Рабочая программа учителя хасаншиной Энже Гафуровны по учебному курсу «Английский язык»




Скачать 246.13 Kb.
НазваниеРабочая программа учителя хасаншиной Энже Гафуровны по учебному курсу «Английский язык»
страница1/4
Дата публикации13.09.2014
Размер246.13 Kb.
ТипРабочая программа
www.lit-yaz.ru > Биология > Рабочая программа
  1   2   3   4
МБОУ «Икшурминская кадетская школа-интернат им. Байкиева К.С. Сабинского муниципального района Республики Татарстан»


«Рассмотрено»

Руководитель МО
______/Яковлева Л.Ф./

ФИО

Протокол № __________

От «___» ________20__г.


«Согласовано»

Заместитель директора по УР

________ Фархуллина Г.Г.
«___»_________20____г.

«Утверждаю»

Директор школы

_________ Галияхметов Р.Р.
от «___»___________20___г.


^ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ

Хасаншиной Энже Гафуровны

по учебному курсу «Английский язык», 2 класс
Базовый уровень


УМК Быкова Н.И.

2013 - 2014 учебный год

Пояснительная записка к рабочей учебной

программе 2 класс

В процессе изучения английского языка по УМК «Английский в фокусе» реализуется следующие цели:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме;

  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника, мотивации к овладению английским языком;

  • обеспечение коммуникативнно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения;

  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений.


Основные задачи УМК «Английский в фокусе»- модульный подход в серии УМК «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, составление проектов и их презентация и т. д. Вся работа направлены на развитие языковых навыков, умения «учись учиться» и на приобретение навыков общения.
^ Используемые формы организации образовательного процесса.

Младшие школьники изучают английский язык вместе с основными героями, действующими как в реальных, так и в сказочных ситуациях. Главные персонажи – восьмилетний мальчик Ларри и его младшая сестренка Лулу, их волшебница_няня и не совсем обычный домашний любимец — обезьянка Чаклз. Выбор таких героев не случаен: в этом возрасте школьникам нравятся сказки и чудесные превращения, и они с большой любовью относятся к животным.

^ Используемые технологии обучения.

Иллюстративный, аудиоматериал, компьютерные программы, индивидуальные и групповые проекты.
Механизмы формирования ключевых компетенций обучающихся.

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

• вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

• уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
^ В аудировании:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
В чтении:

• читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

• читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.
^ В письменной речи:

• владеть техникой письма;

• писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

• адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

• соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

• применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

• распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

• умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

^ Виды и формы контроля.

Формы и способы контроля и самоконтроля:

Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие пройденный материал.

Board Game: игра в Рабочей тетради на закрепление пройденного языкового материала.

^ I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление пройденного языкового материала во всех видах речевой деятельности.

Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля

^ Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.

Progress Check/ Modular Test/Exit Test: тесты из Сборника контрольных заданий.

Progress Report Card: карточка оценки учителем знаний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося).

Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий.

^ Comulative Evaluation Chart: карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому модулю (для группы).

Student’s Self-Assessment Form: карточка самооценки знания материала модуля. Заполняется каждым учащимся индивидуально.
^ Планируемый уровень подготовки выпускников на конец учебного года.
В результате изучения английского языка по программе начальной школы ученик должен:

  1. знать/понимать:

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звукобуквенные соответствия английского языка;

  • основные правила чтения и орфографии английского языка;

  • особенности интонации, употребляемой в основных типах предложений;

  • названия страны/стран изучаемого языка, их столиц;

  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содержанию);




  1. уметь:

  • понимать на слух речь учителя, речь одноклассников, основное содержание облегченных учебных текстов с опорой на зрительную наглядность;

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?), и отвечать на вопросы собеседника;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;

  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0.5 страницы), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;


^ 3) использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

  • более глубокого сознания некоторых особенностей родного языка.

^ Информация об используемом учебнике.

Учебник «Английский в фокусе — 2» предлагает младшим школьникам интересные темы, которые прорабатываются в разнообразных упражнениях и заданиях, охватывающих все виды речевой деятельности.

Создание ситуаций, приближенных к реальной жизни, побуждает детей думать и говорить на английском языке. Материал учебника обеспечивает активное вовлечение учащихся в процесс обучения.

В начале учебника дается вводный урок Let's go!, из которого учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, поздороваться и попрощаться. Далее следует раздел My Letters!,

который знакомит учащихся с английскими звуками и алфавитом. Затем в вводном модуле (Starter) Hello! My Family! учащиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по теме My Family.

Далее следуют 5 основных модулей. Каждый модуль состоит из трех микротем. Каждая микротема в свою очередь состоит из двух уроков (а, b), а разворот учебника — это один урок. Урок рассчитан на 40–45 минут.

Однако количество времени, затраченное на изучение того или иного материала, может иногда варьироваться в зависимости от потребностей группы/класса. Тематический подход, когда тема одного модуля состоит из нескольких микротем, позволяет

поддерживать высокую мотивацию всех учащихся. В рамках данной темы они получают все необходимые средства для развития устной и письменной речи с учетом их индивидуальных интересов.

«Английский в фокусе — 2» состоит из следующих модулей и ставит перед учащимися задачи:

Модуль 1: My Home! — научить называть и описывать предметы мебели и части дома.

Модуль 2: My Birthday! — научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.

Модуль 3: My Animals! — научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.

Модуль 4: My Toys! — научить называть игрушки, говорить, где они находятся, описывать внешность.

Модуль 5: My Holidays! — научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.

В каждом модуле есть следующие разделы:

Portfolio предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста_

опоры.

5

Spotlight on the UK знакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен

небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.

^ Fun at school дает учащимся некоторые сведения из других областей знаний (математика, окружающий

мир и др.).

Сказка The Town Mouse and the Country Mouse знакомит учащихся с английским фольклором.

Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором учащиеся имеют возможность

проверить, насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить

и еще раз проработать.

После основных модулей помещены следующие материалы:

Дополнительный модуль Showtime!. Его можно использовать в конце учебного года при наличии резерва

времени.

Школьная пьеса Starlight. Она дает возможность повторить весь материала учебника. В пьесу включены

изученные в течение года песни, стихи и рифмовки, что значительно облегчает ее постановку.

Задания к сказке ^ The Town Mouse and the Country Mouse. Здесь помещены упражнения для

дальнейшего закрепления языкового материала сказки и модуля в целом.

Раздел Spotlight on Russia. Сюда включены небольшие тексты о России по той же тематике, что и в разделе

Spotlight on the UK.

Страничка Phonetics. Здесь дается таблица с транскрипционными знаками. В качестве примера

приводятся изученные слова.

Поурочный англо_русский словарь Word List. В нем представлена активная лексика.

Все диалоги, песни, рифмовки и другие материалы записаны на кассетах или дисках.

^ Учебно-методическое обеспечение курса

  1. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).

  2. Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для второго класса. М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2011.

УМК «Английский в фокусе — 2» состоит из следующих компонентов:

● Учебник (Student's Book)

● Рабочая тетрадь (Workbook)

● Языковой портфель (My Language Portfolio)

● Книга для учителя (Teacher’s Book)

● Контрольные задания (Test Booklet)

● Буклет с раздаточным материалом (Picture Flashcards) и плакаты

● Аудиокассеты/CD для работы в классе

● Аудиокассета/CD для самостоятельной работы дома

● Видеокассета

● www.spotlightonrussia.ru – сайт учебного курса

Дополнительный учебный материал

  1. Сборник песен для начальной школы «Game Songs». - Обнинск: Титул,2006.

  2. Рогова Н.В. и др. Тесты. Контрольные работы по английскому языку. – Спб: КАРО,2001.

  3. Super Songs. Songs for Very Yong Learners. - Oxford University Press. 2003.

  4. Логинова Л.И. Как помочь ребенку заговорить по-английски. Книга для учителей/ Л.И. Логинова.- М.: Владос, 2004.


Календарно-тематическое планирование

по английскому языку для 2 класса

(УМК “Spotlight”, авторы: Быкова Н.И., Поспелова М.Д., Дули Дж., Эванс В.)



п/п

Тема урока

Кол-во

час

Тип урока

Элементы содержания

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа учителя хасаншиной Энже Гафуровны по учебному курсу «Английский язык» iconПояснительная записка рабочая программа к учебному курсу «Английский язык»
Рабочая программа к учебному курсу «Английский язык» для 9 класса общеобразовательных учреждений разработана на основе

Рабочая программа учителя хасаншиной Энже Гафуровны по учебному курсу «Английский язык» iconРабочая программа по учебному курсу «Английский язык» 3 класс
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на основе авторской программы М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой...

Рабочая программа учителя хасаншиной Энже Гафуровны по учебному курсу «Английский язык» iconРабочая программа учителя 1 квалификационной категории Рудаковой...
Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (Москва, 2004 г.)

Рабочая программа учителя хасаншиной Энже Гафуровны по учебному курсу «Английский язык» iconРабочая программа учителя 1 квалификационной категории Рудаковой...
Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (Москва, 2004 г.)

Рабочая программа учителя хасаншиной Энже Гафуровны по учебному курсу «Английский язык» iconРабочая программа учителя 1 квалификационной категории Рудаковой...
Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (Москва, 2004 г.)

Рабочая программа учителя хасаншиной Энже Гафуровны по учебному курсу «Английский язык» iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе: Федерального...
Рабочая программа педагога Зверевой Ирины Вячеславовны по учебному курсу «Английский язык» 2 класс

Рабочая программа учителя хасаншиной Энже Гафуровны по учебному курсу «Английский язык» iconРабочая программа фио … квалификационная категория по учебному курсу «Английский язык»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №»

Рабочая программа учителя хасаншиной Энже Гафуровны по учебному курсу «Английский язык» iconРабочая программа фио … квалификационная категория по учебному курсу «Английский язык»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №»

Рабочая программа учителя хасаншиной Энже Гафуровны по учебному курсу «Английский язык» iconРабочая программа фио … квалификационная категория по учебному курсу «Английский язык»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №»

Рабочая программа учителя хасаншиной Энже Гафуровны по учебному курсу «Английский язык» iconРабочая программа фио … квалификационная категория по учебному курсу «Английский язык»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №»



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница