Внеклассное мероприятие во втором классе. Тема: «Здоровые и вредные привычки»




Скачать 75.72 Kb.
НазваниеВнеклассное мероприятие во втором классе. Тема: «Здоровые и вредные привычки»
Дата публикации05.11.2014
Размер75.72 Kb.
ТипВнеклассное мероприятие
www.lit-yaz.ru > Астрономия > Внеклассное мероприятие
Внеклассное мероприятие во втором классе.

Тема: «Здоровые и вредные привычки».

Классный руководитель:

Пермякова Ирина Анатольевна.

Цель: ориентация на здоровый образ жизни.
Задачи: - формировать представление о пользе и вреде привычек;

- воспитание таких нравственных качеств, как аккуратность, чистоплотность, внимание и бережное отношение к своему здоровью.
Оборудование:

а) на доске записаны пословицы:

  • Здоров будешь – все добудешь.

  • Крепок телом – богат и делом.

  • Здоровье дороже богатства.

  • Курить – здоровью вредить!


б) доска увешана рисунками детей на тему: «Мы за здоровый образ жизни» (организована выставка детских рисунков).
^ Ход мероприятия:
Учитель: - Здравствуйте, ребята!

Сегодня в нашем классе собрались верные друзья и помощники Мойдодыра. На адрес нашего класса пришла посылка и письмо. Как вы думаете, что нужно вскрыть сначала?



- Правильно, сначала вскроем письмо и посмотрим, от кого оно и что в нем написано.

( Учитель вскрывает конверт, достает плотный большой лист и читает громко стихотворение Ю.Тувима «Письмо ко всем детям по одному очень важному делу»).
Дорогие мои дети!

Я пишу вам письмецо:

Я прошу вас, мойте чаще

Ваши руки и лицо.

Все равно какой водою:

Кипяченой, ключевой,

Из реки, иль из колодца,

Или просто дождевой!

Нужно мыться непременно

Утром, вечером и днем –

Перед каждою едою,

После сна и перед сном!

Тритесь губкой и мочалкой,

Потерпите – не беда!

И чернила и варенье

Смоют мыло и вода.

Дорогие мои дети!

Очень, очень вас прошу:

Мойтесь чаще, мойтесь чаще –

Я грязнуль не выношу.

Не подам руки грязнулям,

Не поеду в гости к ним!

Сам я моюсь очень часто.

До свиданья!

Мойдодыр.
Учитель: - Вот, ребята, мы и узнавали, от кого пришло письмо. Наверное, и посылка вам пришла тоже от Мойдодыра. Давайте посмотрим, что в ней.

(Открывает коробку, достает сверху большой лист, читает).
«Дорогие ребята! Вместе с письмом я посылаю вам посылку. В ней находятся интересные загадки. Отгадайте их.

До свидания.

Ваш Мойдодыр.»

( Учитель достает из ящика маленькие завернутые бумажные трубочки. Разворачивает и читает загадки. Дети отгадывают).
Загадки.
Гладко, душисто,

Моет чисто.

Нужно, чтобы у каждого было

Что, ребята?...

( мыло).

Костяная спинка,

На брюшке щетинка,

По частоколу попрыгала,

Всю грязь повыгнала.

(Зубная щетка).

Белый, белый порошок

Между зубок – скок – поскок.

Заблестели зубки,

Раскраснелись губки.

(Зубной порошок).

Целых 25 зубков

Для кудрей и хохолков,

И под каждым под зубком

Лягут волосы рядком.

(Расчёска).

Лёг в карман и караулю

Реву, плаксу и грязнулю.

Им утру потоки слез,

Не забуду и про нос.

(Носовой платок).

Я на ёжика похожа,

А еще на свинку,

У меня на спинке

Колкая щетинка.

Если вижу я детей

Грязных, будто свинки,

Я щетиною своей

Им почищу спинки.

(Платяная щетка).
Учитель: - Мойдодыр хочет еще проверить, хорошо ли вы знаете правила поведения, умеете ли правильно ухаживать за собой.

( В это время раздается стук в дверь. В класс входит Незнайка. Одет он неряшлив, волосы торчат во все стороны, на лице грязные полосы, костюм измят.)
Незнайка: (обращается к ребятам). - Здравствуйте, ребята! Я пришел к вам в гости.

( Дети отвечают на приветствие).
Учитель: - Здравствуй, Незнайка! Ты пришёл как раз вовремя.

Сейчас ребята будут повторять некоторые правила поведения, а ты слушай внимательно, запоминай, они и тебе пригодятся. А вы, ребята, обратите внимание на внешний вид и поведение Незнайки, когда будете перечислять правила.

( Ученики отвечают, а Незнайка приводит себя в порядок).
^ 1-й ученик. – Надо следить за чистотой лица и рук, хорошо умываться.
2-й ученик. – Волосы нужно содержать в порядке, аккуратно причесывать.
3-й ученик. – Обувь надо чистить каждый день.
4-й ученик. – Платье и костюм должны быть всегда чистыми и выглаженными.
^ 5-й ученик. – Всегда надо иметь при себе чистый носовой платок.
Учитель: - Молодцы, ребята, правила вы знаете очень хорошо.

- А есть ребята, которые часто придумывают для своих одноклассников, друзей во дворе какие-то клички, хотя у каждого из нас с самого рождения есть собственное имя.
^ 6-й ученик. В нашем классе с давних пор

Есть такой обычай,
Что порой наш разговор

Просто фантастичен.
7-й ученик. – Здравствуй, бык!

- Здорово, Дятел!

- Добрый день, Медведь – приятель!

Я чихну, мне говорят:

- Будь здоров, Карасик!
^ 8-й ученик. – В общем, целый зоосад,

В нашем классе.

Наша жизнь чудес полна

В этом ералаше.

Мы забыли имена

Собственные наши.
Учитель: - Я подумала: будто дым?

Братцы, вроде мы горим?
( На доске появляется плакат: «Курить – здоровью вредить!»
- Взрослые курильщики не щадят своего здоровья, но и не задумываются об окружающих. Ведь они вдыхают сигаретный дым. Это вредно. Посмотрите, как поднимается по лестнице курильщик. После нескольких сигарет он на второй этаж уже поднимается на лифте. Часто взрослые на вопрос «Зачем вы курите?» отвечают: « Привычка». Но это вредная привычка. Человек вдыхает и выдыхает дым, думая, что успокаивает нервы. Но после первой затяжки у человека учащается пульс. Нервная система от курения разрушается. Некоторые курят, чтобы понравиться окружающим, то есть хотят не знанием отличиться, не умением трудиться, а показать себя взрослыми. Разве в курении есть хоть капля мужественности? Например, Ю.Гагарин – первый космонавт, А.Суворов – блестящий полководец – они стали известны благодаря таким чертам характера, как мужественность, целеустремленность. А назовите хоть одного человека, который вошёл в историю, потому что курил. Начать курить просто, а вот распрощаться с этой привычкой куда труднее.

^ 9-й ученик. – Говорят, что сигарета

Смертоносней пистолета,

Убивает без огня

Закурившего коня.
10-й ученик. – Всех, кто любит сигарету,

Тех, кто курит по секрету,

Всех таких учеников

На скамейку штрафников.
^ Выходит Спортсмен.

- Каждый день свой непременно

Начинайте с физзарядки!

Не играйте с Дрёмой в прятки!

Быстро сбросьте одеяло.
( Дети под руководством учителя делают физминутку).
Учитель: - Вам, мальчишки и девчушки,

Приготовили частушки.

Если наш совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши!

На неправильный совет

Говорите:

- Нет, нет, нет!
Частушки.
- Не грызите лист капустный,

Он совсем – совсем невкусный,

Лучше ешьте шоколад,

Вафли, сахар, мармелад.

Это правильный совет?

(Нет, нет, нет, нет).
- Навсегда запомните,

Милые друзья,

Не почистив зубы,

Спать идти нельзя.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

- Зубы вы почистите

И идите спать.

Захватите булочку

Сладкую в кровать.

Это правильный совет?

( Нет, нет, нет, нет).

Учитель: - Многие ребята болеют болезнью века – «телевидеоманией». Когда смотрят все телевизионные передачи подряд: сериалы, рекламу, фильмы, мультфильмы, различные ток-шоу. Подумайте, так ли полезно это занятие?
(Ответы детей).
^ Заключительное выступление учеников.
11-й ученик. – Грубить не будут дети,

Не будут грызть ногтей,

И станут все на свете

Любить таких детей.
^ 12-й ученик. – Подует свежий ветер,

Фиалки расцветут,

Исчезнут все невежи,

Навеки пропадут.
13-й ученик. - Кто жить умеет по часам

И ценит каждый час,

Того не надо по утрам

Будить по десять раз.
^ 14-й ученик. – И он не станет говорить,

Что лень ему вставать,

Зарядку делать, руки мыть

И застилать кровать.

15-й ученик. – Успеет он одеться в срок,

Умыться и поесть.

И раньше, чем звенит звонок,

За парту в школе сесть.
Учитель: - Молодцы, ребята!

Теперь вы знаете полезные привычки, и какую пользу приносят они здоровью. Надеемся, что это мероприятие послужит для вас хорошим урокам.

(Учитель раздает детям памятку «Правила Мойдодыра».)

















Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Внеклассное мероприятие во втором классе. Тема: «Здоровые и вредные привычки» iconВнеклассное мероприятие «Вредные привычки»
Рязанская область Муниципальное образовательное учреждение «Пионерская общобразовательная школа»

Внеклассное мероприятие во втором классе. Тема: «Здоровые и вредные привычки» iconАгитбригада по здоровому образу жизни Внеклассное мероприятие для 8-11 классов
Вед 1 : к сожалению, мы сами халатно относимся к своему здоровью : вредные привычки, грубое отношение друг с другом сокращают нашу...

Внеклассное мероприятие во втором классе. Тема: «Здоровые и вредные привычки» icon«Вредные привычки!»
Ко Дню защиты детей специалисты по социальной работе гку рд цспсд в мо «города Буйнакска» провели ряд бесед с детьми младших классов...

Внеклассное мероприятие во втором классе. Тема: «Здоровые и вредные привычки» iconКонспект урока по окружающему миру в 4 классе «Б». Тема урока: «Здоровье...
Цели урока: познакомить с основами здорового образа жизни; информировать учащихся об угрожающих и разрушительных действиях вредных...

Внеклассное мероприятие во втором классе. Тема: «Здоровые и вредные привычки» icon«Привычки: полезные и вредные»
Задание. Возьмите изображение веселого человека, напишите на обратной стороне полезные привычки

Внеклассное мероприятие во втором классе. Тема: «Здоровые и вредные привычки» iconРазработка урока по этике в 6 классе на тему: «как связаны здоровье и нравственность человека»
Основные понятия: здоровье, болезнь, недомогание, здоровый образ жизни, вредные привычки

Внеклассное мероприятие во втором классе. Тема: «Здоровые и вредные привычки» iconУрок научное заседание тема: «Вредные привычки»
В интересах успешного решения задач формирования и воспитания у студентов культуры безопасности жизнедеятельности необходимо развивать...

Внеклассное мероприятие во втором классе. Тема: «Здоровые и вредные привычки» iconВнеклассное мероприятие. Тема. «Весна красна»
...

Внеклассное мероприятие во втором классе. Тема: «Здоровые и вредные привычки» iconВнеклассное мероприятие в 6 классе 2011 год Аннотация на внеклассное...
Полное наименование школы: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» муниципального...

Внеклассное мероприятие во втором классе. Тема: «Здоровые и вредные привычки» iconПрезентация «История Олимпийских игр» Беседа «Здоровые привычки»



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница