Урока: закреплять учебный материал по теме: «Мир животных»




Скачать 231.88 Kb.
НазваниеУрока: закреплять учебный материал по теме: «Мир животных»
страница1/3
Дата публикации21.01.2015
Размер231.88 Kb.
ТипУрок
www.lit-yaz.ru > Биология > Урок
  1   2   3
Ақмола облысы

Бурабай ауданының білім бөлімі

Отдел образования Бурабайского района

Акмолинской области






Тема урока: « Endangered Animals»

Цель урока: закреплять учебный материал по теме: «Мир животных»

Задачи:активизировать и закреплять изученную лексику по теме: «Животный мир»

совершенствовать речевые умения и навыки

развивать основные виды речевой деятельности (аудирование, говорение, письмо, чтение)

развивать языковую догадку

развивать интеграцию с предметами научно-естественного цикла (биология, зоология)

развивать интерес к иностранному языку и желание говорить на нём

отрабатывать правильное употребление простого неопределённого времени

воспитывать умение работать в парах, группах
^ Ход урока

1. Организационный момент

Good morning, dear children! I’m glad to see you! I hope you are feeling well today! Let’s begin our lesson! Now, I would like to do the following with you: training.

2. Речевая разминка

Do you like animals?

What animals do you know?

Have you got animals at home?

So can you guess what the theme of our lesson is? (Animals, the world of animals)

3. Объявление темы урока и задач урока

You are right; the theme of our lesson is «Endangered Animals». Today we are going to revise and summarize the topic Animals

^ 4. Повторение лексического материала по теме

Let’s check. How many words did you find? Read them.

Divide these animals into 5 groups. Who knows what groups are?

(Mammals, insects, reptiles, bird, fish)

^ Name mammals. Where do they live? How long do they live? How many hours do they sleep?

What do they eat?

Name insects. Where do they live? How long do they live? How many hours do they sleep?

What do they eat?

Name reptiles. Where do they live? How long do they live? How many hours do they sleep?

What do they eat?

^ Name birds. Where do they live? How long do they live? How many hours do they sleep?

What do they eat?

Name fish. Where do they live? How long do they live? How many hours do they sleep? What do they eat?

5. Speaking

What animals are they? ( pictures )

I think it’s a ...
^ 6. Reading and Auding

a) Pre-reading exercise (снятие лексических трудностей)

young - молодой

claw - коготок

paw - лапа

carry - нести, носить

sharp - острый

pouch - карман (у животных)

thick - густой

top - вершина, верхушка (дерева)

eucalyptus - эвкалипт


b) Reading

Read the text about koalas and underline the correct word.

Koalas are 1) mammals/fish and, like dolphins, they have babies and they feed them on 2) water/milk. Mothers carry their young in a small pouch for the first six months of their lives. Koalas can 3) climb/fly very well. They can swim very well, too. They have got thick 4) grey/black fur and a big black nose. They’ve also got very sharp 5) claws/paws. Koalas live and sleep in the tops of eucalyptus trees in eastern 6) Australia/America. They live alone and eat eucalyptus leaves. Koalas live for about 7) fifteen/fifty years.

c) After reading exercise

Answer the questions.

What can koala do?

What do they look like?

Where do they live?

How long do they live?

^ 7. Speaking. Dialogues.

Let’s divide into five groups. Each group makes the dialogue about animal. Listen to the descriptions of animals. What are they?

a large reptile with a long mouth and many sharp teeth that lives in lakes and rivers in hot wet parts of the world.

a large white bear that lives near the North Pole.

a large fish with silver skin and pink flesh that lives in the sea but swims up rivers to lay its eggs.

a type of insect that has large wings, often with beautiful colours.

a very small brightly-coloured tropical bird whose wings move very quickly.

(1- about crocodiles:2- about polar bear; 3- about salmons; 4- about butterflies; 5-about humming birds)

Let’s listen to your dialogues.

8. Writing

Divide into two groups. Imagine you are famous explorers. You have discovered a very strange animal. Describe it and give the animal name. Change the descriptions and draw the picture of the animals.

^ 9. Summarizing. Evaluation: self and group evaluation.

You are great today. What was interesting at the lesson? What did you like best of all?

The lesson is over. Good-bye!

1) ФИО УЧИТЕЛЯ: Боженок О.Г

2) КЛАСС, ПРЕДМЕТ: 7 КЛАСС, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

^ 3) ФОРМУЛИРОВКА ЗАДАНИЯ:


Make a presentation ( using flipcharts ) on the topics “ Music can be” and “ How Music influence on us”

Choose one such place, provide background information and give reasons why music is so important.


4) КЛЮЧ/ОТВЕТ К ЗАДАНИЮ:

ответ ученика


5) РАЗРАБОТКА ОБЩИХ КРИТЕРИЙ ОЦЕНИВАНИЯ




Критерии

Максимальный балл

А

Структура презентации ( флипчарта )

3

В

Устная презентация

4

С

Грамотность письменного изложения и орфография

3


6) КРИТЕРИАЛЬНАЯ ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ (рубрикаторы с дескрипторами).

Рубрикатор – подробное описание уровней достижений учащихся по каждому критерию и соответствующее им количество баллов.

Дескриптор – описание уровней достижения конкретного балла.


Критерий

^ Уровень достижений

Дескрипторы

А

(max 3)

0

Не достиг ни одного из выше перечисленных критериев

1

- Нет названия

- Не до конца раскрыты аспекты темы

- Нет заключения

- Нерациональное использование письменного текста и наглядного материала

2

- Достиг только половину из всех вышеперечисленных критериев

3

- Имеется название

- Всё расположено в логической последовательности

- Раскрыты все аспекты темы

- Имеется заключение с выводами
- Рациональное использование письменного текста и наглядного материала

В

(max 4)

0

- Не достиг ни одного из выше перечисленных критериев

1

- Не соблюдается регламент

- Неправильное использование грамматических структур

- Речь почти не воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок и - неправильного произнесения многих звуков

- Очень бедный словарный запас

- Отсутствует связность речи

- Нет логической связи, не используются средства логической связи

- Неубедительная речь

2

- Достиг любые три критерия из всех вышеперечисленных

3

- Достиг любые пять критериев из всех вышеперечисленных

4

- Соблюдается регламент

- Правильное использование грамматических структур

- Речь воспринимается на слух хорошо, фонематических ошибок и неправильного произнесения звуков не наблюдается

- Достаточный словарный запас

- Связность речи

- Логическая связь, использование средств логической связи

- Убедительная речь

С

(max 3)

0

- Не достиг ни одного из выше перечисленных критериев

1

- Имеется ряд орфографических, грамматических и / или пунктуационных ошибок, которые значительно затрудняют понимание текста

- Отсутствует логика в построении текста

2

- Имеется ряд орфографических, грамматических и / или пунктуационных ошибок, которые незначительно затрудняют понимание текста

3

- Правила орфографии и грамматические правила полностью соблюдаются, что значительно облегчает понимание текста.

- Имеется логика в построении текста

- Отсутствует плагиат


6) ПРОВЕРОЧНЫЙ ЛИСТ:

^ Баллы по критериям

Сумма баллов

Оценка

А

В

С























^ 7) ПЕРЕВОД БАЛЛОВ В ШКОЛЬНУЮ ОЦЕНКУ:

Сумма набранных баллов

Оценка

9-10

«5»

7-8

«4»

5-6

«3»

<5

«2»


^ Подробный конспект урока.


Организационная информация

Тема урока

«Урок – путешествие в Лондон»

Предмет

Английский язык

Класс

7

Автор урока (ФИО, должность)

Боженок Ольга Григорьевна, учитель английского языка

^ Методическая информация

Тип урока


Урок формирования новых знаний. Используются разнообразные формы работы: групповая, фронтальная, парная, индивидуальная.

Цели урока


^ Учебный аспект: реализация приобретенных знаний; развитие всех видов речевой деятельности; знакомство с новым страноведческим материалом; формирование лексических навыков говорения; развитие умения понимать на слух с целью извлечения информации.

^ Воспитательный аспект: воспитание чувства толерантности; умение работать в команде, помогать друг другу.

Познавательный аспект: развитие социокультурной компетенции через знакомство учащихся с культурой страны изучаемого языка;

^ Развивающий аспект: развитие памяти; умение работать с картой.

Задачи урока


Образовательные: активизировать ранее изученные ЛЕ по теме; познакомить, дать представление о стране изучаемого языка; совершенствовать произносительные навыки учащихся; совершенствовать навыки аудирования; обучить учащихся правильному говорению по теме с использованием ЛЕ, речевых и грамматических структур; научить чтению и анализу карт, схем; активизировать познавательную активность.

Развивающие: развивать коммуникабельные способности учащихся; развивать умение выделять главное; формировать умение работы с литературой, картами, таблицами, схемами.

Воспитательные: развивать культуру речи, привить интерес к культуре, традициям, достопримечательностям англоязычных стран; привить умение работать в коллективе (группе).

Знания, умения, навыки и качества

В ходе урока у ребят развиваются навыки монологической устной речи с использованием известных детям клише; совершенствуются навыки аудирования; ребята учатся чтению и анализу карт, схем; активизируется их познавательная активность. Домашнее задание ориентировано на обучение приемам и навыкам самостоятельной работы при поиске информации из различных источников, развитием творческих способностей учащихся на основе проектной методики, обеспечивающей перевод учебно-познавательной деятельности школьников на продуктивно-творческий уровень.

Необходимое оборудование и материалы

- Карта Великобритании, карта Лондона, флаг королевства.

- Компьютер, мультимедийный проектор, интерактивный экран, магнитофон.

- Презентации в PowerPoint по теме “London sightseeing”, проверочный материал в формате PowerPoint.


^ Презентация урока прилагается.

Подробный конспект урока

Мотивация учащихся


Эмоциональные: поощрение; создание наглядно-образных представлений; стимулирование и оценивание.

Познавательные: пробуждение познавательного интереса; выполнение творческих и игровых заданий.

Социальные: создание ситуации взаимопомощи.

^ Ход и содержание урока

Этапы урока

Содержание

1. Орг. момент.

Постановка целей. Рефлексия настроения и эмоционального состояния. – 2мин. – Учащиеся настраиваются на работу.

^ 2. Актуализация знаний. Фонетическая разминка. Речевая Зарядка – 5мин. – Игровой момент. Повторение лексических единиц и структур. Тренировка памяти. Отработка произношения. Проверка и закрепление ранее изученной темы.

^ 3. Введение знаний. – 13 мин.

London (с визуальным-сопровождением)

Направлено развитие произвольного владения речью, развитие логического мышления, внимания. Также, в ходе выполнения данного задания, учащиеся учатся понимать текст на слух .

Закрепление материала проводится в игровой форме с применением ИКТ.
4. Работа с текстом и выполнение заданий после прочтения текста ( из учебника) 12 мин

^ 5. Аудирование по тексту Лондон с последующем заданием на инт доске. 6 мин

5. Подведение итогов. – 3 мин. –

6. Рефлексия приобретенных знаний и умений. Определение домашнего

задания и инструктаж по его выполнению. – 4мин.


^ Рефлексия настроения.

Good morning, dear teachers and students, boys and girls! Welcome, our dear guests! Glad to see you. Do you like travelling? Let’s all together make a short journey to London. Today we are going to have our first trip there, learn some facts about this city and, of course, do some interesting tasks

^ Учащиеся отвечают на вопросы по ранее изученной теме Great Britain

- What is the official name for the country, whose language we study?

- What are the other names of the country? - What language is spoken in the UK?

- Is Great Britain an island or a continent? - Where is it situated?

- How wide/long is it? - What is there on the North/East of it?

- What separates the UK from the continent? - What links France and England?

- What countries are its closest continental neighbors?

- How many parts does the UK consist of? What are they?

- How many parts does GB consist of? What are they?

- What is the capital of the UK? of England? of Scotland? of Wales? of NI?

- Is the UK a highly developed country?

- What are the main cities in the UK

Актуализация грамматического материала;

  • ^ Учащиеся самостоятельно строят предложения? Повторяя при этом грамматическую структуру

Dear students, now you are going to have a glance at the capital of GB – London. Your task is: listen, try to remember as many pieces of information as you can. After that you will match the pictures of visited places with their names and the information about these places. .

Учащиеся выполняют задание на интерактивной доске (задание match) и играют роль гидов по Лондону (предварительно сопоставив достопримечательности Лондона. Совершенствуются произносительные навыки учащихся. Развивается умение работать с инт доской . В ходе работы над данным упражнением прививается умение работать в паре, воспитывается чувство толерантности; развиваются коммуникабельные способности учащихся. Песня

The text is about ...

1) historical and business importance of the City.

2) Lord Mayor's residence.

3) principal business buildings of the City.

4) the territory and the population of the City.

Complete the sentence according to the text.

The City is a commercial and business part of London as ...

1) about ten thousand people live there.

2) all the principal streets lead to the heart of the City.

3) it is an area with a long history.

4) many offices, insurance companies, banks are concentrated there.

Choose the right sentence.

1) The City is a recently built part of London where one can't see any signs of ancient time.

2) The Mansion House reminds us of a Greek temple.

3) Many people live in the City but only a few of them work there.

4) Londoners call the Royal Exchange “The Old Lady” because it is a huge building seven storeys high.

Find the wrong statement.

1) The Mansion House is a residence of Lord Mayor.

2) The Lord Mayor receives the guests of London in the Mansion House.

3) The Mansion House was built in the eighteenth century.

4) There are a lot of insurance companies and offices in the Mansion House. Arrange the sentences according to the text.

1) The City of London was described by a Roman historian.

2) In the City one can see many signs of the Roman time.

3) The Royal Exchange has been burnt down three times by fire.

4) All the principal streets lead to the heart of the City.




Some words about your homework. Today you have learnt a lot of interesting facts about the UK and London. What was the most interesting for you? What else would you like to know? Please, collect the information about the most interesting facts about London or GB for your presentation. See you next lesson. Goodbye, students.

Проверка и оценивание ЗУНКов

- Экспертный контроль: устный;

- Самостоятельный контроль: проверка с помощью компьютера

Рефлексия деятельности на уроке


^ Рефлексия настроения и эмоционального состояния в начале и конце урока с целью установления эмоционального контакта с учащимися. Рефлексия приобретенных знаний и умений эффективна при подведении итогов, обсуждении того, что узнали, что научились делать (последний слайд презентации).


Домашнее задание


Домашнее задание определяется в форме подготовительного этапа к проекту: выявление интереса, определение темы, поиск источников и определение рабочей группы, где перед каждым стоит своя задача. Распределяют обязанности учащиеся сами. Овладевая культурой выполнения проектных заданий, школьник приучается творчески мыслить, самостоятельно планировать свои действия. Работая над проектом, школьники учатся работать в “команде”, ответственно относиться к выполнению своего участка работы, оценивать результаты своего труда и труда своих товарищей.

Дополнительная необходимая информация

Был учтен принцип комплексности, который предполагает взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности: отобранный речевой материал усваивается и в чтении, и в аудировании, и в говорении, и в письме (что и было показано на уроке). Кроме того, учитывались психологические и учебные особенности учащихся. Поэтому при подготовке данного урока был выделен личностно-ориентированный и разно-уровневый подход (представлены задания разного типа, ориентированные на разный уровень восприимчивости и разный тип репрезентативности).




  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока: закреплять учебный материал по теме: «Мир животных» iconТема: "Разнообразие животных в природе." Цели и задачи урока
Оборудование: конверты с разрезными словами, карточки с изображением диких и домашних животных, доклады детей по данной теме, магнитофон,...

Урока: закреплять учебный материал по теме: «Мир животных» iconУрок природоведения 1 класс Тема урока: Разнообразие животных на планете Земля. Охрана животных
Оборудование: картинки (пчела, кукушка, рыба, медведь), слайды по теме урока, учебник, тетрадь с печатной основой, карточки для работы...

Урока: закреплять учебный материал по теме: «Мир животных» iconМетодическая разработка урока русского языка в 5 классе Обобщение по теме «Лексика»
Цели урока: 1 обобщить изученный материал по теме «Лексика»; повторить теорию по теме

Урока: закреплять учебный материал по теме: «Мир животных» icon«Животные Красной книги»
Оборудование: мультимедийный проектор, презентация с видео-фрагментом, изображения редких животных, сопровождаемыми звуковыми текстами;...

Урока: закреплять учебный материал по теме: «Мир животных» iconКонспект урока немецкого языка в 6 классе по теме «Части тела»
Цель урока: закрепить лексический материал по теме «Части тела» и практиковать употребление лексики по теме в устной речи

Урока: закреплять учебный материал по теме: «Мир животных» iconКонспект урока по теме «Среда обитания животных»
Образовательная: расширять знания обучающихся о среде обитания животных, её компонентах и их влиянии на организмы; раскрыть разнообразие...

Урока: закреплять учебный материал по теме: «Мир животных» iconТема урока: Растения и животные Красной книги Краснодарского края
Оборудование: записи песен «Просьба» (муз. А. Пахмутовой, сл. Р. Рождественского); плакаты по охране животных и растений; выставка...

Урока: закреплять учебный материал по теме: «Мир животных» iconТема. Повторение и закрепление изученного материала по теме «Значение слова»
Цель: повторять и закреплять изученный материал по теме «Значение слова»; развивать связную речь учащихся; обогащать словарный запас;...

Урока: закреплять учебный материал по теме: «Мир животных» iconКонспект урока по теме: «Мы покупаем велосипед»
Оборудование: учебник-тетрадь часть 2 Н. И. Маркин «Безопасность на дороге», демонстрационный и раздаточный материал по теме урока,...

Урока: закреплять учебный материал по теме: «Мир животных» iconПлан семинара. Посещение открытого урока английского языка в 7 классе....
Задачи урока: Закрепить знания, умения и навыки учащихся по теме, учить строить монологические высказывания, беседовать в диалоге,...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница