Тема: «Радость это лето, радость это солнце, радость это детство»




Скачать 224.36 Kb.
НазваниеТема: «Радость это лето, радость это солнце, радость это детство»
страница1/3
Дата публикации11.03.2014
Размер224.36 Kb.
ТипДокументы
www.lit-yaz.ru > Астрономия > Документы
  1   2   3
1 НЕДЕЛЯ (01 июня – 08 июня 2012 г.)

ТЕМА:

«Радость - это лето, радость - это солнце, радость - это детство»

ТЕМА

ЦЕЛЬ

ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

пятница

«1 июня День защиты детей. Здравствуй

солнце, здравствуй лето!»

Дать детям представление о международном дне защиты детей

Беседа о празднике, о счастливом детстве. Развлечение «Пусть всегда будет солнце». Весёлые игры, аттракционы, конкурс рисунков на асфальте «Пусть всегда будет солнце».

понедельник

«Радость - это встреча с друзьями»

Формировать

представление о том, что встреча с друзьями - это радость. Воспитывать у детей дружеские чувства, умение делать приятное своим друзьям, радоваться вместе с ними.

Беседа, чтение художественной литературы. Встреча с любимыми сказочными героями. Подарки и сюрпризы. Придумывание добрых пожеланий для друзей.

вторник

«Праздник красоты»

Учить детей замечать красивое и радоваться красоте. Развивать умение видеть красоту в природе, окружающей жизни, в искусстве, поступках людей. Воспитывать стремление украшать свой быт.

Наблюдение в природе, чтение стихов, слушание музыки, дидактические игры, конкурс на самый весёлый и нарядный участок. Экскурсия по художественной мини - галерее детского сада. Рассматривание репродукций картин из фонда художественного музея им. Ф. А. Коваленко.

среда

«Праздник красоты»

Учить детей замечать красивое и радоваться красоте. Развивать умение видеть красоту в природе, окружающей жизни, в искусстве, поступках людей. Воспитывать стремление украшать свой быт.

Наблюдение в природе, чтение стихов, слушание музыки, дидактические игры, конкурс на самый весёлый и нарядный участок. Экскурсия по художественной мини - галерее детского сада. Рассматривание репродукций картин из фонда художественного музея им. Ф. А. Коваленко.

четверг

«Радость - это весёлые шутки, сюрпризы»

Воспитывать у детей чувство юмора, умение веселить и радовать других.

Утро радостных встреч, загадывание загадок, пословиц, прибауток. Придумывание небылиц, изготовление сувениров. Сюрприз с весёлыми клоунами, игры, забавы, клоуны.


пятница

«Здравствуй солнце,

здравствуй лето!»

Вызывать интерес к времени года - лето. Формировать положительные эмоции.

В гости к детям приходит лето. Рассматривание картин, иллюстраций, чтение книг, стихов о лете. Исполнение песен, слушание музыки. Наблюдение в природе. Игры «Краски лета», «Детский вернисаж», «Здравствуй лето».




^ 2 НЕДЕЛЯ (11 –15 июня 2012 г.)

ТЕМА:

«Малыши - крепыши»

ТЕМА

ЦЕЛЬ

^ ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

понедельник

«День чистюль»

Дать детям понятие, что чистота - залог здоровья. Закреплять у детей гигиенические навыки.

К детям приходит королева «Грязнуля». Беседа о здоровье, о чистоте, чтение художественной литературы. Решение провокационных вопросов, проблемных ситуаций, эксперименты с водой. Инсценировка с участием взрослых «Грязнуля и Чистюля».

вторник

«День туристят»

Воспитывать привычку и потребность в здоровом образе жизни, вызывать интерес к спорту и туризму, физическим упражнениям.

Рассматривание альбомов, книг о спорте. Походы по «туристической тропе». Дид. игры «Собери вещи в поход». Игры - соревнования, подвижные и спортивные игры.

среда

«Витаминная семья»

Закреплять у детей понятие, что от правильного питания зависит здоровье человека. Детям необходимо разнообразное питание, продукты богатые витаминами.

Встреча с «Витамином», который рассказывает о значении питания в жизни человека. Дид. игры, театрализованное представление. Конкурс кулинаров «Фруктовый фуршет».

четверг

«Никто не позаботится о тебе лучше, чем ты сам»

Учить детей заботиться о своём здоровье, соблюдать режим, гигиенические требования, правила безопасности.

Беседы, чтение, рассматривание картин, пословицы, поговорки о здоровье. Игры - эстафеты, на расслабление. Зарисовки для мальчика «Ох, ох». Что нужно, чтобы не болеть.

пятница

«Здравствуй,

доктор Айболит!»

Воспитывать у детей потребность быть здоровыми, не бояться лечиться. Воспитывать уважительное отношение к врачам.

Чтение худ. литературы, дид. и сюж./рол. игры «Поликлиника», «Аптека». Экскурсия по экологическим тропам «здоровья». Наблюдение за целебными растениями и их зарисовка. Развлечение «Встреча с доктором Айболитом»



^ 3 НЕДЕЛЯ (18 – 22 июня 2012 г.)

ТЕМА: «Ребёнок на улицах города»

ТЕМА

ЦЕЛЬ

^ ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

понедельник

«Моя улица»

Закрепить у детей знание о городе и правилах поведения на улицах.

Беседа о родном городе, о любимой улице. Рассматривание иллюстраций, открыток, альбомов. Решение проблемных ситуаций происходящих на улице. Исполнение песен о родном городе, чтение стихов. Подвижные игры в «Автогородке». Изготовление макета улицы.

вторник

«Знай и выполняй

правила дорожного движения»

Закреплять знания о правилах дорожного движения (о светофоре, дорожных знаках).

Беседа о правилах дорожного движения. Чтение, рассматривание дорожных знаков. Экскурсия на улицу. Рисование, конструирование атрибутов к игре «Осторожно пешеходы». Театрализованная игра, подв. игра на тему «Дорожное движение». Постройка из песка «Моя улица».

среда

«Транспорт и улица»

Закрепить знание у детей о различных видах транспорта и правилах поведения в транспорте.

Рассматривание игрушек и картинок - заданий на тему: «Транспорт». Расскажи, какой транспорт ты видел на улице. Решение логических задач, дид./игры, сюж./рол., подв. игры на тему: «Транспорт». Пение песен, ритмопластика. Рисование «Малыши едут по дороге». Конструирование из бросового материала «Разные машины».

четверг

«Общение на улице»

Закрепить у детей знание о правилах общения с незнакомыми людьми, воспитывать осторожность и осмотрительность.

Ответы на письмо Незнайки. Разыгрывание различных опасных ситуаций на улице и в транспорте (использование кукольного театра). Подв., сюж./рол. и дид./игры на тему: «Улица города».

пятница

В гости к детям пришёл дядя Стёпа.

Обобщить знание детей на тему: «Ребёнок на улицах города».

Выставка детского творчества «Улица города». Наст./печ., дид., сюж./рол. игры, спортивные соревнования на тему: «Здравствуй, дядя Стёпа».



^ 4 НЕДЕЛЯ (25 – 29 июня 2012 г.)

ТЕМА:

«Юные пожарники»

ТЕМА

ЦЕЛЬ

^ ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

понедельник

«Огонь -это добро и зло»

Обобщать у детей понятие об огне, его пользе и вреде, закрепление знаний о профессии пожарника.

Встреча с пожарником, который рассказывает детям об огне. На примере горящей свечи проводит опыты, эксперименты. Просмотр слайдов, видеокассет. Чтение худож. литературы (рассказы, стихи, загадки, пословицы). Дид., подв. игры на тему «Пожарники».

вторник

«Огонь и природа»

Продолжать знакомить детей с природными явлениями, с природной стихией. Учить соблюдать правила поведения в природе.

Просмотр картин, иллюстраций, слайдов о природных явлениях. Экскурсия в рощу. Беседы, рассказы на тему «Как сохранить лес от пожара», «Как себя вести в лесу», «Как избежать опасности во время грозы», подв. игры, игры-соревнования. Чтение стихов, пословицы, народные приметы. Рисование «Зелёный лес», «Обитатели леса».

среда

«Электроприборы вокруг нас»

Закреплять у детей представление об электроприборах, их значений (пользе, опасности), правила пользования ими.

Дети получают посылку от Незнайки с письмом «Как обращаться с этими предметами?». Дети рассматривают электроприборы, отвечают на вопросы и загадки Незнайки. Рассматривают картины с электроприборами и рисуют к ним знаки предупреждения. Дид. и сюж./рол. игры.

четверг

«Юные пожарники

спортсмены»

Формировать понятие - что делать, чтобы не было пожара. Воспитывать смелость, выносливость, находчивость.

Разрешение проблемных ситуаций в случае возникновения пожара (использование сюж. картинок). Спортивный досуг «Юные пожарники на учении» (игры на находчивость, ловкость, умение быстро ориентироваться в пространстве; эстафеты, соревнования). Чтение худ. литературы.

пятница

«Безопасность для малышей»

Закрепить знание детей о пожарной безопасности.

Выставка плакатов по теме: «Чтобы не было пожара!». Литературные развлечения «Что, где, когда?» (загадки, стихи, инсценировка «Не шути с огнём!»), решение ситуаций: «Пожар», «Скорая помощь». Соревнования, сюж./рол., дид. игры, конструирование.

^ 5 НЕДЕЛЯ (02 июля -06 июля 2012 г.)

ТЕМА:

«Народные игрушки - веселушки»

ТЕМА

ЦЕЛЬ

^ ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

понедельник

«В гости к матрёшкам»

Вызвать у детей интерес к народной игрушке. Расширить знание о декоративно - прикладном искусстве.

Русская матрёшка приглашает детей в музей д/сада на выставку «Хоровод Матрёшек». Беседы о народно-декоративно-прикладном искусстве, о народных умельцах. Рассказ об истории русской игрушки. Прослушивание русских народных мелодий. Исполнение русских народных хороводов, танцев, народные подв. игры.

вторник

«В мире Дымковской игрушки»

Расширять знание о дымковском промысле. Воспитывать эстетическую культуру, развивать художественное творчество детей.

Афиша «Музей д/сада приглашает детей на выставку «Карусель Дымковских игрушек». Рассказ об истории промысла. Разучивание стихов о Дымкове, русских потешек и загадок. Исполнение русских песен и хороводов. Лепка по мотивам дымковской игрушки и роспись игрушек. Игры с народными игрушками.

среда

«Сине - голубое чудо-

Гжель»

Вызывать у детей эмоции и чувства восхищения от встречи с народным декоративно -прикладным искусством Гжель.

Сказы о Гжельской розе. Рассматривание предметов Гжели (экскурсии в музей д/сада). Чтение и пересказ русских народных сказок, разучивание стихов, песен, танцев о Гжели. Рисование, аппликация «Цветы Гжели». Оформление выставки «Гжельские узоры».

четверг

«Чудо - узоры Хохломы»

Развивать эстетическое восприятие. Закрепить знания о характерных изобразительных приёмов народных промыслов.

Рассматривание предметов Хохломы. Рассказы о народных мастерах. Рассматривание иллюстраций в книгах. Художественно - дид. игры, литературная викторина «Откуда игрушка пришла?». Рисование «Узоры тёплого лета». Песни, хороводы, народные игры.

пятница

«В сказочной

стране народных игрушек»

Создавать радостное настроение у детей от встречи с красотой народной русской игрушки.

Встреча с Петрушкой. Загадки «Откуда игрушка пришла?». Петрушкины шутки и сюрпризы, приглашение на Ярмарку - свистунов (выставку детского творчества), праздник «Игрушки - веселушки», где исполняются народные танцы «Русская барышня», «Весёлые матрёшки», «Гжельский хоровод» и др. Дети исполняют народные русские, играют на муз. инструментах.



^ 6 НЕДЕЛЯ (09 -13 июля 2012 г.)

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема: «Радость это лето, радость это солнце, радость это детство» iconМама – это значит нежность, Это ласка, доброта, Мама это безмятежность,...
Дети второй младшей группы вместе с воспитателями исполнили песню о маме, прочитали поздравительные стихи

Тема: «Радость это лето, радость это солнце, радость это детство» iconВнеклассное мероприятие во 2 б классе Гимназии г. Лабытнанги праздник осени. Классный
Цель: в конце учебной четверти отвлечь обучающихся от стрессов реальной жизни и погрузить их в сказку, подарить детям радость общения,...

Тема: «Радость это лето, радость это солнце, радость это детство» iconКосятова Галина Николаевна заместитель директора по воспитательной...
«Великая радость победы – это действительно ни с чем не соизмеримая радость, она, может быть, потому и дорога, что за ней страшно...

Тема: «Радость это лето, радость это солнце, радость это детство» iconЧто такое искусство?
Что такое искусство? Создание н о в о г о, обогащающего душу, дающего р а д о с т ь художнику и нам, воспринимающим его творения....

Тема: «Радость это лето, радость это солнце, радость это детство» iconСценарий митинга 9 мая
Вед 9 мая праздник не обычный. Всякий праздник это, прежде всего радость, веселье, смех. А не обычный оттого, что радость переплетается...

Тема: «Радость это лето, радость это солнце, радость это детство» iconПрофессиональный конкурс работников образования всеросийский интернет-конкурс
Когда в классе новый ученик – это всегда радость. Радость от того, что малыши пришли на смену старшим, значит продолжается смена...

Тема: «Радость это лето, радость это солнце, радость это детство» iconАртур Омкаров (Юри Каптен)
Проявления духовности, или Бог в человеке: Это тихий лучащийся свет глаз, озаренных духовным пониманием и гармонией; Это безмолвная...

Тема: «Радость это лето, радость это солнце, радость это детство» iconМеждународный дистанционный конкурс творческих работ «Лето это…»...
Лето – это праздник, лето – это счастье, лето – это много солнца и тепла, лето – это речка, лето – это пляж…

Тема: «Радость это лето, радость это солнце, радость это детство» iconАвдеева Юлия. Мутагенез. Действующие лица
«Это утро, радость эта, эта мощь и дня и света…» Когда еще, если не летом, так кружится голова после обеденной прогулки, а поездки...

Тема: «Радость это лето, радость это солнце, радость это детство» iconУрок развития речи в 5 классе. Тема: «Радость есть особая мудрость»
...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница