Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!!!




Скачать 100.98 Kb.
НазваниеКак здорово, что все мы здесь сегодня собрались!!!
Дата публикации15.08.2014
Размер100.98 Kb.
ТипДокументы
www.lit-yaz.ru > Астрономия > Документы


Ход праздника

Голос за кадром:

Сияньем глаз лучистых

Наполнен зал притихший,

И светятся улыбки,

И песня рвется ввысь.

Сегодня в школе праздник!

И всем гостям мы рады!!!
На экране – заставка: «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!!!»



Над страной весенним утром

Занялась заря.

В школе праздник –

светлый праздник,

Праздник «Азбуки».
Дети входят в зал под музыку.




«Песня о школе»
Ученик 1.

Мы сегодня очень рады

Всем ребятам, папам, мамам!

Мы приветствуем гостей,

Дорогих учителей!

Ученик 2.

Всех знакомых, незнакомых,

И серьезных, и веселых!

Первый класс, первый класс

Пригласил на праздник нас.

Ученик 3.

Мы собрали пап и мам,

Но не для потехи.

Мы сегодня рапортуем

Про свои успехи.
Ученик 4.

Мы в нарядах нынче новых,

И у всех счастливый вид –

Ведь сегодня мы досрочно

Изучили алфавит!

Ученик 5.

Разбудите меня ночью,

В самой серединочке –

Расскажу вам алфавит

Без одной запиночки!
Ученик 6.

Уже Земля сменила платье,

Надела вешний свой наряд.

Сегодня праздник –

Школьный праздник –

Для всех читающих ребят!

Ученик 7.

Смех и слезы,

Радость и печаль

За год довелось нам испытать,

Но стараний наших

нам не жаль –

Книги нам легко

теперь читать.

А помогла нам в этом

наша первая книга «Азбука»!
Песня «Азбука»
Действие первое
На сцене зажигают свет, звучит волшебная музыка. Входит Пеппи и вносит Азбуку.

Пеппи. Здравствуйте, ребята! Я, Пеппи, самая прикольная и веселая девочка на свете! Сегодня у вас праздник Азбуки, которую вы прочли от корки до корки. Поздравляю вас с этим событием. Давайте еще раз заглянем на страницы этой книги.



^ Вдруг выключается свет, звучит зловещая музыка. Затем свет включается, музыка стихает, и все видят, что Азбука пропала, а вместо неё лежит записка.
Пеппи. Ой-ой-ой! А где Азбука? Тут какая-то записка. Что, что здесь написано?!
«Мы Азбуку у вас украли

Её названье разобрали.

Как все буквы соберете,

Быстро вы Азбуку найдете.

Вот вам карта, чтобы знать,

Где же буквы вам искать!

Нечистая сила»
- Ой-ой-ой! Ну что ж, ребята!

В названии «Азбука»

Шесть букв имеется,

Мы все их знаем

И на них надеемся.

Нам надо все буквы

вместе собрать –

Тогда и узнаем,

где книгу искать.

Мы всякую нечисть

Должны навестить

И в честном бою её победить.

Когда разгромим

мы всю нечисть,

Тогда и вернем нашу

чудесную Азбуку.

По карте первые буквы А и З находятся у Атаманши и Злодеев Разбойников. Отправляемся в путь на нашем веселом паровозике.

Пары разводят паровоз,

Горит его фонарь.

Помчимся в грохоте колес

Спасать родную Азбуку!

Ну-ка, ребята,

вставайте, вставайте!

Поезду мчаться

Быстрей помогайте!

^ Все повторяют движения Пеппи, изображая паровоз.

Действие второе
Звучит музыка песни «Говорят, мы бяки-буки». Танцуя, выходят Атаманша и Разбойники.

Атаманша. Я атаманша!

Разбойники. А мы злодеи-разбойники!

Все (вместе).

А вы уже, уже покойники!

Сыграйте с нами в игру. Если весело играть будете, задорно, отдадим вам букву.

^ Вызывают из зала 10 человек.

- правила такие: днем, пока мы спим (разбойники всегда днем спят), вы можете прыгать и скакать. Но как только скажем: «Ночь», - вы должны замереть и не шевелиться. А не то мы вас съедим!

^ Дети играют.

- Нам очень понравилось! Хорошие вы! Так бы вас и съели! Отдаем вам буквы А и З.

Разбойники уходят под музыку. Пеппи прикрепляет буквы А и З на доску.

Пеппи.

Что ж ребята, снова в путь! Остальные буквы найдем как-нибудь.
песня «Чему учат в школе»
Действие третье
Паровозик останавливается, звучит музыка. Выскакивает Баба Яга, кружится в танце.

Баба Яга.

Я Баба Яга –

Костяная Нога,

Злая-презлая –

Вот я какая!

Коли решите, что я загадала,

Ждет вас награда.

Я так сказала!

А не решите – ждет вас тогда

В подарок большая, большая беда!

Здравствуйте, сладенькие!

Приветик, мои миленькие!

Букву приехали вызволять?

^ Пеппи. Да, бабушка, отдайте нам букву!

Баба Яга. Ишь, какие хитрые! Просто так букву им отдай! Ша-а-ас, разбежались! Вот задание мое выполните, тогда отдам. Очень сказки я люблю, да память плохая. Половину помню, а половину нет. Угадайте, что за сказки я вспомнила.

Пеппи. У нас ребята много сказок знают – сразу догадаются!


  • Желтая кепочка. (Красная шапочка.)

  • Илья-Царевич и Серый волк. (Иван Царевич и Серый волк.)

  • Гадкий цыпленок. (Гадкий утенок.)

  • Стойкий железный солдатик. (Стойкий оловянный солдатик.)

  • Сказка о рыбаке и рыбачке. (Сказка о рыбаке и рыбке.)

  • Луковый мальчик. (Чиполлино.)


Баба Яга. Отгадали вот вам ваша буква.

Букву вешают на доску.

Пеппи. Ах, еще одна буква есть! Найдем и следующую! Судя по карте, буква У в плену у Ужастика. Что нам Ужастики, мы их не боимся!

песня«Смешной человечек»

Дети на паровозике отправляются дальше.
Действие четвертое
Звучит музыка.

Выходит Ужастик.

Ужастик.

Я Ужастик! Я ужасный!

И я очень, очень страшный!

По ночам я прихожу,

Всех пугаю и бужу.

Разгадайте мое задание,

А то приду к вам ночью на свидание!

У-у-у-у-у-у-у!
^ Пеппи. О-о-ой, как нам страшно! Что у тебя там за задание?

Ужастик.

Перед вами сло-го-ви-ца,

В ней пословица таится.

Отправляйте в путь-дорогу –

Делай шаг от слога к слогу,

Всю пословицу прочти,

Не запутайся в пути!

Ну, кто смелый? Кто готов пословицу отыскать?

^ Из вагончиков приглашают несколько человек. Они получают карточки, на которых написаны части пословицы: Дружба может горы свернуть

- Надо же, справились! Забирайте букву У.
песня «Куклы»



Пеппи.

Что ж, ребята, снова в путь!

С Кощеем справимся мы как-нибудь.




Действие пятое.
Под музыку выходит Кощей.

Кощей.

Я Бессмертный Кощей!

Не люблю я детей,

Так что смотрите,

Меня не гневите!

Быстро отвечайте

И букву получайте!

Я кощей Бессмертный.

А еще какой? Подберите слова, отвечающие на вопрос какой?, на букву К.

^ Пеппи. Клевый.

Кощей. Какая славная девочка! А еще?

Дети называют эпитеты, а Кощей их благодарит или пугает – смотря, что они кричат.

- Ой, угодили! Вот ваша буква К.
Пеппи прикрепляет букву ^ К на доску, и вдруг замечает письмо.

Пеппи. Письмо! Что там? Наверное, там написано, где найти последнюю букву, - ведь только ее не хватает.

Читает текст.

Вот буква вроде шалаша.

Не правда ль, буква хороша!

И хоть она проста на вид,

Но начинает АЛФАВИТ!

Это буква … (А)
- Ребята, все мы буквы отгадали

И слово вместе прочитали (^ Азбука.)
Действие шестое.
Под музыку выходит Азбука.

Азбука. За ребят я очень рада,

Вижу – дружный вы отряд!

Тому, кто хочет много знать,

Кто хочет книги прочитать

Про горы, про долины,

Про водные глубины,

Про реки, звезды и моря, -

Не обойтись без Азбуки!
^ Пеппи. Веселые стихи помогали нам лучше запомнить буквы. И мы их сейчас прочитаем.
Дети читают стихи.

А: Абрикос, арбуз, айва-

Очень сладкие слова.

^ Б: Букве Б и страх не ведом:

Бой, барабан, бей, победа.

В: Ветер веет в чистом поле,

Волком воет он на воле.

Г: Гриб растет среди дорожки-

Голова на тонкой ножке.

Д: Дятел жил в дупле пустом,

Дуб долбил, как долотом.

^ Е, Ё: Ель на ёжика похожа

Ёж в иголках, елка – тоже.

Ж: Жук упал и встать не может,

Ждет он, кто ему поможет.

З: В звезде найдешь ты букву З,

И в золоте и в розе,

Земле, алмазе, бирюзе,

Заре, зиме, морозе.

^ И: Иней лег на ветви ели,

Иглы за ночь побелели.

Й: Йод ребенок знает каждый,

Йодом врач нам раны мажет.

К: Кот ловил мышей и крыс,

Кролик лист капустный грыз.

Л: Лодки по морю плывут,

Люди веслами гребут.

^ М: Мед в лесу медведь нашел,

Мало меда, много пчел.

Н: На коне наездник мчит.

Настоящий он джигит!

О: Ослик был сегодня зол-

Он узнал, что он – осел!

П: Панцирь носит черепаха,

Прячет голову от страха.

^ Р: Роет землю серый крот-

Разоряет огород.

С: Спит спокойно старый слон,

Стоя спать, умеет он.

Т: Таракан живет за печкой,

То-то теплое местечко.

У: Ученик учил уроки,

У него в чернилах щеки.

Ф: Флот плывет к родной земле,

Флаг на каждом корабле.

^ Х: Ходит по лесу хорек,

Хищный маленький зверек.

Ц: Цапля важная, носатая,

Целый день стоит, как статуя.
Ч: Часовщик, прищурив глаз,

Чинит часики для нас.

Ш: Шалуны, прибавьте шагу!

Скорей н6есите мушкетеру шпагу!

^ Щ: Щеголь щетку уважает,

Щеткой щеголь пыль очищает.

Ъ, Ь: Мягкий знак живет беспечно,

Он без кепки ходит вечно.

А упрямый твердый знак

Кепку носит - только так.

^ Э: Экскаватор землю роет,

Это школу детям строят.

Ю: Юнга – будущий матрос –

Южных рыбок нам привез.

Я: Я сказала про себя:

- Хоккеист известный я.

Шайба прямо в цель летит –

Гол! Закончен алфавит.
Азбука.

Вы эти буквы заучили,

Их три десятка с лишком,

И для вас они ключи

Ко всем хорошим книжкам!

Вам чудесные края

Откроет путь от А до Я.
Пеппи. Уважаемая Азбука!

Ребята подготовили тебе в подарок песню «Буковки»

^ Дети исполняют песню «Буковки» на мотив песни «Бабушка рядышком с дедушкой» («Золотая свадьба»).
Азбука. Ребята, я пришла не одна. Я к вам привела свою старшую подругу – книгу для чтения «^ Литературное чтение».
Входит девочка в костюме книги.

«Литературное чтение»».

Хочешь плыть по океанам,

Опускаться в глубину,

Побывать во многих странах

И помчаться на Луну,

Быть отважным следопытом

В чащах вековых?

Все края тебе открыты

На страницах книг:

Как, друзья, вам всем я рада !

Встреча с вами-

Мне награда.
Все герои представления говорят по строчке:

И в десять лет, и в шесть, и в пять

Как хорошо уметь читать!

Все вызывает интерес:

Далекий космос, ближний лес,

Цветы, машины, птицы, пляски

Все прочитаем в жизни сказки!

Пеппи.

Нужны лишь книга на столе

Да мир в семье и на Земле!
Родители поздравляют детей и вручают словари.

Праздник завершается чаепитием, куда приглашаются все герои представления.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!!! icon1. Добрый вечер, дорогие гости!
Здравствуйте, дорогие друзья! Хочется начать этот вечер словами из песни Олега Митяева: «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!»...

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!!! iconПесня классному руководителю «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!!! iconВнеклассное мероприятие "Школьная линейка "Давай дружить!"
Учитель: Добрый день, друзья! Как здорово, что мы сегодня здесь собрались! А, давайте проверим все ли здесь?

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!!! iconПриложение 13 аудиозаписей
Булат Окуджава Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались(Качнется купол неба, большой и звездно-снежный ) (А. Смирнова)

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!!! iconКу «лувксшуиопк-коллегиум №36» Воспитательное мероприятие
...

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!!! iconЦель: познакомить детей с историей праздника; дать представление...
Ый вед. Добрый день, дорогие друзья! Как поётся в известной песне «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!»

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!!! iconС 13 по 15 августа
И вновь звенели гитарные струны, звучали стихи и песни, играл яркими бликами костёр, приглашая на огонёк старых друзей и новых знакомых,...

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!!! iconСценарий семейного праздника: «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!»
Дети под музыку входят в класс. В руках у них цветы, которые они прикрепляют на плакат-корзину. Все садятся. Остаются лиза и читает...

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!!! iconСценарий смотра художественной самодеятельности по тематике
Зал оформлен шарами, на стене надпись: «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!». Перед началом смотра звучат песни о школе,...

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!!! iconПрограмма «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»
Пугачёвой началась дискотека. Мы должны были создать вокальные группы и перевоплотиться в их участников. Образовалось пять новоиспечённых...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница