I. Общая характеристика учреждения мкоу «Гимназия №5» Адрес




НазваниеI. Общая характеристика учреждения мкоу «Гимназия №5» Адрес
страница1/6
Дата публикации17.08.2014
Размер0.57 Mb.
ТипПубличный отчет
www.lit-yaz.ru > Бухгалтерия > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6
Публичный доклад директора МКОУ «Гимназия №5» г. Черкесска

Чащева С. В. за 2012-2013 учебный год

I. Общая характеристика учреждения МКОУ «Гимназия № 5»  

Адрес: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, город Черкесск, пр.Ленина, 66
Контактный телефон: (887822) 52612

Факс: (3532) 567849
Лицензия:

серия 09 № 000462, регистрационный № 20 от 12.05.2012г.
Свидетельство о государственной аккредитации:
серия 09 № 000182, регистрационный № 183 от 17.05.2012 г. действительна до 17.05.2024 г.
Цель отчета - информировать родителей (законных представителей), местную общественность об основных результатах и проблемах функционирования и развития гимназии в 2012/2013 учебном году, способствовать развитию партнерских отношений между гимназией и родителями (законными представителями), местной общественностью.

Отчет основывается на положениях программы развития гимназии, определяющей перспективные направления развития общеобразовательного учреждения.

Публичный отчет представлен на сайте школы: gimnazia5. edusite. ru

Гимназия № 5 – это многонациональный ученический и учительский коллектив, ориентированный на обучение и воспитание учащихся, а также развитие их способностей, реализацию образовательных потребностей. Это достигается путём создания информационно-коммуникационной среды гимназии, благоприятных условий для интеллектуального, нравственного и физического развития каждого учащегося.

Управление гимназией осуществляется на основе демократии, гласности, соуправления ученического и педагогического коллективов.

Контингент учащихся: в 2012 – 2013 учебном году обучалось:

              на начало года – 1330 учащихся,

              на конец года – 1314 учащихся.

Двухсменная форма занятий при шестидневной учебной неделе:

             в первую смену обучаются учащиеся 1, 3 «Г», 5, 6 «Г», 9, 10, 11 классы,

             во вторую смену – 2, 3, 6, 7, 8 классы
Приоритетным направлением стратегии управления гимназией являются:

  • гуманизация и гуманитаризация обучения, ориентация на личность и максимальное возможное развитие ее уникальных способностей;

  • развивающее и воспитывающее обучение, ориентированное на комплекс качеств развивающейся личности;

  • непрерывность образования, построенного на единстве и многообразии форм, методов, средств и приемов обучения;

  • развитие общественно-государственного управления, самоуправления;

  • творческий подход, непрерывный поиск и проверка новых путей и совершенствования качества образования.

Структура управления:

      Директор – тел. 25-26-12,

     Заместители директора по УВР – тел. 25-82-22,

Заместители директора по УВР, ВР – тел. 25-52-00,

Заместитель директора по АХР – тел. 25-34-28.

II^ . Особенности образовательного процесса

Образовательный процесс в гимназии направлен на удовлетворение различных образовательных запросов – отсюда вариативность учебного процесса.

В гимназии реализуются:

  • Гимназическая образовательная программа (1-11 класс);

  • Базовая образовательная программа (1-11 класс).

Профильное гимназическое образование обеспечивается углубленным изучением отдельных предметов (10-11 класс) в соответствии с профилем:

- социально-гуманитарным,

- социально-экономическим.

В 2012 – 2013 учебном году в 1 классах МКОУ «Гимназия № 5» в составе 6 учебных классов – комплектов обучалось по ФГОС 156 учащихся. Во 2 классах – 176 учащихся в составе 6 учебных классов. В 3 - 4 классах обучение по ФГОС не осуществлялось.

В 1-2 классах работало 12 учителей, преподающих русский язык, литературное чтение, математику, окружающий мир. Курируют введение ФГОС 2 сотрудника административно – управленческого персонала. Курсы повышения квалификации по «Проблемам ФГОС общего образования» пройдены всеми учителями начальной школы и администрацией, курирующей начальную школу.

Учебный план МКОУ «Гимназия № 5» составлен на основании Закона РФ «Об образовании», приказа Министерства образования РФ № 373 от 06.10.2009 г «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».

Учебный план ориентирован на 33 учебные недели для 1 классов, 34 учебных недели в год для 2-4 классов. Для обучающихся 1 классов предусмотрена пятидневная учебная неделя и дополнительные каникулы в феврале, для 2-4 – шестидневная учебная неделя.

Начальное общее образование реализуется по модели четырехлетней начальной школы, по программе «Школа России» и обеспечивает воспитание, развитие обучающихся и овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Образовательное учреждение использует учебные формы представлений детских результатов в том числе: портфолио, защиту творческих, проектных и исследовательских работ.

^ Материально – техническое обеспечение ФГОС НОО

В гимназии имеются компьютерные классы, кабинеты с использованием компьютерной техники, программы, кабинет начальной школы. К сожалению, отсутствует современная библиотека.

^ Информационное обеспечение введения ФГОС НОО

В образовательном учреждении обеспечен свободный доступ педагогов и детей к ресурсам сети Интернет. Большинство классов – кабинетов оборудовано интерактивными доскам, компьютерами. В начальной школе имеется и активно используется лаборантская с содержанием материалов «Мобильного класса».

^ Финансово – экономическое обеспечение введения ФГОС НОО

В структуру норматива на ФОТ и учебные расходы включено обеспечение создания условий для реализации ФГОС НОО.

^ В «Положение об оплате труда» включен пункт о распределении стимулирующей части заработной платы в зависимости от результативности.

В базовую часть оплаты труда учителей образовательного учреждения введены механизмы оплаты урочной и внеурочной деятельности.

^ В норматив бюджетного финансирования учреждения включена оплата часов внеурочной деятельности.

Финансовое обеспечение образовательного учреждения на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества осуществляется согласно нормативу, принятому на уровне муниципалитета.

^ Нормативно – правовое обеспечение введения ФГОС НОО

Образовательное учреждение самостоятельно разработало «Положение об оплате труда» на основе муниципальных и\или региональных рекомендаций. В «Положении о системе оценок, формах и порядке проведения промежуточной аттестации» внесены изменения в части введения комплексного подхода к оценке результатов образования: предметных, метапредметных, личностных. Внесены изменения в должностные инструкции: учителя начальных классов, заместителя по УВР, курирующего реализацию ФГОС НОО, педагога-психолога, педагога дополнительного образования.

^ Повышение квалификации административных и педагогических работников

Курсы повышения квалификации для работы по новым ФГОС НОО прошли все учителя начальной школы. В том числе 6 учителей первых классов, 6 учителей вторых классов,2 человека административно – управленческого персонала. На курсах повышения квалификации для представителей администрации, курирующих введение ФГОС НОО рассматривались следующие вопросы: создание образовательной программы образовательного учреждения, конструирование учебного плана образовательного учреждения с учетом внеурочных форм работы, составление нелинейного расписания, вопросы организации текущей и итоговой оценки метапредметных результатов (универсальных учебных действий).

^ Проводилась подготовка по самостоятельной разработке рабочей учебной программы различных учебных дисциплин.

Освещены вопросы формирования всех универсальных учебных действий ребенка: планирование собственной деятельности в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации и умение находить средства её осуществления; умения контролировать и оценивать свои действии, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок и др.

^ Сведения об учителях, преподающих математику, русский язык, литературное чтение, окружающий мир по новым ФГОС НОО

В 1 – х классах работали 6 учителей, во 2 – 6. Все они прошли курсовую подготовку. Один учитель – молодой специалист, после окончания педколледжа. Получает высшее образование заочно. Один учитель в возрасте 23лет со стажем – 4года. Два учителя со стажем более 40 лет. Все остальные учителя в возрасте от 35 до 47 лет со стажем – от 18 до 26 лет. Все имеют высшее образование. 9 человек из них имеют высшую квалификационную категорию.

^ В гимназии ведется преподавание по УМК «Школа России».

Учителя 1 – 2, а также 3 – 4 классов используют электронные дидактические материалы при подготовке и проведению занятий; информацию из сети интернет; создают электронные дидактические материалы для проведения занятий.

^ Учебники, которыми пользуются учащиеся, позволяют организовать работу по формированию универсальных учебных действий.

В методических рекомендациях имеющимся в распоряжении учителей есть материалы, позволяющие организовать работу по формированию универсальных учебных действий.

В распоряжении учителей для текущей оценки УУД имеются стандартизированные письменные работы, творческие работы, практические работы, материалы для самооценки, карты наблюдений.

^ Внеурочная деятельность представлена направлениями:

- спортивно-оздоровительным

- художественно-эстетическим

- научно-познавательным

- военно-патриотическим

- проектно деятельностью.

Часть детей охвачена кружковой деятельностью на базе ДДТ. Дополнительное образование дети 1, 2 классов получают в кружках гимназии № 5 и учреждениях дополнительного образования города. Результаты удовлетворительные.

Программы

Новая система организации образовательного процесса реализуется через новую структуру базисного учебного плана, здоровьсберегающие технологии, открытую образовательную среду. Учебный план МКОУ «Гимназия №5» г. Черкесска определяет максимальный объём учебной нагрузки обучающихся, состав учебных предметов и направлений внеурочной деятельности, распределяет учебное время, отводимое на освоение содержания образования по учебным предметам.

Основная образовательная программа начального и основного общего образования (далее – ООПМКОУ «Гимназия №5» определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени основного общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

^ Реализация ФГОС в 5-ых классах

В 2012/2013 уч. г. коллектив МКОУ «Гимназия №5» приступил к реализации ФГОС в 5-х классах в рамках пилотной площадки введения ФГОС ООО. На обучение по ФГОС перешли пять пятых классов, в которых обучалось 126 учащихся. 

Переход на ФГОС осуществлен через:

  • изучение нормативно-правовой базы федерального, регионального уровней по внедрению ФГОС; 

  • составление ООП ООО; 

  • внесение дополнений в должностные инструкции в соответствии с требованиями к кадровым условиям реализации ООП ООО; 

  • анализ соответствия кадровых, финансовых, материально-технических и иных условий реализации ООП ООО в МКОУ «Гимназия №5» требованиям ФГОС; 

  • информирование родителей школьников всех ступеней обучения о подготовке к переходу на федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования. 

Нормативно-правовое обеспечение введения и реализации ФГОС

В МКОУ «Гимназия № 5»создана нормативно-правовая база, которая включает документы  федерального, регионального уровня, а также локальные акты гимназии.
Кроме этого, проделана следующая работа, поддерживающая введение ФГОС: 

  • внесены изменения в коллективный договор; 

  • разработана ООП ООО в соответствии с требованиями ФГОС; 

  • разработаны и утверждены рабочие программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности; 

  • внесены изменения в локальные акты, которые регламентируют стимулирующие и компенсационные выплаты педагогам в связи с переходом на ФГОС; 

  • внесены изменения в должностные инструкции педагогов и заместителя директора по УВР в связи с переходом на ФГОС. 

Выводы по итогам анализа нормативно-правового обеспечения введения и реализации  ФГОС в МКОУ «Гимназия №5»в 2012/2013 уч. г.:

  • педагогами изучена нормативно-правовая база, обеспечивающая переход ОУ на работу по ФГОС, разработаны необходимые для реализации ФГОС локальные документы; 

  • в план внутришкольного контроля гимназии на 2012/2013 уч. г. были включены мероприятия по контролю введения ФГОС и реализации ООП в основной школе; 

Задачи совершенствования нормативно-правового обеспечения введения и реализации ФГОС в МКОУ «Гимназия №5» в 2013/2014 уч. г.:

  • внести в план внутришкольного контроля гимназии в 2013/2014 уч. г. мероприятия по контролю введения ФГОС в 6-х классах начальной школы; 

  • доработать локальные акты по организации внеурочной деятельности в 5-х и 6-х классах; 

  • внести коррективы в ООП ООО с учетом результатов реализации ФГОС в 2012/2013 уч. г. 

Учебный план классов, реализующих ФГОС состоит из двух частей: обязательной части и части, формируемой участниками ОП, включающей внеурочную деятельность.

Часы, отведённые на внеурочную деятельность, не учитываются при определении обязательной допустимой нагрузки.

Обязательная часть учебного плана и часть, формируемая участниками ОП, отражает содержание образования, которое обеспечивает достижение важнейших целей современного начального образования: формирование гражданской идентичности школьников, их приобщение к общекультурным и национально значимым ценностям, информационным технологиям, формирование здорового образа жизни, элементарных знаний поведения в экстремальных ситуациях, личностного развития обучающегося в соответствии с его индивидуальностью.

Эти разделы представлены традиционными образовательными областями: филология, математика, обществознание и естествознание, искусство, технология, физическая культура.

Внеурочная деятельность позволяет в полной мере реализовать требования ФГОС НОО и ООО. Она содержит разные виды образовательной деятельности учащихся за пределами максимально допустимой нагрузки. Эти виды деятельности организованы как в первой, так и во второй половине дня. Данные занятия проводятся по выбору учащихся.

Учащимся предоставляется возможность выбора широкого спектра занятий, направленных на развитие школьника.

Часы, отводимые на внеурочную деятельность учащихся, используются на различные формы её организации, отличные от урочной системы обучения. Занятия проводятся в форме экскурсий, презентаций, проектных работ, творческих мастерских, поисковых и научных исследований и т. д.

При организации внеурочной деятельности школьников результат направлен на развитие определённых личностных качеств, прежде всего нравственных, формирование системы ценностей.

В гимназии под внеурочную деятельность 5-ых классов отведено 15 часов.

Реализовались следующие направления деятельности:

  1. Общеинтеллектуальное («Занимательная информатика», «Занимательная математика», «Занимательная грамматика», «Шахматы»);

  2. Социальное («Познай себя»);

  3. Проектная деятельность («Открываю Париж», «Мой край»).

Методическое сопровождение перехода ОУ на работу по ФГОС
В 2012/2013 уч. г. в МКОУ «Гимназия №5» было организовано методическое сопровождение перехода на работу по ФГОС в основной школе:

    1. осуществлена курсовая подготовка учителей основной школы на базе РГУ «КЧИПКРО»;

    2. организована деятельность рабочей группы по созданию, реализации ООП ООО;

    3. проведен анализ модельных заданий, позволяющих оценить метапредметные и личностные результаты освоения обучающимися ООП ООО;

    4. разработаны задания уровневого характера, входного, промежуточного и итогового контроля, позволяющие оценить метапредметные результаты освоения ООП обучающимися начальной школы;

    5. организована психолого-педагогическая диагностическая работа:
      – проведена входная и итоговая психолого-педагогическая диагностика в 5-х классах;
      – проведен анализ по результатам психолого-педагогической диагностики обучающихся 5-х классов;
      – педагогами начата работа по отслеживанию динамики формирования УУД у учащихся 5-ых классов;

    6. организовано психологическое сопровождение образовательного процесса в основной школе:

– проведена индивидуальная работа по устранению психологических проблем обучающихся (педагогом-психологом на основе специально разработанной программы);
– педагогом-психологом осуществлены консультации педагогов с целью повышения  эффективности уроков посредством обеспечения психологической грамотности  учителей по темам: "Адаптация пятиклассников в условиях перехода на ФГОС ООО", "Формирование мотивации учащихся к обучению", "Методические рекомендации по развитию внимания, мышления, памяти обучающихся";

    1. организована работа микрогрупп педагогов по темам:
      – "Организация накопительной системы оценки достижений обучающихся";
      – "Организация работы по внедрению методик и технологий, направленных на реализацию идеи целостного развития личности в образовательной деятельности";
      – "Разработка заданий, направленных на формирование у обучающихся универсальных учебных действий";
      – "Система работы по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни младших школьников".

    2. проводился мониторинг занятости обучающихся во внеурочной деятельности.
      Итоговые комплексные работы за 5-й класс выполнили все обучающиеся. Результаты стартовой диагностики, текущего оценивания (диагностики по результатам четвертей) и итоговое оценивание (в форме комплексной письменной работы) показали, что у 85% обучающихся 5-х классов сформированы основные умения (навык чтения, умение работать с текстом, выполнять инструкции), позволяющие успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.

Выводы по итогам реализации методического сопровождения перехода на работу по ФГОС ООО в 2012/2013 уч. г.:

  • в течение года проводилась работа по формированию УУД у обучающихся 5-х классов; 

  • организована деятельность по мониторингу предметных, метапредметных и личностных результатов освоения учащимися 5-ыхклассов ООП через комплексные диагностические работы, тестовые задания. 

Задача совершенствования организации методического сопровождения перехода МКОУ «Гимназия №5» на работу по ФГОС в 2013/2014 уч. г.: на основе аналитической деятельности
скорректировать ООП для 6-х классов.

Кадровое обеспечение введения ФГОС в гимназии
Анализ кадрового обеспечения введения ФГОС в 2012/2013 уч. г. показал:

  • должностные инструкции работников гимназии приведены в соответствие с ФГОС и единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, утв. приказом Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 № 761н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников"»; 

  • разработан план-график повышения квалификации педагогических и руководящих работников гимназии в связи с введением и реализацией ФГОС. 

Вывод по итогам реализации кадрового обеспечения введения ФГОС в 2012/2013 уч. г. в гимназии подготовлена необходимая документальная база организации повышения квалификации педагогических работников в 2013/2014 уч. г.

 Задачи совершенствования кадрового обеспечения введения ФГОС в МКОУ «Гимназия №5» в 2013/2014 уч. г.:

  • обеспечить повышение квалификации по темам организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС всех педагогических работников основной школы; 

  • обеспечить непрерывность профессионального развития педагогических работников МКОУ «Гимназия № 5» . 

Информационное обеспечение введения ФГОС в ОУ

В 2012/2013 уч. г. проведены классные и общешкольные родительские собрания, где родителям была дана информация о переходе школы на ФГОС ООО, представлена программа действий по реализации стандарта.

Организовано информирование участников образовательного процесса и изучение общественного мнения родителей (законных представителей) обучающихся по вопросам введения ФГОС. 

Задачи совершенствования информационного обеспечения введения ФГОС в 2013/2014 уч. г.:

  • продолжить осуществлять информационную поддержку участников образовательного  процесса по вопросам введения и реализации ФГОС, осуществлять взаимодействие  между участниками образовательного процесса, в т. ч. дистанционное, посредством  Интернета. 

  • обеспечить регулярное обновление информации о реализации ФГОС, опубликованной на сайте МКОУ «Гимназия №5» . 

  • фиксировать ход образовательного процесса и результатов освоения обучающимися  ООП в цифровой форме средствами информационно-образовательной среды гимназии. 

Материально-техническое обеспечение перехода ОУ на ФГОС

В 2012/2013 уч. г. за счет модернизации образования улучшено материально-техническое обеспечение реализации образовательного процесса в основной школе.

Администрацией ОУ было принято решение создать единое образовательное пространство для учащихся гимназии за счет внутренних возможностей учреждения.

Все обучающиеся 1, 2, классов обеспечены учебниками из фонда библиотеки. Учащиеся 5 – ых классов обеспечены учебными пособиями на 80%. Электронные образовательные ресурсы приобретены (электронная поддержка уроков  окружающего мира, литературного чтения).
В гимназии организован доступ к Интернету, все кабинеты подключены к локальной школьной сети. Доступ к небезопасным сайтам ограничен фильтром безопасности.

Вывод по итогам анализа материально-технического обеспечения перехода гимназии на работу по ФГОС в 2012/2013 уч. г.: материально-техническая база частично соответствует требованиям ФГОС к материально-техническому обеспечению образовательного процесса в основной школе.

Задача совершенствования материально-технического обеспечения перехода на работу по ФГОС в 2013/2014 уч. г.: продолжить совершенствовать материально-техническую базу гимназии для успешного введения ФГОС в 5-6-х классах.
Контроль выполнения плана перехода ОУ на ФГОС

В 2012/2013 уч. г. была подготовлена в полном объеме вся необходимая документация, обеспечивающая переход ОУ на ФГОС.
Создан план по внедрению и реализации ФГОС, в соответствии с которым:
были проведены круглые столы по темам:
– "Система оценки результатов образования в условиях внедрения ФГОС"; 

– "ФГОС общего образования: структура, содержание".
проведены родительские собрания и консультации с родителями пятиклассников по проблемам введения ФГОС.

Тридцать шесть педагогов, работающих в основной школе, прошли курсы повышения квалификации по теме "Вопросы ФГОС общего образования".

На методическом совете гимназии решались следующие учебно-методические задачи:

  • все педагоги приняли участие в практико-ориентированной мастерской "Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: что должен знать, уметь и понимать педагог";

  • непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетентности в профессиональной сфере в условиях реализации ФГОС;

  • система оценки результатов образования в условиях внедрения ФГОС;

  • использование наиболее эффективных технологий преподавания учебных предметов, разнообразных вариативных подходов к творческой деятельности обучающихся.

Вывод по итогам анализа контроля выполнения плана перехода МКОУ «Гимназия №5» на работу по ФГОС ООО в 2012/2013 уч. г.: первые результаты внедрения ФГОС показали, что концептуальные идеи, заложенные в основу обучения и развития школьника в соответствии с ФГОС, востребованы педагогами ОУ.

Отмечаются следующие положительные тенденции в процессе реализации педагогами ФГОС:

  • положительная динамика использования учителями в образовательной практике учебно-методических разработок и материалов, разработанных в соответствии с ФГОС (тесты, дидактические материалы, контрольно-измерительный инструментарий);

  • использование учителями современных образовательных технологий;

  • ориентация учителей на организацию здоровьесберегающей среды;

  • осознание педагогами необходимости перехода на развивающие системы обучения;

  • возможность профессионального общения педагогов и обмена опытом с коллегами;

  • положительное отношение родителей обучающихся к организации внеурочной деятельности в гимназии.

Но наряду с положительными моментами есть и проблемы, которые необходимо решить:

  • недостаточная психологическая и профессиональная готовность учителей к реализации ООП;

  • необходимость коррекции всех разделов ООП.

Следует наметить пути решения выявленных проблем в 2013/2014 уч. г. Для этого всем педагогам гимназии необходимо:

  • активно включиться в процесс реализации ФГОС;

  • создать рабочие группы по доработке разделов ООП (особое внимание уделить системе оценивания результатов освоения обучающимися ООП);

  • проанализировать структуры рабочих программ, курсов учебных предметов и курсов внеурочной деятельности;

  • подготовить рабочие программы курсов учебных предметов и курсов внеурочной деятельности учителям-предметникам, работающим в 5-6 классах.

Учителям, предполагающим работать по ФГОС, необходимо обеспечить прохождение курсов повышения квалификации.
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

I. Общая характеристика учреждения мкоу «Гимназия №5» Адрес iconОбщие сведения об образовательном учреждении, характеристика оу общая характеристика учреждения
Мкоу «Харахинская средняя общеобразовательная школа им. Г. А. Гаджиева» функционирует с 1950 года, юридический и фактический адрес...

I. Общая характеристика учреждения мкоу «Гимназия №5» Адрес iconОбщая характеристика учреждения
...

I. Общая характеристика учреждения мкоу «Гимназия №5» Адрес iconОбщая характеристика образовательного учреждения
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Гимназия №25» городского округа Ревда Свердловской области

I. Общая характеристика учреждения мкоу «Гимназия №5» Адрес icon2012 год Общая характеристика учреждения
Департамент образования администрации г. Южно-Сахалинска. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия №2

I. Общая характеристика учреждения мкоу «Гимназия №5» Адрес iconДоклад Муниципального автономного общеобразовательного учреждения...
Программа воспитания и обучения в группах предшкольной подготовки и в 1 классе. 22

I. Общая характеристика учреждения мкоу «Гимназия №5» Адрес iconПубличный отчет мкоу сош №25 г. Нальчика за 2012-2013 учебный год....
Организационно правовая форма – муниципальное казеннон общеобразовательное учреждение

I. Общая характеристика учреждения мкоу «Гимназия №5» Адрес iconОбщая характеристика учреждения. Характеристика экономических и социальных...
Все вместе мы решали поставленные задачи, мы стремились быть лучшими, мы двигались вперед! Позвольте Вам представить отчет о деятельности...

I. Общая характеристика учреждения мкоу «Гимназия №5» Адрес iconМкоу «сош №3 р п. Линево» 2011-2012уч год. Общая характеристика учреждения
Лицензия на право ведения образовательной деятельности: Регистрационный номер 6895 от 14 марта 2012г серияА №0002202Министерства...

I. Общая характеристика учреждения мкоу «Гимназия №5» Адрес iconОбщая характеристика учреждения
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №25» функционирует как учреждение повышенного статуса с 1996 года, являясь...

I. Общая характеристика учреждения мкоу «Гимназия №5» Адрес iconОбщая характеристика образовательного учреждения
Государственного бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2026



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница