День Святого Валентина. Праздничный вечер в 4 классе




Скачать 175.16 Kb.
НазваниеДень Святого Валентина. Праздничный вечер в 4 классе
Дата публикации11.03.2014
Размер175.16 Kb.
ТипДокументы
www.lit-yaz.ru > Астрономия > Документы
День Святого Валентина. Праздничный вечер в 4 классе.

Ведущий. 
Добрый вечер, дамы и господа! 
Леди и джентльмены! 
Девушки и юноши! 
Валентины и Валентины! 
И все влюбленные в этом зале! 
Ведь сегодня День Св. Валентина, День влюбленных. Праздник, который широко отмечается во всем мире. День Св. Валентина — шутка или традиция, чужой обычай или неуклюжая выдумка, — какая разница, если в душе робким огоньком тлеет надежда. 
И я думаю, что именно в этот день можно: 
— признаться в любви, 
— обрести любимого или любимую, 
— спасти то, что еще можно спасти, пусть это и кажется невозможным. 
А невозможное — прекрасно! 
Влюбленные творят чудеса. 
Если дарят розы,……то миллион. 
Если объясняются в любви,… то метровыми буквами. 
Если празднуют,…… то празднуют всей планетой. 
И сегодня мы — частица этой планеты — говорим: «Добро пожаловать!» празднику влюбленных. 
(Номер). 

Ведущий. 
Каждый человек мечтает любить и быть любимым. Но не каждому это удается. Можно обрести все сокровища мира, но быть бесконечно одиноким, ведь сердцу без любви нелегко. Может, поэтому, каждый из нас горит желанием: «Бот бы встретиться нам, вот бы встретиться». Скажите, где можно встретить свою любовь? (Ответы из зала). Скорее всего, на вечеринке, в библиотеке, в поезде и на дискотеке, а может, даже просто на улице… 

Участники вечера делятся на пары:

1. Валентин-Валентина

2. Руслан-Людмила

3. Адам -Ева

4. Василиса Прекрасная - Иван Царевич

5. Крокодил Гена- Чебурашка

6. Баба Яга - Кощей Бессмертный

Ведущий подходит к парам. 
к парню: — Представьтесь, пожалуйста. 
к девушке: — Ваше имя. 

Аплодисменты. 

Ведущий. 
Вот и представились участники нашей праздничной программы. Давайте еще раз поприветствуем их. 

1). Ведущий. 
А продолжим мы разговор о подарках, которые преподносят в День Св. Валентина. Это могут быть «валентинки» в виде сердечка, сладости, цветы или украшения. Пока звучит песня, вам нужно посовещаться и решить, какой подарок вы преподнесете своей девушке. Пройдите за кулисы. 

Юноши уходят. 

2). Ведущий. 
Давайте вернемся к «валентинкам». Я предлагаю каждой паре представить ситуацию, когда в День Святого Валентина вам приносят конверт с поздравлением. (Выносят реквизит). Вы вскрываете конверт и обнаруживаете чистую открытку и … разрезанный лист, на котором написан какой-то текст. 
Задание парам: Как можно быстрее соединить разрезанный текст и приклеить его чистой стороной к открытке. Выполнившая задание пара с готовым текстом подбегает к микрофону и исполняет 1 куплет песни. Я думаю, болельщики поддержат своих участников. 

Склеивание «валентинок», исполнение песен. 


Ведущий. 
А теперь я предлагаю всем парам вручить свои «валентинки» друзьям в зале и поздравить их с Днем Святого Валентина. 

Музыка. Вручение «валентинок» 

Ведущий. 
Мне очень приятно наблюдать, с какой теплотой и любовью встречает зрительный зал наших участников. Это проявляется во всем: в улыбках, жестах, взглядах. По-другому и не должно быть, потому что в этот день любовь — это главное. 

Пары возвращаются на сцену. 

3). Ведущий. 
А теперь нам бы хотелось узнать, какое слово у вас получилось. Что оно означает в переводе с других языков? 
«Любовь» — русский. 
«Love» — английский 
«Liebe» — немецкий 
«L,amour> — французский 
«Laska» — чешский 
«Любов» — болгарский. 

Ведущий. 
Это слово объединяет всех влюбленных на планете, несмотря на их возраст, национальность и место жительства. Свою любовь и поздравление вам дарит… 

Всем известно, Валентинов день — это день для двоих, даже птицы в этот день соединяются в воздухе парами… Предлагаем участникам выполнить следующее задание. Для этого каждой паре необходимо выбрать карточку с названием птицы. (Выбирают). 
Первое. Вам необходимо вспомнить, как кричит та или иная птица. 
Второе. С завязанными глазами найти свою пару по крику. Кто быстрее? 

Предлагаемые карточки с названием птиц: 
1. Петух: ку-ка-ре-ку! 
2. Курица: ко-ко-ко! 
3. Воробей: чик-чирик! 
4. Ворона: кар-кар! 
5. Гусь: га-га! 
6. Утка: кря-кря! 

Игра. 

4). Ведущий. 
Как известно, в непредвиденных ситуациях к женщине всегда приходит на помощь мужчина. Предположим, что у наших участниц развязался шарф. Но это дело поправимое. Предлагаем нашим участникам повязать одной рукой шарф на шею своей девушке 

Музыка. Конкурс. 

5). Ведущий. 
Сегодня вы слышали много песен о любви. Но не только в песне изливают свои чувства романтики. Индиец Дипак Саял сумел 100 раз написать «Я тебя люблю» и еще один раз «Вы мне нравитесь» на зернышке риса, которое он подарил своей возлюбленной. Тем самым он получил руку и сердце своей любимой. Сегодня я предлагаю нашим участникам написать на этой ракушке несколько раз «Крошка моя». У кого получится этих фраз больше, тот и станет победителем. 

Звучит песня «Крошка моя» из репертуара гр. «Руки вверх». Участники на макаронных изделиях в виде ракушки выполняют задание. 
6). Ведущий. 

(Проводится конкурс "Что в имени тебе моем?" Называются ласковые имена любимых. Необходимо назвать полное имя) 
Женские имена: 
Нюра - Анна 
Лера - Валерия 
Люся - Людмила 
Ника - Вероника 
Гутя - Августина 
Дуня - Евдокия 
Груша - Аграфена 
Лора - Лариса 
Маруся - Мария 
Рита - Маргарита 
Женя - Евгения 
Вика - Виктория 

Мужские имена: 
Кеша - Иннокентий 
Кира - Кирилл 
Леня - Леонид 
Триша - Митрофан 
Сема - Семен 
Яша - Яков 
Митя - Дмитрий 
Сева - Всеволод 
Афоня - Афанасий 
Жора - Георгий 
Веня - Вениамин 
7). Ведущий. 
Юный друг! Если ты не находишь смелости признаться в любви на словах, используй язык цветов или танца. Ведь движениями тоже можно передать свои мысли и чувства. Предлагаем юношам придумать и показать с помощью выразительных средств балета танцевальную композицию «Признание в любви», которая бы включала в себя не только переминание с ноги на ногу, но и прыжки, танцевальные па, преклонение колена, в общем, кто на что способен. Чем оригинальнее вы это сделаете, тем быстрее покорите даму сердца. 

Конкурс «На языке балета» .

^ Подведение итогов вечера. Вручение праздничной почты.


(Проводится конкурс Домашнее задание. 
Каждая группа готовит стихи известных русских поэтов о любви, которые читает наизусть (можно под аккомпонемент), а другие группы отгадывают автора. Эти стихи написаны на небольших бумажных сердечках, которые получают на память отгадавшие). 
Например: 
Что в имени тебе моем? 
Оно умрет, как шум печальный 
Волны плеснувшей в берег дальний, 
Как звук ночной в лесу глухом... 
Но в день печали, в тишине, 
Произнеси его, тоскуя; 
Скажи: есть память обо мне, 
Есть в мире сердце, где живу я. 
.(А.Пушкин). 

Я Вас люблю так, как любить Вас должно: 
Наперекор судьбы и сплетней городских, 
Наперекор, быть может, Вас самих, 
Томящих жизнь мою жестоко и безбожно. 
Я Вас люблю без страха, опасенья 
Ни неба, ни земли, ни Пензы, ни Москвы, - 
Я мог бы Вас любить глухим, лишенным зренья... 
Я Вас люблю затем, что это - Вы! 
(Д. Давыдов) 

Благословляю все, что было, 
Я лучшей доли не искал, 
О сердце, сколько ты любило! 
О разум, сколько ты пылал! 
(А. Блок) 

Не бродить, не мять в кустах багряных 
Лебеды и не искать следа. 
Со снопом волос твоих овсяных 
Отоснилась ты мне навсегда. 
(С. Есенин) 

Мне грустно на тебя смотреть, 
Какая боль, какая жалость. 
Знать, только ивовая медь 
Нам в сентябре с тобой осталась. 
(С. Есенин) 

Любит - не любит, 
Я руки ломаю 
И пальцы разбрасываю, разломавши. 
Так рвут, загадав, и 
пускают по маю 
Венчики встречных ромашек. 
(А. Ахматова) 

Вчера еще в глаза глядел, 
А нынче - все косится в сторону! 
Вчера еще до птиц сидел, - 
Все жаворонки нынче - вороны! 
Я глупая, а ты умен, 
Живой, а я остолбенелая. 
О вопль женщин всех времен: 
"Мой милый, что тебе я сделала!" 
(М. Цветаева) 

Заметался пожар голубой. 
Позабылись родимые дали. 
В первый раз я запел про любовь 
В первый раз отрекаюсь скандалить. 
(С. Есенин) 

Зацелована, околдована, 
С ветром в поле когда-то повенчана. 
Вся ты, словно в оковы закована, 
Драгоценная моя женщина. 
(Н. Заболоцкий) 

(Проводится конкурс "Что в имени тебе моем?" Называются ласковые имена любимых. Необходимо назвать полное имя) 
Женские имена: 
Нюра - Анна 
Лера - Валерия 
Люся - Людмила 
Ника - Вероника 
Гутя - Августина 
Дуня - Евдокия 
Груша - Аграфена 
Лора - Лариса 
Маруся - Мария 
Рита - Маргарита 
Женя - Евгения 
Вика - Виктория 

Мужские имена: 
Кеша - Иннокентий 
Кира - Кирилл 
Леня - Леонид 
Триша - Митрофан 
Сема - Семен 
Яша - Яков 
Митя - Дмитрий 
Сева - Всеволод 
Афоня - Афанасий 
Жора - Георгий 
Веня - Вениамин 

(Затем проводится музыкальный конкурс "Кто больше?". 
Требуется спеть строчки из шлягеров современной эстрады о любви. Побеждает тот, кто продержался дольше других, называя новые песни.) 
Например: 
- Озеро Валентины. Возле него печаль остынет... 
- Я люблю тебя, Марина, все сильней день ото дня... 
- Вика, Вика, Виктория, с тобой хочу на море я... 
- Светик мой, Светлана, свет горит в окне... 

ВЕДУЩИЙ. Однако любовь - это не только любовь парня к девушке, или девушки к парню, но и ... 

ВЕДУЩАЯ. Нет, нет, нет. Об этом мы говорить не будем... 
ВЕДУЩИЙ. Да я хотел сказать, что есть еще и любовь учеников к своим учителям, студентов к преподавателям. Конечно, это не та любовь, которая заканчивается созданием семьи, хотя о классе (группе) тоже можно говорить как о семье. Иногда эта семья дружная, иногда не очень. Подобно тому, как женщина в семье - хранительница очага, от которой зависит тепло и уют в доме, так и учительница - номер 1 в классе! 
ВЕДУЩАЯ. И сегодня - отличный повод им об этом лишний раз напомнить. 

(Исполняются песни или читаются стихи, посвященные тому или иному преподавателю. Тексты учащиеся готовят заранее. Можно использовать и приведенные ниже.) 

Учителю языка. 
В шумном классе нашей школы 
Средь веселой шумной своры 
Ты в сиянье золотого света! 
Ты тетрадь берешь с улыбкой, 
Исправляешь в ней ошибку, 
На вопросы нам даешь ответы. 
Нет, ты двойку не поставишь, 
И в незнаньи не оставишь 
Бедную толпу глухую! 
Ах, какая женщина, 
Какая женщина... 
как диктует! 
Ах, какая женщина, 
Какая женщина... 
как диктует! 

После уроков старшеклассники вместе с учителями собираются в актовом зале. Сцена нарядно украшена воздушными шариками, «сердечками», разноцветным серпантином. На сцене с двух сторон стоят по три стула. Заранее определены участники игры: 3 девушки, 3 юноши и два ведущих — девушка и юноша. 

Ведущая. 
Здравствуйте, дорогие «Валентины» и «Валентинки»! 
Ведущий. 
Мы приветствуем всех собравшихся и хотим пожелать в этот чудесный день всем — любви! 
Ведущая. 
Дорогие друзья, начинаем игру «Любовь с первого взгляда»! 
Ведущий. 
Уважаемые зрители, на вас лежит серьезная ответственность определить нашу идеальную пару! А главное, очень нужна ваша дружеская поддержка всем участникам нашей игры! 
Ведущая. 
Музыка! Поприветствуем наших будущих влюбленных! 

Девушки и юноши выходят на сцену и рассаживаются друг напротив друга. 

Первый тур. 
Ведущий представляет поочередно девушек и зачитывает их краткие, немного шуточные характеристики, которые они сами о себе составили. Ведущая представляет юношей и зачитывает их характеристики. Ведущие задают вопросы примерно следующего содержания: 

Девушкам: 
1. Назовите ваше имя. 
2. Кто вы по знаку зодиака? 
3. Что вы больше всего не любите делать? 
Юношам: 
1. Назовите ваше имя. 
2. В год какого животного вы родились? 
3. Назовите ваше хобби. 

Девушкам: 
Какое из перечисленных качеств у юношей вы поставите на первое место? 
- внешность (рост, вес, лицо, прическа); 
- ум; 
- надежность; 
- общительность, 
- умение красиво ухаживать; 
- наличие денег. 
Юношам: 
Какое из перечисленных качеств у девушек вас больше всего прельщает? 
- внешность (лицо, фигура, модный вид); 
- непредсказуемость; 
- доброта; 
- ум. 

Второй тур. 
Ведущий. 
Итак, наши участники немного познакомились. Давайте дадим им возможность задать друг другу по одному вопросу. 

.Примерные вопросы. 
1. Какая ваша любимая музыкальная группа? 
2. Любимый киноактер. 
3. Любимая киноактриса. 
4. Любите ли вы компьютерные игры? Если да, то какие? 
5. Какая, по-вашему, самая престижная профессия? Вы ее выберете? 
6. Что лучше — заниматься любимым делом или доходным? 

Ведущая. 
Как ты думаешь, готовы наши пары уже определиться и выбрать друг друга? 
Ведущий. 
По-моему, надо провести еще одно испытание. 
Ведущая. 
На выносливость, что ли? 
Ведущий. 
Да нет. Нужно же нашим избранникам знать, как они себя поведут в экстремальных ситуациях. 
Ведущая. 
Теперь понятно, что ты моральный садист. Что ж, приступаем к решающему третьему туру. 
http://anstars.ru 
Третий тур. 
Ведущий. 
Парни, вопрос такой. На вечеринке или на дискотеке за вашей девушкой кто-то начинает усиленно, открыто, я бы сказал, нагло ухаживать. Ваши действия: 
- будете выяснять отношения с соперником; 
- устроите сцену ревности девушке; 
- обидитесь и уйдете; 
- начнете ухаживать за другой. 
Ведущая. 
Девчонки, а мой вопрос такой. Если ваш молодой человек не приходит на свидание, что вы будете делать? 
- будете ждать 5, 10, 20, 40 минут; 
- обидитесь и сразу уйдете; 
- будете беспокоиться, звонить и выяснять причину; 
- рассердитесь и тут же познакомитесь с другим молодым человеком. 
Ведущий. 
Теперь, когда все испытания успешно завершены, переходим к самому захватывающему этапу нашей игры — выбору пар. 
Ведущая. 
Дорогие участники, обдумайте как следует свой выбор. Пары секунд, думаю, вам хватит. Напишите имя и передайте нам листок. 

Через некоторое время ведущие представляют образовавшиеся пары. Затем зрители аплодисментами выбирают идеальную пару (кому громче аплодируют). Идеальной паре дается возможность в течение 30 минут узнать как следует друг друга. 
Объявляется музыкальная пауза. 

Четвертый тур. 
В зале появляется идеальная пара. 

Ведущий. 
По-моему, у вас было достаточно времени пообщаться. 
Ведущая (обращается к юноше). 
Как вы думаете, сколько раз в год она меняет цвет волос? 

Ребята пишут на листке ответ и отдают ведущим, если ответы совпадают, засчитывается очко. 

Ведущий (обращается к девушке). 
Сколько раз за год он стрижет волосы? 
Ведущая. 
Как вы думаете, он оптимист или пессимист? 
Ведущий. 
Скажи, она умеет готовить суп? 
Ведущая. 
Какую пищу он предпочитает: соленую, сладкую, кислую или пресную? 
Ведущий. 
Предположим, вашей девушке предложили сниматься в эротическом фильме. Ваша реакция: 
а) категорически запрещаете; 
б) желаете ей удачи и расстаетесь с ней; 
в) предлагаете гонорар поделить пополам за причиненный моральный ущерб; 
г) другие действия. 
Ведущая. 
Сделав шикарный макияж, вы идете на свидание, но вдруг неожиданно попадаете под проливной дождь. Ваше лицо и волосы в ужасном состоянии. 
Ваши действия: 
а) в расстроенных чувствах возвращаетесь домой, считая, что вечер испорчен; 
б) появляетесь перед ним в таком «испорченном» виде, думая, если любит, то поймет: 
в) утешаетесь мыслью, что он тоже наверняка хорошо промок; 
г) другие действия. 

Затем ведущие подводят итог и объявляют количество набранных очков, чтобы по их количеству сделать «выстрелы» и выиграть призы. 
На стене висит круг из пенопласта, на котором размечены сектора с призами: «Яблоко», «Шоколад», «Кола», «Цветы», «Шнурки», «Заколка». Ребятам выдаются «дротики». Они стараются попасть в самый главный приз «Торт». 
Дискотека продолжается

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

День Святого Валентина. Праздничный вечер в 4 классе icon«день святого валентина» Воспитательное мероприятие (классный вечер для учащихся 8-го класса)
Говорят в народе: примечай будни, а праздники сами придут. И то верно – праздников становится все больше. Вот, например, День Святого...

День Святого Валентина. Праздничный вечер в 4 классе iconВнеклассное мероприятие: «День святого Валентина» Действующие лица
Мы приветствуем вас всех в этот замечательный день – День святого Валентина – удивительный день открытых сердец

День Святого Валентина. Праздничный вечер в 4 классе iconСценарий праздника: «День Святого Валентина»
Мы приветствуем всех вас в этот замечательный день- день Святого Валентина- удивительный день открытых сердец

День Святого Валентина. Праздничный вечер в 4 классе iconСценарий на день Святого Валентина Зал празднично украшен. На стене...
Стенд, посвящённый истории праздника «День Святого Валентина» под названием «А знаете ли вы…?»

День Святого Валентина. Праздничный вечер в 4 классе iconДень Святого Валентина 2014
Методическая разработка конкурсно игровой программы «День Святого Валентина» может быть использована педагогами-организаторами, старшими...

День Святого Валентина. Праздничный вечер в 4 классе iconДень святого валентина
«валентинку», непременно украшенную алыми сердцами, или какой-либо подарок, имеющий форму сердца. В день Святого Валентина принято...

День Святого Валентина. Праздничный вечер в 4 классе iconУрок 11 класс Тема: День Святого Валентина
Оборудование: мультимедийная доска, презентация «День Святого Валентина» (см. Приложение), раздаточный материал: кроссворды (см....

День Святого Валентина. Праздничный вечер в 4 классе iconКак празднуют День святого Валентина в Великобритании
Валентинов день, им вовсе не близок. Однако отношение к этому празднику в Великобритании особое, и именно то, как празднуют День...

День Святого Валентина. Праздничный вечер в 4 классе iconВнеклассное мероприятие «День святого Валентина» Цели
Ведущий: Тогда, когда зима подходит к своему завершению, когда совсем скоро наступит весна – пора пробуждения, тепла, и конечно же,...

День Святого Валентина. Праздничный вечер в 4 классе iconДень святого Валентина в Англии
Вы, наверное, хорошо знакомы с праздником Святого Валентина. Это день, который отмечается повсеместно уже с древних времен, и который...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница