Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Введение в звуковую действительность и развитие произвольных движений рук»




Скачать 40.71 Kb.
НазваниеКонспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Введение в звуковую действительность и развитие произвольных движений рук»
Дата публикации23.04.2014
Размер40.71 Kb.
ТипКонспект
www.lit-yaz.ru > Биология > Конспект

Непосредственно образовательная деятельность для родителей МОУ прогимназия №15 «Солнышко»



Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе

«Введение в звуковую действительность и развитие произвольных движений рук»

i:\05.042012\p1010663.jpg

i:\05.042012\p1010678.jpg

Воспитатель по развитию речи:

Малышева Л.В.

Март 2012г.


Тема: «Кто, кто в тереме живет?

Программные задачи:

  1. Способствовать развитию артикуляционного аппарата, речевого дыхания и интонационной выразительности детей.

  2. Учить образовывать глаголы от звукоподражательных слов (рычит, пищит, квакает, воет)

  3. Продолжать обогащать словарь детей существительными, обозначающими детенышей животных (мышонок, лягушонок, зайчонок, лисенок, волчонок, медвежонок).

  4. Развивать произвольные движения рук.

  5. Закрепить знания детей о русской народной сказке «Теремок».

  6. Воспитывать внимание и интерес к совместной деятельности, эмоциональную отзывчивость и желание общаться.

  7. Вовлечь семью в единое образовательное пространство.Развивать стремление родителей к совместным играм с детьми.

Материал:настольный театр к сказке «Теремок», поезд, цветы по количеству детей, цветные шнурочки, картонные домики, маска лягушки.

Ход НОД:

1. Дети сегодня мы с вами отправимся в сказочное путешествие. Я буду ваш поезд. А вы мои вагончики. Вагончики, цепляйтесь друг за друга, наш поезд отправляется.

«Наш поезд едет далеко

Ох дети будет нелегко

Друг другу не мешайте

Лучше помогайте».

(Звучит музыка)

2.В: Прибыли на волшебную поляну.

«Выходите на лужок

Собирайтесь в кружок»

(Дети встают в круг)

В: На полянке много цветов. А как пахнут. Посмотрите, как я его нюхаю (вдох через нос, на выдохе без напряжения сказать: «Ах-х-х».)
3. В:«Ну а это что за дом, проживает кто-то в нем». (Дети подходят к дому)

(Пальчиковая гимнастика «Замок»)

«На двери висит замок

Кто его открыть бы смог.

Постучали, покрутили,

Потянули и открыли»
4.(Дети садятся на стульчики)

В: «Интересно кто в теремочке живет,

Кто в невысоком живет?

Вы ребята не скучайте.

А загадки отгадайте»

В: «Под полом таится, кошки боится».

Д: мышка

В: Какие звуки издает мышка?

Д: Пи-пи-пи

В: Мышка пищит. Что делает мышка?

Д: пищит

В:Кто у мышки детеныш?

Д: мышонок
В: «Летом в болоте вы ее найдете.

Зеленая квакушка.Кто это?»

Д: лягушка

В: Как квакает лягушка?

Д: Ква-ква-ква.

В: Какие звуки издает лягушонок?

В: Представьте, что я ваша мама лягушка, а вы мои лягушата. Сейчас мы с вами будем перекликаться.

(Воспитатель надевает маску лягушки, квакает громко, а дети тихо.)
В: Отгадайте следующую загадку

«Прыг-скок,Прыг-скок,

Длинноушка-белый бок.

Косоглазый, маленький,

В белой шубке, в валенках. (заяц)

В: Кто знает стихотворение о зайчике?

(Дети читают стихи)

В: Какой заяц?

Д: маленький, пушистый, красивый, трусливый…..

В: Кто у зайца детеныш?

Д: зайчонок
В: Отгадайте следующую загадку.

«Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый - краса!

А зовут ее... (лиса)

В: Походите как хитрые лисички.

В: Кто у лисы детеныш?

Д: лисенок
В:Посмотрите на полянку вышел погулять волк. Какие звуки он издает?

Д: у-у-у

В: Волк воет. Повторите дети.

В: Кто у волка детеныш?

Д: волчонок
В: Посмотрите на полянку вышел погулять медведь. Кто знает стихотворение о медведе?

Что любит медведь?

(мед, молоко, ягоды)
^ Артикуляционная гимнастика «Медвежата мед едят»

(Дети, открыв рот, облизывают верхнюю и нижнюю губу).

«Мишка очень любит мед. Он его сейчас слизнет».
В: Какие звуки он издает?

Д: р-р-р

В: Медведь рычит. Повторите дети.

В: Кто у медведя детеныш?

В: Медвежонок.
В: Догадались ли вы, в какую русскую народную сказку мы с вами попали?

Д: Теремок

В: Почему теремок развалился?i:\05.042012\p1010672.jpg

Как сказка закончилась?

Как мы можем помочь животным?

Д: Ответы детей

В: На нашей полянке много свободных теремочков. Помогите животным и украсьте их вместе с мамами, а помогут вам волшебные шнурочки. (Дети и родители украшают домики.)
В: Коля, кто будет жить в твоем теремочке?

В какие игры будет играть лягушка?

В: Дети сегодня вы сделали доброе дело – помогли украсить теремки. Теперь дом есть у мышки и лягушки, у зайца и лисы, у волка и медведя.

В:Молодцы, ребятки, Пока мы с вами путешествовали, наши игрушки совсем заскучали. Покажите игрушкам красивые теремочки.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Введение в звуковую действительность и развитие произвольных движений рук» iconКонспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей...
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «Фрукты»

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Введение в звуковую действительность и развитие произвольных движений рук» iconКонспект непосредственно образовательной деятельности по разделу...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по разделу «Познавательно – речевое развитие» по формированию целостной картины...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Введение в звуковую действительность и развитие произвольных движений рук» iconПрограммные задачи
Разработки непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по программе «Развитие»

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Введение в звуковую действительность и развитие произвольных движений рук» iconКонспект непосредственно образовательной деятельности по пдд во второй...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Введение в звуковую действительность и развитие произвольных движений рук» iconКонспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному...
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Введение в звуковую действительность и развитие произвольных движений рук» iconКонспект непосредственно – образовательной коммуникативной деятельности...
Организационный момент: воспитатель вносит игрушки в группу, читая стихотворение

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Введение в звуковую действительность и развитие произвольных движений рук» iconКонспект непосредственно образовательной деятельности во 2-ой младшей...
Материал: музыкальное сопровождение : муз. «Голубой вагон», кукла Хрюша, иллюстрации

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Введение в звуковую действительность и развитие произвольных движений рук» iconКонспект непосредственно образовательной деятельности для младшей...
Конкурс – Педагогические идеи и технологии: дошкольное образование Конспект непосредственно образовательной деятельности для младшей...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Введение в звуковую действительность и развитие произвольных движений рук» iconКонспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по ознакомлению с окружающим

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Введение в звуковую действительность и развитие произвольных движений рук» iconВсероссийский интернет – конкурс педагогического творчества
Название работы: Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе. Тема: «В гости елочка...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница