Директор школы




НазваниеДиректор школы
страница1/5
Дата публикации31.07.2013
Размер0.66 Mb.
ТипДокументы
www.lit-yaz.ru > Экономика > Документы
  1   2   3   4   5
Публичный доклад

за 2010-2011 учебный год МБОУ «Гавриловская средняя общеобразовательная школы.

Выполнила: Л.Н.Смирнова,

директор школы.

д. Гавриловка.

2011г

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Ковернинского муниципального района Нижегородской области «Гавриловская средняя общеобразовательная школа » (далее - Учреждение) является бюджетным учреждением. Учреждение является некоммерческой организацией, созданной для оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий в сфере образования Официальное полное наименование Учреждения на русском языке: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Ковернинского муниципального района Нижегородской области «Гавриловская средняя общеобразовательная школа ». Официальное сокращенное наименование Учреждения на русском языке: МБОУ «Гавриловская сош».

Место нахождения Учреждения:

Юридический адрес: 606587, Нижегородская область, Ковернинский район, д. Гавриловка, ул. Садовая, д.2.

Фактический адрес: 606587, Нижегородская область, Ковернинский район, д. Гавриловка, ул. Садовая, д.2.

Документы: ОГРН 1025201680976 ИНН/КПП 5218002703/521801001 ОКПО43002127

Тел. 8(831)-57-26-4-47

Электронный адрес: E-mail gavrshkola@yandex.ru

Учреждение создано в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и Законом Российской Федерации "Об образовании", на основании Постановления Администрации Ковернинского района Нижегородской области от 11. 09. 1995 г. № 29

«О регистрации муниципальных образовательных учреждений» в целях реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

Учредителем Учреждения является исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления - Администрация Ковернинского муниципального района Нижегородской области (далее – Учредитель), находящаяся по адресу: 606570, Нижегородская область, Ковернинский район, р.п. Ковернино, ул. Карла Маркса, д.4.

В случае реорганизации органа местного самоуправления права учредителя переходят к соответствующим правопреемникам. Учреждение находится в ведомственном подчинении отделу образования Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области (далее – отдел образования), являющегося уполномоченным органом управления администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области и обеспечивающим управление в сфере образования Ковернинского муниципального района Нижегородской области. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, смету расходов, обособленное имущество, лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства, финансовом органе Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области в установленном законодательством Российской Федерации порядке для учета бюджетных средств и средств от приносящей доход деятельности, бланки, штампы, круглую печать со своим наименованием и наименованием Учредителя на русском языке и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации.

Учреждение приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации.

Организационно-правовая форма Учреждения:

Тип Учреждения – бюджетное общеобразовательное учреждение.

вид Учреждения – средняя общеобразовательная школа.

Право на ведение образовательной деятельности и льготы, установленные законодательством Российской Федерации, возникают у Учреждения с момента выдачи ему лицензии (разрешения).

Лицензия на осуществление образовательной деятельности действует бессрочно. Документ, подтверждающий наличие лицензии, имеет приложение, являющееся его неотъемлемой частью.

Учреждение проходит государственную аккредитацию в порядке, установленном Законом Российской Федерации "Об образовании». Целями государственной аккредитации Учреждения являются подтверждение соответствия качества образования по образовательным программам, реализуемым Учреждением, федеральным государственным образовательным стандартам или федеральным государственным требованиям и установление его государственного статуса.

Свидетельство о государственной аккредитации подтверждает право Учреждения на выдачу в установленном порядке документов государственного образца об уровне образования и (или) квалификации по аккредитованным образовательным программам. Срок действия свидетельства о государственной аккредитации составляет двенадцать лет.

Учреждение для достижения целей своей деятельности вправе приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном, третейском суде, судах общей юрисдикции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Собственником имущества Учреждения является Ковернинский муниципальный район Нижегородской области (далее - Собственник имущества). Учреждение несет ответственность перед Собственником за сохранность и эффективное использование закрепленной за Учреждением собственности.

Учреждение в отношении имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления, владеет, пользуется этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжаются этим имуществом с согласия Собственника этого имущества. Учреждение без Согласия собственника не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенными Учреждением за счет средств, выделенных ему Собственником на приобретение такого имущества. Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законом. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Учреждением Собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Собственником этого имущества или приобретенного Учреждением за счет выделенных Собственником имущества Учреждения средств, а также недвижимого имущества. Собственник имущества Учреждения не несет ответственности по обязательствам Учреждения. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования. Учреждение вправе выступать в качестве арендатора и арендодателя имущества. Отношения между Учреждением и обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) регулируются договором между ними, который определяет взаимные права и обязанности по обеспечению реализации обучающимся права на получение общедоступного и бесплатного качественного общего образования.

Организация питания обучающихся возлагается на Учреждение. В Учреждении предусмотрены помещения и всё необходимое оборудование для организации питания обучающихся.

Организация питания может быть возложена на иное учреждение или организацию на договорной основе.

Питание осуществляется в соответствии с меню, утверждённым директором Учреждения по технологическим картам, согласованным ТО ТУ Роспотребнадзора по Нижегородской области в Городецком, Ковернинском, Сокольском районах.

Медицинское обслуживание обучающихся в Учреждении обеспечивают органы здравоохранения по договору с МУ«Ковернинская ЦРБ». Учреждение обязано предоставить помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников. Медицинский работник, закреплённый за Учреждением МУ«Ковернинская ЦРБ», наряду с администрацией Учреждения, несет ответственность за здоровье и физическое развитие обучающихся, проведение лечебно – профилактических мероприятий, соблюдение санитарно – гигиенических норм, режим и качество питания. Работники Учреждения проходят периодическое бесплатное медицинское обследование за счёт средств Учреждения.

В Учреждении не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций.

Учреждение руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Нижегородской области, указами и распоряжениями Губернатора Нижегородской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Нижегородской области, министерства образования Нижегородской области, Уставом Ковернинского муниципального района Нижегородской области, постановлениями и распоряжениями Учредителя, приказами отдела образования, уставом образовательного учреждения.

^ 2.История создания школы.

Наше учебное заведение прошло путь от начальной школы до средней школы.

1965г - основана начальная Гавриловская школа. В 1993г – преобразована в основную школу (было пристроено еще одно здание).

В 1993 году открытие в д. Гавриловка основной школы было смелым и где – то дерзким шагом как для района и тем более для Гавриловской сельской администрации. Но в то же время это было и оправдано, т.к. ежедневно очень большая масса детей (примерно 120 человек) ездили учиться в поселок Ковернино, расположенном в 5 километрах от д. Гавриловка.

Построенный пристрой к начальной школе не смог решить проблему расселения всех учащихся по классам. Вот тогда и появилась необходимость в использовании объектов внешней среды для обучения учащихся. Школа арендовала помещение пристроя детского сада для обучения учащихся 1 – 4 классов, здание музея для проведения уроков технологии., здание спорткомплекса «Олимп» для проведения уроков физкультуры, здание столовой общепита – для питания учащихся, здание дома культуры - для проведения внеклассных мероприятий. С 1993 по 1998гг можно назвать годами становления школы и годами налаживание связей с объектами соцкультбыта. Школа переживала не лучшие времена, занимаясь в две смены. Но именно тогда закладывался фундамент крепких взаимоотношений со всеми объектами социальной сферы. Очень плохи дела были со школьными учебниками в школьной библиотеке. Мы обратились за помощью ко всем школам района, и они нам помогли, чем могли. Наша сельская библиотека приняла активное участие в снабжении учащихся школы необходимой литературой. Работала передвижка. Жители деревни и поселка приносили к нам в школу свои книги и отдавали безвозмездно. Постепенно книжный фонд библиотеки стал пополняться. На этом этапе решались задачи: максимально использовать возможности объектов внешней среды для размещения учащихся для обучения и воспитания.

Нельзя не сказать несколько слов о том, что новое типовое здание школы было построено за 2,5 года. Для села это рекордные сроки. При этом следует учесть, что школа нигде не числилась по отчетам как школа новостройка. Заказчиком ее строительства выступило хозяйство АПК «Мир», совместно с главой сельской администрации при поддержке главы районной администрации.

В течение всего лета 1998 года все взрослое и детское население трудилось днем и вечером на стройке, убирая мусор, приводя в порядок кабинеты. Нежно отметить, что все родители откликнулись на просьбу поработать в строящейся школе.

01.09.1998 года состоялось долгожданное открытие школы.

^ 3.Аналитическая справка за 2010-2011 учебный год.

На начало учебного года насчитывалось 195 человек.

На конец учебного года – 194 человек.

Учительскими кадрами школа была укомплектована полностью, причем в основном учителей, имеющих высшее образование. Всего работников школы –37 чел.

Школа укомплектована педагогическими кадрами – 23чел.

(1 чел по совместительству). Из них учителя:

-имеющие высшее педагогическое образование - 21 чел.(91,6%)

-просто высшее образование – 1 чел.(4,2%)

-среднее педагогическое – 1 чел ( 4,2%)

По стажу работы:

  1. – 3 года - 2 чел.(8 %)

  1. – 10 года - 2чел.( 8 %)

  1. – 20 лет - 6 чел.(26 %)

21 – 25 лет - 6 чел.(26%)
По образованию:

-высшее педагогическое - 21чел.( 92%)

-высшее - 22чел (95%)

-среднее педагогическое - 1 чел.(4%)

-среднее - 0 чел.( 0%)

По категории

Высщая – 9 чел (38%)

первая –12чел.( 52%)

вторая –0чел. ( 0%)

нет категории – 2 чел ( 8,3%)

Количество учителей, имеющих почетные звания, награды

-2 чел (8,3%). Из них:

« Заслуженный учитель»- 0 чел.

«Почетный работник народного образования» -2 чел (8,3%)

Грамота МО РФ - 4 чел. ( 29,1%)

Грамота МОН Нижегородской области - 11 чел ( 37,5 % )

И др. -1 чел ( 3,5%).

Аттестовано учителей в этом учебном году –3 чел.

На высшую категорию –1 чел.

На первую категорию –2 чел.

На вторую категорию –0 чел.

Деятельность школы ориентирована на осуществление в школе образовательного процесса: обучение, воспитание и развитие ребенка и

направлена на создание условий для личностного развития детей, адаптацию их в обществе.
Деятельность администрации школы по управлению и контролю. Деятельность педагогических советов.

В соответствии с поставленными задачами были подготовлены и проведены педагогические советы и семинары:
Педсовет: Анализ учебно-воспитательной работы за прошлый учебный год (2009-2010) и план работы и задачи на 2010-2011 уч. год. (август)

Педсовет: Концепция программы развития школы (ноябрь)

Педсовет: Результаты деятельности школы по созданию условий по реализации прав на представление общедоступного и бесплатного начального, общего, основного общего, среднего общего(полного) образования. (февраль)

Педсовет: Образовательная политика государства в свете ФГОС нового поколения (апрель)

Педсовет: Об усвоении общеобразовательной программе за курс основной школы и о допуске учащихся 9 класса к экзаменам (май)

Педсовет: Об усвоении общеобразовательной программе за курс средней школы и о допуске учащихся 11 класса к экзаменам (май)

Педсовет: Об усвоении общеобразовательной программы учащимися школы и о переводе учащихся (май)

Педсовет: Об окончании учащимися 9 класса, выдаче аттестатов за курс основной общеобразовательной школы (июнь)

Педсовет: Об окончании учащимися 11 класса, выдаче аттестатов за курс средней (полной) общеобразовательной школы (июнь)
В этом учебном году коллектив МОУ Гавриловской средней общеобразовательной школы Ковернинского района работала над разработкой концепции программы развития школы «Школа полного дня»,

работали над проектом образовательной программы начального образования.

^ Состояние работы с педагогическими кадрами, их профессиональный уровень. Итоги аттестации, выводы.

Методическая тема школы:

Развитие познавательной активности учащихся через использование информационно-коммуникативных технологий.
Цель:

Воспитание социально-адаптированной личности, способной к самопознанию, самовыражению, с активной жизненной позицией.
Задачи, стоящие перед коллективом:

  1. Продолжить обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей

  2. Использование ИКТ на уроках и внеклассных мероприятиях с целью вовлечения каждого ученика в активных творческий процесс.

  3. В рамках «Одаренные дети» использовать максимальные возможности обучающихся, активизировать их деятельность, активизировать деятельность педагогов в рамках участия в муниципальных, региональных конкурсах.

  4. Укрепление здоровья учащихся через использование школьных программ «Семья» и «Здоровье»

  5. Совершенствование воспитательной работы в школе

5.1.Проанализировать систему детского самоуправления, ввести символику - герб и гимн

5.2.Разработать критерии и показатели воспитательного процесса

6. Разработать программу развития школы»Школа полного дня».
Направления деятельности коллектива школы
-Усиление образовательной и воспитательной функции всех структур взаимодействия, направленных на формирование у учащихся

-гражданственности

-трудолюбия

-нравственности

-уважение к правам и свободам человека

-любви к Родине, семье, природе.

^ Программы, реализуемые в процессе работы школы:

-государственная программа: Развитие воспитания в РФ до 2010 года « Вместе- мы сила»

-областные программы:

-« Отечество»

-« Мое Отечество»

-« Дети. Творчество. Родина.»

-районные:

-« Одаренные дети»

-« Педагогические кадры»

-« Программа гражданско-патриотического воспитания граждан Ковернинского района»

-« Отдых»

-« Развитие культуры и спорта»

-«Профилактика детской безнадзорности и беспризорности, предупреждение правонарушений среди несовершеннолетних»

-«Программа развития воспитания и дополнительного образования граждан в образовательном пространстве Ковернинского района.»

-« Программа развития культуры и массового спорта в Ковернинском районе.»

-« Программа развития образования»

-школьные:

Программа развития школы: « Школа социально – педагогической поддержки»,программы по районному эксперименту «Психолого – педагогическое сопровождение школьника в образовательном учреждении в период адаптации на различных ступенях обучения».

-целевая программа « Использование внешней среды для развития учащихся школы».

-программа «Родники».

-программа « Здоровье»

- программа «Семья»

-« Преемственность в обучении воспитанников детского сада и учащихся школы».
Год был очень насыщенным . В этом учебном году в школе прошла фронтальная проверка в январе-месяце по линии отдела образования, проверка Роспотребнадзора, проверка по ГО и ЧС и пожарной безопасности. Школа была участницей конкурса ПНПО «Образование».

Ведется планомерная работа среди учителей в плане самообразования. У каждого учителя ведется « Накопительная папка», где собирается и копится весь материал наработанный учителем по теме самообразования и результатам работы.

В школе, как и в прошлом учебном год, работало 4 ШМО:

1.ШМО гуманитарного цикла , возглавляемого Румянцевой Р.В.

2.ШМО естественно-математического цикла, возглавляемого Мироновой Е.Ю.

3.ШМО начальных классов, возглавляемой Севрюгиной С.Н.

4.ШМО классных руководителей под руководством Сироткиной М.А.

Хочется отметить выросшую профессиональную грамотность, их глубокую заинтересованность в решении школьных проблем , а особенно у Мироновой Е.Ю и Румянцевой Р.В, Сироткиной М.А. На начало учебного года все руководители ШМО составили план работы ШМО с учетом всех рекомендаций и замечаний прошлого года. В течение всего года шел непрерывный поиск эффективных связей педагогической теории и школьной практики через постоянно действующий семинар « Современные образовательные технологии».

Успешно решалась задача «Внедрение современных инновационных технологий в образовательный процесс школы» всеми ШМО. Так в 2010-2011уч.году учителя гуманитарного цикла одним из направлений поисков новых педагогических идей выбрали интеграцию предметов и в течении года провели несколько интегрированных (бинарных) уроков, в апреле на заседании ШМО Гуманитарного цикла состоялось обобщение опыта по проведению бинарных уроков. В этом году был проведен бинарный урок истории и литературы в 7 классе на тему «Историческая основа повести Н.В.Гоголя. Тарас Бульба – выразитель чувств и взглядов трудного и бранного времени», бинарный урок по английскому языку и русскому языку в 5 классе на тему «В гостях у Лексики». Одним из самых существенных результатов интеграции должно быть единство в формировании у растущего поколения ценностей, изучаемых в разных предметах, единство в конечных целях образования. Учителями- предметниками всех трех ШМО с целью повышения качества знаний широко использовались как хорошо знакомые методики, так и мало известные. Среди них можно назвать «Атаку мыслей», «У нас выступление», «Диспут», «Проблемное обучение» и другие. На уроках учителя применяют информационно-коммукативные технологии ( компьютер, видео, аудио, мультимедиа), пробуют свои силы в проведении уроков-проектов.

В школе налажена атмосфера сотрудничества, взаимопомощи, поддержки (взаимопосещения уроков, совместная разработка уроков). Учителя не только требовательны к себе, но и друг к другу (анализ открытых уроков и мероприятий). Все поставленные задачи педагогический коллектив решал через плановые семинарские занятия, взаимопосещения уроков и внеклассных мероприятий, через самообразование учительского коллектива, через курсы повышения квалификации, через педсоветы. Следует отметить, что в этом учебном году продолжается работа по темам самообразования в виде творческого отчета учителей, собирается и обобщается передовой педагогический опыт работы ( «Ярмарка методических идей») и неслучайно школа принимала участие в районном конкурсе методических разработок.

Учащиеся школы принимали участие в международных конкурсах «Медвежонок»- по русскому языку и «Кенгуру» - по математике.

Школа приняла участие в смотре-конкурсе на лучшую организацию работы летнего оздоровительного лагеря среди ОУ Нижегородской области.

^ Внутришкольный контроль и руководство.

Контроль и руководство учебно-воспитательным процессом осуществлялось директором школы Смирновой Л.Н, заместителем директора по УВР Шапошниковой Л.А, заместителем директора по ВР Кругловой Н.С. Непосредственными помощниками являются социальный педагог, школьный психолог, руководители ШМО.

Внутришкольный контроль носит системный характер, мониторинг проводится как по промежуточным, так и по конечным результатам. Мониторинг включает в себя проверку и оценку количественного сопоставления полученных результатов, определение качественных особенностей обученности учащихся.

Работа по совершенствованию мониторинга ведется по следующим направлениям:

1. Работа с педагогическими кадрами по составлению тематического планирования.

2. Диагностика устных вычислительных навыков, техника чтения , диагностика орфографической зоркости учащихся на 1 ,2 ступенях обучения 3. Диагностика контрольных работ за 1 и 2 полугодие 1, 2, 3 ступеней обучения.

Результаты проверки показывают, как учащиеся усваивают программный материал. Анализ контрольных работ позволяет спланировать индивидуальные занятия с учащимися. По результатам диагностики составляются диаграммы, выявляющие типичные ошибки, которые обсуждаются на заседаниях МО.

4. В школе проводятся срезы знаний по предметам, тесты по мере изучения больших тем, тематические зачеты . Анализ результатов позволяет оперативно корректировать деятельность учителей.

5. Посещение уроков носит дифференцированный характер.

Их цель :

  • Анализ эффективности методических приемов учителя, обеспечивающих прочность знаний учащихся.

  • Подтверждение или повышение качественного разряда учителя.

  • Работа с учащимися низкого уровня обученности.

6.Контроль за учебной деятельностью, как учителя, так и ученика носил исследовательский характер. Информацию об отношении ученика к учебе, комфортность на уроке, уровень психологического общения «Учитель-ученик», был получен из анкет учеников и родителей. Этот материал обрабатывается и находит продолжение в работе МО, семинаров, педсоветов. 7. Не прослеживается должного внимания к дневнику ученика со стороны учителей и родителей.

8. Классно-обобщающий контроль дает широкие возможности увидеть класс изнутри, вовремя внести необходимые коррективы в содержании образования и формы контроля. Классно-обобщающий контроль дал возможность изучить уровень ЗУН 4, 5 классов.

9. Особый блок во внутри школьном контроле занимает контроль за результатами детей, испытывающих трудности в учебе. Он включает в себя:

-контроль за наличием у учителей разноуровневых заданий.

-посещение уроков учителей, дающих наибольшее количество неуспевающих.

-проверку рабочих тетрадей.

-проверку дневников.

-проверку журналов.

-собеседование с родителями.

-педагогическую диагностику «неуспехов».

-перспективы развития учащихся.

^ Анализ состояния преподавания качества знаний, умений и навыков учащихся.

Успешно в этом году решалась задача «Повышение качества знаний и контроль за ним». По-прежнему высок познавательный интерес у большинства ребят. Устойчивость познавательного интереса к предметам отражается и на устойчивости высокого качества знаний учащихся.

В этом учебном году из 194чел , аттестованных 181чел на «4» и «5» закончили 98чел (48,6%) из них 10 чел только на «5»( 5,5%). По итогам года неуспевающих – нет. Успеваемость – 100%

Учащиеся 9-го и 11-го классов на экзаменах показывают удовлетворительные результаты.

^ Мониторинг результатов государственной (итоговой ) аттестации выпускников 9 классов в 2010-2011 учебном году

  1. Рейтинг предметов по выбору



Предмет

Кол-во

%

1

Биология

11


19,6

2

Химия

5

8,9

3

Русский язык

3

5,3

4

Геометрия

1

1,7

5

Литература

5

8,9

6

Экономика

13

23,2

7

Английский язык

1

1,7

8

ОБЖ

11

19,6

9

Физкультура

4

7,1

10

Технология

1

1,7

11

История

1

1,7

Вывод: Отдано предпочтение биологи, ОБЖ ,экономике , меньше выбрали английский язык и геометрию, совсем не выбрали физику черчение. Уровень выбора предметов на ГИА по химии ,русском языку литературе, остается на уровне трех последних лет ,а вот из-за смены учителя по технологии резко снизилось количество ребят ,которые хотели бы сдавать этот предмет ,13 ребят отдали предпочтение экономике (на 50% больше прошлого года),и на уровне прошлого года остался выбор предмета по ОБЖ.

3. Результаты экзаменов по выбору (качество знаний)



Предмет

количество/%




«5»

«4»

«3»

«2»

К.З(%)

1

Биология

5(45)

3(27)

3(27)

-

72

2

Химия

2(40)

1(20)

2(40)

-

60

3

Русский язык

1(33)

2(66)

-

-

100

4

Геометрия

-

1 (100)

-

-

100

5

Литература

4(80)

1(20)

-

-

100

6

Экономика

1(7,6)

7(53,8)

5(38,4)

-

61,4

7

Английский язык

1(100)

-

-

-

100

8

ОБЖ

2(18)

4(36)

5(45)

-

54

9

Физкультура

2(50)

1(25)

1(25)

-

75

10

Технология

-

1(100)

-

-

100

11

История

1(100)

-

-

-

100




Средний % качества знаний по школе













83

Высокий (100%) результат получен по русскому языку (устно) и литературе (учитель Румянцева Р.В.) На уровне прошлого года ребята сдали ОБЖ и экономику. Средний % качества знаний по сравнению с прошлым годом увеличился на 10,4 %.

  1. Информация об учащихся, показавших результаты выше (ниже) годовых



Предмет







Выше

Ниже

кол-во

%

кол-во

%

1

Биология

2

3,5

-

-

2

Химия

1

7

-

-

3

Русский язык

1

3,5

-

-

4

Геометрия

-

-

-

-

5

Литература

-

-

1

3,5

6

Экономика

1

3,5

2

7

7

Английский язык

-

-

-

-

8

ОБЖ

3

11

-

-

9

Физкультура

-

-

-

-

10

Технология

-

-

1

3,5

11

История

-

-

-

-

Вывод: В основном ребята подтвердили свои годовые оценки ,это говорит об объективности оценивания учителями текущей успеваемости учеников.

  1. Повысили итоговую оценку после экзаменов



Предмет

Кол-во

%

1

Биология

-

-

2

Химия

-

-

3

Русский язык

-

-

4

Геометрия

-

-

5

Литература

-

-

6

Экономика

-

-

7

Английский язык

-

-

8

ОБЖ

1

3,5

9

Физкультура

-

-

10

Технология

-

-

11

История

-

-
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Директор школы iconМбоу оош №10 находится по адресу: 607060, Нижегородская область,...
Нижегородская область, город Выкса, ул. Слепнева здание №19 телефон 3-23-49 (директор школы), 3-13-83 (учительская), e-mail: school10...

Директор школы iconДиректор дома пионеров и школьников директор школы
Судайская средняя общеобразовательная школа имени Н. Ф. Гусева Чухломского муниципального района Костромской области

Директор школы iconДиректор школы Михайлова Тамара Сергеевна
Количественное соотношение обучающихся, проживающих в районе школы и на других территориях

Директор школы iconУтверждаю Директор моу сош №21
Библиотека школы обслуживает следующие категории пользователей: учащихся, их родителей, учителей, воспитателей, других работников...

Директор школы icon«утверждаю» Директор школы: И. В. Аксенова публичный доклад о деятельности школы
Свидетельство о государственной аккредитации аа 102707 от 4 июля 2007 года, регистрационный номер 1654

Директор школы iconСогласовано Утверждаю Начальник отдела образования Директор школы
...

Директор школы icon«утверждаю» Директор школы-интерната Ж. Б. Уткина «01»09. 2011г
Дмитровской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида на 2011-12 уч год

Директор школы iconВедущий (поздравления ко дню учителя) Ведущий 2
Директор школы зачитывает приказ о назначении исполняющими обязанности педагогических работников учащихся 10-11 классов школы и вручает...

Директор школы iconРабочая программа По внеурочная деятельность «Театр игрушек» для...
«Согласовано» «Согласовано» «Утверждаю» Руководитель мо заместитель директора Директор школы

Директор школы icon«Утверждаю» Директор школы



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница