Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (фгос-2), примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к умк «Enjoy English» для учащихся




НазваниеРабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (фгос-2), примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к умк «Enjoy English» для учащихся
страница1/19
Дата публикации18.02.2014
Размер2.5 Mb.
ТипРабочая программа
www.lit-yaz.ru > Биология > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19


Бюджетное образовательное учреждение Сокольского муниципального района

«Кадниковская средняя образовательная школа»
«Согласовано» «Согласовано» «Утверждено»

Руководитель методического Заместитель директора по Директор

объединения учебно-воспитательной работе

БОУ СМР «Кадниковская БОУ СМР «Кадниковская БОУ СМР «Кадниковская

СОШ» СОШ» СОШ»
_________/____________ _________/____________ ________/ Е.Н.Зеркевич/

Протокол Приказ

№____от «___»______2013г. «___»______2013г. №___от «___»______2013г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

педагога Никитинской Е.Н.

по учебному курсу

^ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

2А, 2В КЛАСС

«Рассмотрено»

На заседании педагогического

совета

БОУ СМР «Кадниковская

СОШ»

Протокол

№____от «__»______2013г.

2013-2014 год.

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2), примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2010).

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса:

1. Биболетова М. 3. Enjoy English-2: учебник английского языка для учащихся 2 клас­са / М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2012.

2. Биболетова М. 3. Enjoy English-2: рабочая тетрадь / М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2012.

Программа рассчитана на 68 часов в год .

Рабочая программа имеет направление на достижение следующих целей при обучении второклассников:

формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном

развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;

обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:

-умение соотнести графический образ слова с его звуко­вым образом,

-опираться на языковую догадку в процессе чтения;

-наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).

- умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;

-умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решае­мой учебной задачей, например, с целью формирования орфографи­ческих, лексических или грамматических навыков;

-умение пользо­ваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.

При отборе предметного содержания иноязычной речи учитывалась психолого-педагогическая природа младшего школьника воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно.

Промежуточная аттестация проводится в соответствии с Уставом образовательного учреждения в форме итоговой административной контрольной работы.

Содержание образования во 2 классе

1. Речевая компетенция.

1.1. Предметное содержание устной и письменной речи.

Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.

^ Я и моя семья. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Моя семья. Семейные праздники (Рождество, Новый год).

Мир моих увлечений. Любимые игрушки, занятия, хобби. Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников. Выходной день (в зоопарке, в цирке). Каникулы.

^ Я и мои друзья. Мои друзья. Помощь друг другу. Совместные занятия. Любимое домашнее животное.

Моя школа. Школа. Классная комната. Учебные предметы. Школьные принадлежности. Занятия в школе.

^ Мир вокруг меня. Мой дом, моя квартира, моя комната.

Страны изучаемого языка (общие сведения). Литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора – стихи, песни, сказки.

^ 1.2. Продуктивные речевые умения.

Умения диалогической речи.

При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным материалом младшие школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:

- диалог этикетного характера;

- диалог-расспрос;

- диалог побудительного характера.

Умения монологической речи.

При овладении монологической речью школьники учатся:

  • описывать картинку, фотографию, рисунок на заданную тему;

  • описывать животное, предмет, указывая качество, размер, количество, принадлежность, место расположения;

  • кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки: называть имя, возраст, место проживания, описывать внешность, характер, что умеет делать, выражать свое отношение к предмету высказывания;

  • передавать содержание прочитанного/услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;

  • воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

Умения письменной речи.

При овладении письменной речью школьники учатся:

- писать буквы английского алфавита;

- списывать текст выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

- восстанавливать слово, предложение, текст;

- заполнять таблицы по образцу;

- писать поздравления с опорой на образец;

^ 1.3. Рецептивные речевые умения.

Умения аудирования.

При овладении аудированием младшие школьники учатся:

  • Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку)

  • различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

  • различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

Умения чтения.

При овладении чтением младшие школьники учатся:

  • технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

  • читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения;

  • соблюдать правильное ударение в словах, фразах, интонацию в целом;

^ 2. Социокультурная компетенция.

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся приобретают следующие социокультурные знания и умения:

  • знание названий стран, говорящих на английском языке, столиц;

  • знание имен некоторых литературных персонажей;

  • знание сюжета некоторых популярных английских сказок;

  • знание некоторых праздников (Christmas, New year);

^ 3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенция.

Младшие школьники овладевают следующими умениями и навыками:

- соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;

- опираться на звуковую догадку в процессе чтения и аудирования;

- пользоваться планом при создании собственных высказываний в рамках тематики начальной ступени;

- применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;

- пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией).

^ 4. Языковая компетенция.

4.1. Графика и орфография, произносительная сторона речи.

Младшие школьники должны:

- знать все буквы английского алфавита, буквосочетания th, ch, sh, ck, ng, wh, ar, ir, er, ee, ea, oo, ear;

- писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;

- знать основные правила орфографии и чтения.

Младшие школьники учатся:

- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

- соблюдать долготу и краткость гласных;

- не оглушать звонкие согласные в конце слова;

- не смягчать согласные перед гласными;

- соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами.

^ 4.2. Лексическая сторона речи.

К концу обучения в начальной школе учащиеся:

- овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в пределах тематики начального этапа:

а) отдельными словами;

б) простейшими устойчивыми словосочетаниями типа look like, a lot of;

в) оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому этикету англоговорящих стран.

Продуктивный лексический минимум составляет около 500 лексических единиц, рецептивный лексический запас – около 600 лексических единиц;

- знакомятся с некоторыми способами словообразования:

  • словосложением;

  • аффиксацией (суффиксы существительных er, -or, числительных -teen, -ty, -th),

  • конверсией;

- знакомятся с интернациональными словами.

^ 4.3. Грамматическая сторона речи.

Младшие школьники учатся употреблять в речи:

  • Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but».

  • Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must, have to.

  • Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных.

  • Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those).

  • Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20.

  • Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.


Требования к уровню подготовки обучающихся

В результате изучения английского языка во втором классе ученик должен:

  1. знать/понимать:

    • алфавит, буквы, буквосочетания (ck, ey, th, ee), звуки изучаемого языка;

    • правила чтения: гласных букв (Aa, Ee, Ii, Oo, Uu) в открытом и закрытом типе слога; буквосочетаний (ck, ey, th, ee, you);

    • особенности интонации основных типов предложений;

    • название страны изучаемого языка, ее столицы;

    • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;

    • наизусть рифмованные произведения детского фольклора;

  2. уметь:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;




  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

  • списывать текст на английском языке, вставлять в него слова в соответствии с решаемой задачей;

  • писать краткое поздравление (с Новым годом, Рождеством) с опорой на образец;

3) использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

  • ознакомления с детским зарубежным фольклором;

  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка


^ Тематическое планирование

2 класс



урока


Тема урока

Языковый материал


Планируемый результат

Лингвострановед-

ческий

материал

Вид

контроля


Д/з


Дата

лексика

грамматика

фонетика

^ Unit 1. HELLO, ENGLISH ! - I четверть (18 часов )

1.

Знакомство с английским языком. Приветствие.Имя.

My, you, name, goodbye

What is your name?

My name is…

Произноше-ние, интона-ция новых фраз

- Поздороваться и от-ветить на приветствие;

- представиться и узнать имя партнёра

Имена собствен- ные (мужские и женские).

Название страны изучаемого язы-ка, её столицы.

Формулы рече-вого этикета, принятые в стране изучае-мого языка

Текущий

Урок 1

РТ:

упр.1,

стр.3.




2.

Буква Аа. Названия животных.

I, you, who, a dog, a cat, a fox, an ele - phant, a tiger, a crocodile

Who are you? I am. . ..

Yes, no

Aa

[ei]

(видео)

- Представиться и уз-нать имя партнёра

Названия живот-ных, обитающих в стране изучае-мого языка

Текущий

Урок 2

РТ:

упр.1,

стр.4.




3.

Буква Bb. Сколько тебе лет?

One, two, three, four, five, number one…

How old are you?

I am 3(4,5…)

Bb

[b]

(видео)

- Назвать числитель- ные в пределах от1до5;-назвать возраст;- рассказать о себе,

используя предложения с глаголом-связкой, с опорой на модель


Названия чисел, особенность счёта на пальцах

Текущий

Урок 3

РТ:

упр.1,

стр.4.




4.

Буква Сс. Спортивный праздник.

And, six, seven, eight, nine, ten

What is your name?

Who are you?

How old are you?

Cc

[s]

[k]

(видео)

- Уметь вести диалог-расспрос;

- уметь рассказать о се-бе;

- полностью понимать на слух текст с опорой на картинку

Названия чисел, особенность счёта на пальцах

Текущий

Урок 4

РТ:

упр.1,2,

стр.5.




5.

Буква Dd. «Умею» и «Могу»

A parrot, run, jump, fly,

sit,skip, swim, he, she, can

Please, run!

Dd

[d]

(видео)

- Обратиться с проьс-бой к собеседнику;

- понять и выполнить просьбу;

- уметь рассказать о се-бе, опираясь на модели




Текущий

Урок 5

РТ:

упр.1,2,

стр.5.





6.

Буква Ее. А ты умеешь?




I can… .

Can you..? Yes, I can. /No, I can’t.

Ee

[i:]

(видео)

- Рассказать, что вы умеете или не умеете делать




Текущий

Урок 6

РТ:

упр.1,3,

стр.6.




7.

Буква Ff. Подготовка к концерту.

A lion,

a mohkey, sing, dance

I can… .

Can you..? Yes, I can. /No, I can’t.

Ff

[f]

(видео)

- Рассказать, что вы умеете или не умеете делать;

- уметь отдавать распоряжения;

- полностью понимать на слух короткий текст

Названия живот-ных, обитающих в стране изучае-мого языка.
Кукла Хэлен

Текущий

Урок 7

РТ:

упр.1.2,

стр.7.




8.

Буква Gg. Новый артист.

A cockerel

I can… ./

I can’t… .

Can you..? Yes, I can. /No, I can’t.

Gg

[g]

(видео)


- Рассказать о себе:

- запросить информа-цию;

- понимать текст-диа-лог




Текущий

Урок 8

РТ:

упр.1,2,

стр.7,8.




9.

Буква Hh. Мы в театре.

His, her

I can… ./

I can’t… .

Can you..?

What is your name?

How old are you?

Can you..?

Hh

[h]

(видео)

- Назвать числительные в пределах одного десятка;

- считать от 1 до 10;

- назвать возраст

Названия чисел

Песня “What is your name”

Текущий

Урок 9

РТ:

упр.1,2,

стр.8.




10.

Буква Ii. Уроки в школе артистов.

Count, read, write, draw

What is your name?

How old are you?

Can you..?

He (she) can…/He (she) cannot (can’t)…

Ii

[i]

(видео)

- Рассказать о себе, о друге, используя фразу

I can…;

- понимать н аслух со-держание текста, пост-роенного на знакомом языковом материале


Названия сказочных персонажей

Текущий

Урок10

РТ:

упр.1,2,

стр.9.




11.

Буква Jj. Конкурс на лучшего артиста.

A fish, Fine1 Well done! OK!

What is your name?

How old are you?

Can you..?

Please, write!

Fine! Well done! OK!

Jj

(видео)

- Обратиться с прось-бой к собеседнику;

- понять и выполнить просьбу;

- уметь выражать одо-брение

Песня “What is your name”

Текущий

Урок11

РТ:

упр.1,

стр.9.




12.

Буква Kk. Алиса в гостях у артистов.

Walk

He (she) can…/He (she) cannot (can’t)…

Please, write!

Fine! Well done! OK!

Kk

[k]

(видео)

- Обратиться с прось-бой к собеседнику;

- понять и выполнить просьбу;

- уметь выражать одо-брение;

- понимать на слух не-большой рассказ с опо-рой на иллюстрацию




Текущий

Урок12

РТ:

упр.1,2,

стр.10.




13.

Буква Ll. Медвежонок Билли и его школьные принадлежности

A pen, a pen-cil, a pencil box, a bag, a textbook,

a workbook, a rubber, have got

I have got… .

Take a pen, please!

Ll

[l]

(видео)

- Рассказывать о том, что имеешь;

- понимать на слух не-большой текст с опо-рой на иллюстрацию

Названия школь-ных принадлеж-ностей

Текущий

Урок13

РТ:

упр.1,2,

стр.11.




14.

Буква Mm. Экскурсия в зоопарк.




I have got… .


Mm

[m]

(видео)

- Рассказывать о том, что имеешь;

- понимать на слух не-большой текст с опо-рой на иллюстрацию




Текущий

Урок14

РТ:

упр.1.2,

стр.12.




15.

Буква Nn. Магазин Тома.

Red, blue, green,yellow, orange, black

I have got… .


Nn

[n]

(видео)

- Описывать предметы;

- запрашивать инфор-мацию о качестве пре-дмета;

- называть показанный цвет;

- показать цвет, кото-рый назвал учитель/ ученик

Песня “Clap your hands”
Названия цветов

Текущий

Урок15

РТ:

упр.1,2,

стр.12-13(цве-тные каран-даши)




16.

Буква Оо. Готовимся к празднику




What is your name? How old are you?

Can you dance (sing, skip)?

Oo

(видео)


_ Описывать живот-ных;

- рассказать о себе;

- счёт до 10

Песня “Clap your hands”.

Текущий

Урок16

РТ:

упр.1,2,

стр.13.




17.

Буква Рр. На празднике.




What is your name? How old are you?

Can you dance (sing, skip)?


Pp

[p]

(видео)

- Знать названия цве-тов;

- знать счёт от 1 до10;

- рассказать о себе и о ком-то;

- спросить может ли он это делать?

Песня “Clap your hands”.

Текущий

Урок17

РТ:

упр.1,2,

стр.14.




18.

Буква Qq. В гостях у директора зоопарка.

a father,

a mother,

a sister,

a brother,

a grandfather,

a grandma-ther,

an uncle

What is your name?

How old are you?

Can you dance (sing, skip)?

I have got…

Qq

[kw]

(видео)


- Назвать членов своей семьи;

- рассказать о своей семье, кто изображён на картинке;

- показать картинку с названным словом

Обращение анг-лийских детей к близким родным (маме, папе, ба-бушке, дедушке)

Текущий

Урок18

РТ:

упр.1,2,

стр.15,

принести семейное

фото.




^ Unit 2. WELCOME TO OUR THEATRE - II четверть (14 часов )

19.

Буква Rr. Моя семья.

White, brown

What is your name? How old are you?

Can you dance (sing, skip)?

I have got… .I have not got…=

I haven’t got…

Rr

[r]

(видео)

- Повторить весь прой-денный лексико-грам-матический материал;

- рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модели;

- понимать на слух ко-роткий текст, пост-роенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку

Песня “What is your name”

Текущий

Урок 19

РТ:

упр.1,2,

стр.16,

выучить слова.




20.

Буква Ss. Слоненок Томас.




I haven’t got…

Have you got…?

Ss

[s]

[z]

(видео)

- Введение вопроси-тельной структуры Have you got…?;

- вести диалог- рас-спрос

Песня “Clap your hands”

Сказочные ге-рои, персонажи мультфильмов

Текущий

Урок 20

РТ:упр.1,2,стр.17,

выучить слова.



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (фгос-2), примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к умк «Enjoy English» для учащихся  iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального...
Муниципальное образовательное учреждение Угодичская основная общеобразовательная школа

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (фгос-2), примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к умк «Enjoy English» для учащихся  iconРабочая программа по английскому языку для основного общего образования Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы...

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (фгос-2), примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к умк «Enjoy English» для учащихся  iconРабочая программа по английскому языку для учащихся 3 класса
Программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования...

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (фгос-2), примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к умк «Enjoy English» для учащихся  iconРабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на...
М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой (Программа курса английского языка к умк “Enjoy English” для учащихся 2-9 классов общеобразовательных...

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (фгос-2), примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к умк «Enjoy English» для учащихся  iconПояснительная записка к календарно-тематическому планированию “
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта;...

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (фгос-2), примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к умк «Enjoy English» для учащихся  iconРабочая программа учебного предмета по английскому языку Ступень обучения
Программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования...

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (фгос-2), примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к умк «Enjoy English» для учащихся  iconПояснительная записка Данная программа по английскому языку составлена...
Биболетовой М. и Трубаневой Н. Н., включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования и программного курса...

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (фгос-2), примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к умк «Enjoy English» для учащихся  iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа им. Д. Тарасова

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (фгос-2), примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к умк «Enjoy English» для учащихся  iconРабочая программа по английскому языку разработана для 2 класс мбоу «Барсуковскаяоош»
Федерального компонента Государственного образовательного стандарта 2004 года, примерной программы начального общего образования...

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (фгос-2), примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к умк «Enjoy English» для учащихся  iconРабочая программа внеаудиторной занятости педагога Пащенко Ирины...
Программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования....



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница