевой оператор мероприятия: Юрчук Екатерина Игоревна, сот. 8 952 618 12 68





18 апреля 2013 г. (четверг) 10:00 — 11:30

г. Иркутск, ул. Ленина, 11, БГУЭП, корпус 2, ауд. 2-307.

Олимпиада для Школьников - «Будь успешным: построй свою карьеру HR-менеджера» для учащихся 9 - 11 классов, желающих изучать проблемы управления человеческими ресурсами (кого брать на работу, как платить, как оценивать работу сотрудников).
Лучшие школьники награждаются дипломами Байкальского Кадрового Форума. Заявку на участие необходимо отправить в электронном виде до 01 апреля 2013 года (включительно) на электронный адрес: BaikalHR-Forum@mail.ru (Байкальский Кадровый Форум) с пометкой «Олимпиада школьников»

Ключевой оператор мероприятия: Ганаза Ольга Владимировна, сот. 8 914 006 02 24

18 апреля 2013 г. (четверг) 11:30 — 13:00

г. Иркутск, ул. Ленина, 11, БГУЭП, корпус 2, ауд. 2-307.

Итоговый этап конкурса студенческих исследовательских работ в области управления человеческими ресурсами
(Восьмая научно-практическая студенческая конференция)


для студентов 4-5 курсов, обучающихся по специальностям: «Управление персоналом», «Экономика труда», «Менеджмент организации», «Экономика и управление на предприятии» и других смежным направлениям.

Возможно предоставление работы в соавторстве, но не более трех авторов.
^ Предметные рубрики:

• Кадровая политика организации

• Корпоративная культура организации

• Кадровое планирование и маркетинг персонала

• Найм и отбор персонала в организацию

• Оценка персонала

• Мотивация персонала

• Развитие персонала
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Будет активным, креативным, найдет для себя интересные и полезные мероприятия, получит новые идеи и контакты iconПервый курс как первый класс. Много нового у вас
Тут и начинаются все ваши лучшие молодые года! Кто-то здесь найдет себя и будет продолжать научную карьеру, кто-то найдет свою половинку,...

Будет активным, креативным, найдет для себя интересные и полезные мероприятия, получит новые идеи и контакты iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Сегодня мы с вами будем вновь открывать для себя новые знания, знания о человеке. У нас будет возможность посмотреть на себя и оценить...

Будет активным, креативным, найдет для себя интересные и полезные мероприятия, получит новые идеи и контакты icon«Каникулы в библиотеке»: программа летних чтений
Лето – время школьных каникул, когда дети открывают мир и себя в этом мире. Ежегодно детская библиотека разрабатывает и реализует...

Будет активным, креативным, найдет для себя интересные и полезные мероприятия, получит новые идеи и контакты icon«Союза пионерских организаций» Нижегородской области
Новые рубежи! Новые открытия! Новые друзья! Интересные дела и встречи! Можно продолжать бесконечно и стремительно говорить, говорить,...

Будет активным, креативным, найдет для себя интересные и полезные мероприятия, получит новые идеи и контакты iconВыступление на Совете классных руководителей
Во-вторых, здесь нет канонов или так называемого конвейера: каждый раз как в первый раз. Познаешь себя, класс и свою казалось бы...

Будет активным, креативным, найдет для себя интересные и полезные мероприятия, получит новые идеи и контакты iconБудь Альфой Ты хочешь быть довольным своей жизнью ? Да ? Тогда действуй
Тот, кто ищёт – не найдёт. Тот, кто ждёт – не дождётся, Тот, кто действует – получит всё

Будет активным, креативным, найдет для себя интересные и полезные мероприятия, получит новые идеи и контакты iconНейроэксель – питательный продукт для ума!
Системном Продукте Здоровья нейроэксель и о таком уникальном явлении как человеческая память. И для того, чтобы лучше понять полезные...

Будет активным, креативным, найдет для себя интересные и полезные мероприятия, получит новые идеи и контакты iconПознавательно-игровая программа для читателей 9-11 лет Осень скверы...
Ребята, наступила осень и значит в огородах, на дачах поспели вкусные и полезные овощи. Попробуйте ответить на вопросы викторины,...

Будет активным, креативным, найдет для себя интересные и полезные мероприятия, получит новые идеи и контакты iconОктябрьский городской отдел народного образования мбоу «Гимназия...
«Учителя – учителям». Поддержка этой конференции будет осуществлена отделом культуры Посольства США в Москве. Конференция будет проходить...

Будет активным, креативным, найдет для себя интересные и полезные мероприятия, получит новые идеи и контакты iconВ библиотеке Вас ждут новые интересные книги



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница