Тематическое планирование 3 класс




Скачать 273.85 Kb.
НазваниеТематическое планирование 3 класс
страница1/3
Дата публикации04.04.2014
Размер273.85 Kb.
ТипТематическое планирование
www.lit-yaz.ru > Биология > Тематическое планирование
  1   2   3
Календарно - тематическое планирование

3 класс (к УМК Enjoy English)

уро-

ка

Тема

Языковый материал

Планируемый результат

Лингво-

страновед-

ческий

материал

Тип

урока

Вид

Контро

ля

Д/з

Дата

лексика

грамматика

фонетика,
графика


план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

^ Раздел 1. welcome to a green school! (Социально-бытовая сфера. Я и мои друзья)

( i четверть) 17 часов

1

Повторение. Знакомство с другом

Read, go, school, together

What is your name?

My name is…

I have got a friend…

He is….

She is….

Буквы английского алфавита, правила чтения букв Aa, Ii, Oo, Ee, Uu.

Уметь:

- приветствовать на английском языке

- рассказывать о себе и своем друге

Имена собственные (мужские и женские). Формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка

Вводный

Текущий

у 4 с. 3







2


Еда. Чтение буквосочетания ar

Eggs, milk, juict, bread, fish, ham, butter, cheese, cake, sweets

Do you…?

Буквосочетание

a+r [ :],

Aa [ ], [ei]

Уметь:

- рассказывать, что любит есть сам и другие

- задавать общий вопрос со вспомогательным глаголом do




Комбинированный

Текущий

у 6 с.90







3



Любимые блюда

Eggs, milk, juice , bread, fish, ham, butter, cheese, cake, sweets

Would you like to…?

Would you like (some)….?

Знаки транскрипции, ударение, звук

[ ]

Уметь:

- вести диалог с помощью вопросительных конструкций

- читать слова по транскрипции

Реплики- клише, соответствующие речевому этикету англоговорящих

стран

Комбинированный

Текущий

у 6 с.92







4


Разговор за завтраком. Чтение буквосочетания or

Eggs, milk, juice, bread, fish, ham, butter, cheese, cake, sweets

I would like some…

o+r

[ ]

Уметь:

- рассказывать про то, кто что любит за завтраком

- читать про себя и понимать основное содержание текстов




Комбинированный

Текущий

у 5 с.93







5


Школьный огород

Potato, tomato, corn, apple, nut, carrot, cabbage

Would you like to…?

Would you like (some)….?

I would like some…

[ ] – [ ]
[ ] – [ ]

Уметь:

- участвовать в элементарном этикетн6ом диалоге

- читать вслух, соблюдая правила произношения




Комбинированный

Текущий

у 7 с.95







6


Рассказ Винни-Пуха

Potato, tomato, corn, apple, nut, carrot, cabbage, honey, many.

Утвердительные и вопросительные предложения

Интонация вопросительных предложений

Уметь:

- понимать содержание несложного текста

- вставлять слова в текст в

соответствии с контекстом

- участвовать в диалоге-распроссе






Комбинированный

Текущий

у 7 с.97







7



Джек в гостях у Кролика. Чтение буквосочетания wh

Porridge, orange, soup, tea, sandwich, lemon, hungry. I’m sorry. What, why, where.

Does he (she) like?

wh [w]

Уметь:

- читать про себя и понимать основное содержание диалога

- читать диалог по ролям

- составлять общие вопросы с Does

Реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран

Комбинированный

Текущий

у 7 с.99







8


Приглашение в гости

Carrot, banana

Potato, tomato, corn, apple, nut, carrot, cabbage, honey, many, Porridge, orange, soup, tea, sandwich,

Специальные вопросы, порядок слов в предложении

Буквосочетания er, ir под ударением, буквосочетания er, or в конце слов в безударном положении

Уметь:

-расспрашивать собеседника, задавая вопросы

- понимать на слух речь одноклассников




Комбинированный

Текущий

у 5 с.100







9


В нашем театре вкусно кормят

Лексика раздела

Порядок слов в предложении

[ ], [ ], [ ],

[ ], [ ], [ ]

Уметь:

- понимать содержание несложного сообщения

- составлять рассказ с опорой на образец




Комбинированный

Текущий

у 3 с.101







10


Мой школьный друг .

Чтение буквосочетания th

School friend

Does he (she) like?

Would you like to…?

Would you like (some)….?

He (she) likes…

th [ ], [ ]

Уметь:

- составлять монологическое высказывание о своем друге, опираясь на модели

- понимать содержание несложного сообщения




Комбинированный

Текущий

у 7,8 с.102







11


Дни недели

Days of the week

Распрстраненные предложения (с указанием времени действия)

Транскрипции

Уметь:

- использовать названия дней недели в речи

- понимать содержание несложного сообщения

Информация о днях недели в Англии

Комбинированный

Текущий

у 4 с.104







12



В магазине

Лексика раздела

Повествователь

ные утвердительные и вопросительные предложения




Уметь:

- строить монологическое высказывание по теме «Покупки»

- составлять словосочетания




Комбинированный

Текущий

у 9 с.106







13


В магазине. Дни недели. Чтение буквосочетания ea

Лексика раздела

Утвердительные и отрицательные предложения

ea [i:]

Уметь:

- строить монологическое высказывание по теме «Мое любимое блюдо»

- отвечать на общие и

специальные вопросы




Комбинированный

Текущий

у 7 с.108







14


Составление меню

Лексика раздела

May I have (some)….?

Have you got…?

[ ], [ ]

Уметь:

-составлять простые предложения по теме

- понимать содержание несложного сообщения

Реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран

Комбинированный

Текущий

у 4 с. 110







15


Revision Повторение

Повторение изученного в разделе материала

Закрепление знаний

Текущий

у 6 с.110







16



Контроль

«В магазине»
















Проверка и оценка знаний

Тест










17


Project. Проект: Составление меню собственного кафе или ресторана.

(резервный урок)




Проект

Защита проекта










Раздел 2. Happy green lessons! (Социально-бытовая сфера) (II четверть) 14 часов

18


Описание животных

Teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck, giraffe, kangaroo




Интонационные особенности всех типов предложений

Уметь:

-понимать содержание несложного сообщения

- читать диалог по ролям

-составлять монологическое высказывание (описание животного)





Комбинированный

Текущий

у 5 с.112







19


Разговор с любопытным слоником

Healthy, for breakfast, bread, head, meat, clean

I think…

What do you like to eat for breakfast?

I like….for breakfast.

ea [e]

Уметь:

- составлять вопросы, используя модель

- отвечать на вопросы





Комбинированный

Текущий

у 5, 8 с.112






  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование 3 класс iconТематическое планирование по русскому языку для 7 «В» класс
Данное тематическое планирование составлено для 7 «В» класса в соответствии с программой М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженкой, Н. М....

Тематическое планирование 3 класс iconТематическое планирование по чтению и развитию речи 9 класс
Учебно-тематическое планирование по чтению и развитию речи 9 класс (102ч, 3 ч в неделю) авторы А. К. Аксёнова, М. И. Шишкова

Тематическое планирование 3 класс iconТематическое планирование по литературе 7- г класс
Тематическое планирование составлено с учетом требований федерального компонента государственного стандарта основного общего и полного...

Тематическое планирование 3 класс iconТематическое планирование по литературе 7 класс (индивидуальное обучение на дому)
Тематическое планирование составлено с учетом требований федерального компонента государственного стандарта основного общего и полного...

Тематическое планирование 3 класс iconТематическое планирование уроков на 2013 2014 уч год. Класс
Планирование составлено на основе: Программа «Литературное чтение». 4 класс. / авт сост. О-в. Кубасова. Смоленск: Изд-во «Ассоциация...

Тематическое планирование 3 класс iconТематическое планирование по Математике для 2-го класс
Тематическое планирование по Математике для 2-го класса по умк «Перспективная начальная школа»

Тематическое планирование 3 класс iconКалендарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс 2013-2014 уч год

Тематическое планирование 3 класс iconКалендарно-тематическое планирование по математике. 7 класс
Календарно-тематическое планирование по математике. 7 класс (Ю. Н. Макарычев, Л. С. Атанасян)

Тематическое планирование 3 класс iconКалендарно-тематическое планирование для 8 класс
Примерное календарно-тематическое планирование для 8 класса по программе Г. С. Меркина

Тематическое планирование 3 класс iconТематическое планирование по литературе 7 класс
Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта основного



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница