Э. Ф. Дэникен Золото богов. Инопланетяне среди нас ббк 83. 34 ' Д94




НазваниеЭ. Ф. Дэникен Золото богов. Инопланетяне среди нас ббк 83. 34 ' Д94
страница1/17
Дата публикации28.09.2013
Размер1.61 Mb.
ТипДокументы
www.lit-yaz.ru > Астрономия > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17

www.koob.ru

Э.Ф.Дэникен - Золото богов. Инопланетяне среди нас

ББК 83.34 ' Д94

Перевод с французского И. ДАЛЬНОВА

Оформление В. ОСИПЯНА

Дэникен Э. ф.

Д94 Золото богов. Инопланетяне среди нас/Пер. с фр. И. Дальнова. -М.: КРОН-ПРЕСС, 1998.- 190 с.- Серия "Таинственный мир".

ISBN 5-232-00741-6
В книге "Золото богов. Инопланетяне среди нас" (1979) Эрих фон Дэникен продолжает тему своих предыдущих книг "Возвращение к звездам", "Присутствие инопланетян", а также кинофильма "Воспоминания о будущем", в которых писатель разрабатывает собственную гипотезу происхождения человека и человеческой цивилизации. Дэникен убежден, что человек обязан своим появлением на Земле астронавтам-гуманоидам с отдаленных планет, в доисторические времена прилетевшим на Землю и оставившим здесь немало следов своего пребывания.

В книге "Золото богов" Дэникен рассказывает об этих следах К ним он относит таинственный лабиринт, протянувшийся глубоко по,, землей на многие километры в Перу и Эквадоре, древнейшие сооружения непонятного происхождения в Бразилии, Новой Зеландия Полинезии, многие древние тексты на мелких пластинках, рисунки и резьбу загадочного содержания Автор анализирует также древнейшие мифы и легенды разных народов и находит в них много общеп подтверждающего его гипотезу Книга иллюстрирована фотографиям автора.

@ Всоп Verlag Gmbh, 1972 й Перевод, И. Дальнов, 199 52Р<03)-98 о КРОН-ПРЕСС, 1998

^ I

ЗОЛОТО БОГОВ


По-моему, это самая безумная и бессмысленная история нашего времени.

Она кажется неправдоподобной, невероятной, но я был ее свидетелем. У меня есть фотографии. Это не сон, не галлюцинация, а безусловная реальность: по южноамериканскому материку глубоко под землей проходит гигантская сеть галерей, настоящий лабиринт протяженностью в тысячи километров! В Перу и Эквадоре сотни километров этих туннелей были исследованы. Но это оказалось всего лишь скромной попыткой, и она не привлекла внимания специалистов.

21 июля 1969 г. аргентинец Хуан Мориц заверил у нотариуса в Гуаякиле господина Густаве Фалькони акт, в котором он ставил в известность государство и будущие поколения о своих правах на владение открытой им системы подземных коммуникаций. Основанием для данного акта послужили многочисленные свидетельства сограждан Морица, которым было известно о его исследованиях. Вот выдержки из этого документа:

"Я, Хуан Мориц, гражданин Аргентины, родился в Гонгри, паспорт N 4361689... На востоке провинции Морона-Сантьяго, в экваториальной части, мною было совершено открытие, представляющее огромный интерес для культуры и истории.

Речь идет о металлических пластинах, на которых выгравированы исторические пророчества исчезнувшей цивилизации. О ее существовании никто не догадывался, так как до настоящего времени никаких ее следов не находили. Пластины и другие предметы были обнаружены в многочисленных и разнообразных галереях.

Это открытие я совершил, занимаясь как этнолог фольклором и диалектами эквадорских племен

Обнаруженные мною предметы можно разделить на две основных категории: 1. Изделия из камня и металла всевозможных

размеров и цветов.

2. Металлические листы с выгравированными

знаками. По всей видимости, это самая насто^ яЩая металлическая библиотека, в которой излагается краткая история человечества^ И эта библиотека с пророчествами исчезнувшей цивилизации может по-новому осветить историю

человечества. В соответствии с 665-й статьей Гражданского

кодекса, я являюсь законным владельцем обнаруженных мною предметов. Но .поскольку моя находка представляет бесспорный интерес для истории цивилизаций и принимая во внимание тот факт, что земли, где они были обнаружены, мне не принадлежат, то, в соответствии с 666-ой ^статьей данные сокровища, оставаясь частной собственностью, переходят под контроль государства.

На основании вышеизложенного имею честь просить Его Превосходительство господина Президента Республики назначить специальную комиссию, которая смогла бы проверить и оценить мое столь важное открытие.

Я обязуюсь информировать комиссию о точном месторасположении изученных мною до настоящего времени туннелей и предоставить ей обнаруженные предметы".

Эффективности исследований этнолога во многом способствовала группа перуанских индейцев, выполнявших роль переводчиков и посредников между своими недоброжелательными соплеменниками и ученым. Однажды Хуан Мориц, занимаясь своими обычными изысканиями, совершенно случайно наткнулся на вход в под- j земные галереи.

Случилось это в июне 1965 года. Осторожный и осмотрительный, как и подобает ученому, Мориц три года хранил молчание. И только весной 1968 г., пройдя многие километры туннелей и собрав значительную коллекцию удивительных предметов, он решил просить аудиенции у президента Веласко Ибарры. Но в этой стране президенты редко удерживаются на своем посту до окончания срока их полномочий, и Веласко Ибарра не стал тратить свое драгоценное время на чудака, желающего рассказать ему о своем необычном открытии. -иновники из аппарата президента убеждали археолога, что президент непременно познакомится с его докладом, но позже - когда у него будет свободное время. Короче, нужнсд подождать несколько месяцев... В конце 1969 rj Морица все еще не приняли, несмотря naj бесконечные просьбы. Тогда он оставил эт^ затею и продолжил свои подземные исследования в одиночку.

Первый раз я встретился с Хуаном Морицец 4 марта 1972 г. } По моей просьбе археолога разыскал егс адвокат в Гуаякиле господин Матеус Пена. Двг дня кряду он посылал телеграммы своему кли' енту. Я почти что поселился в адвокатской конторе, но, признаюсь, лишь безмолвно наблюдал за происходящим. Я знал, что Морис неохотно идет на какие-либо контакты.

но он избегал встреч с пишущей братией. Наконец одна из телеграмм настигла его. Он позвонил в контору и попросил соединить со мной: он знал мои книги!

- Я готов с вами встретиться! - сказал он. Вечером 4 марта Хуан Мориц приехал в Гуаякиль. Это был худой человек сорока пяти лет, с лицом, изборожденным морщинами, и легкой сединой в волосах. Он принадлежал к тому типу людей, из которых надо вытягивать каждое слово. Короче, он в совершенстве владел искусством хранить молчание. Я засыпал Морица вопросами, что, по-моему, сильно его позабавило. Все же понемногу мне удалось втянуть его в разговор о подземных залах и галереях. Он описал их довольно подробно, со множеством невероятных деталей.

- Просто невозможно поверить! - воскликнул . я.

- И тем не менее, - вмешался господин Пена, - так оно и есть! Я видел это собственными глазами!

Мориц пригласил меня посмотреть "его" галереи. Мы отправились на джипе "тойота": Мориц, я и мой постоянный спутник Франц Зейнер. Ехали ровно сутки, сменяя друг друга за рулем, чтобы не останавливаться. Приехав на место, прежде всего отоспались: дорога оказалась очень утомительной. Сразу же после восхода солнца, до наступления жары, началось наше путешествие - и какое путешествие!

Мы были в провинции Морона-Сантьяго, в треугольнике, вершины которого - Гуалакиза, Сан-Антонио и Яупи. Именно здесь, в центре треугольника, населенном негостеприимными индейцами, находится вход в лабиринт.

Огромный проем, похожий на портал, прорублен в толще скалы. it

Мы вошли в его тень. С каэкдым шаго" отблеск дневного света мерцал все дальше i дальше, и наконец мы погрузились в полнун тьму. Над головой хаотично носились птицы Мы зажгли фонари. Перед нами разверзлос1 отверстие, уходящее вертикально вниз. П< этому узкому колодцу при помощи простой веревки спускаемся на ровную площадку нг глубине 80 метров. Затем следуют еще двг спуска по 80 метров каждый. Отсюда начинает* ся наше знакомство с миром, тысячелетия тому назад созданным ныне забытой расой.

Бесспорно, речь идет не о природных образо ваниях: подземные коридоры сворачивают строп под прямым углом, они - то широкие, то узкие но стены всюду гладкие, словно отшлифованные Потолки идеально ровные и будто покрыты ла ком. Все это напоминало бы бомбоубежище, есл1 бы не находилось на глубине в 240 метров! 12

Тщательно, точно врач, изучая потолок и стены, я вдруг разражаюсь неудержимым дурацким смехом, эхо которого, отозвавшись в соседних галереях, возвращается к нам. Мориц посветил мне в лицо фонарем:

--то с тобой? От глубины в голове помутилось?

Но смеялся я по другой причине. Я подумал об археологах, которые непременно объяснят нам, каким образом эти галереи прорубили примитивными каменными орудиями!

Отогнав эти мысли, я действительно ощутил нечто похожее на приступ головокружения. Ведь если верить Морицу, эти галереи протянулись на многие сотни километров под поверхностью Перу и Эквадора.

- Здесь сворачиваем вправо! - кричит Мориц.

Перед нами огромный зал, размером с ангар для реактивных самолетов.

Мне оно напомнило и некое хранилище. Из него во всех направлениях поднимаются лестницы.

Я смотрю на компас. Он неподвижен. Я трясу его, но стрелка не двигается. Мориц, молча наблюдавший за мной какое-то время, говорит:

- Этот прибор здесь ни к чему. Работе компаса препятствует излучение.

-то за излучение - не знаю, я не силен в этой области. Надо было бы пригласить физиков разобраться с этим на месте.

У входа в одну из боковых галерей лежит человеческий скелет, с головы до ног обернутый в тонкую золотую пленку.

Мориц приказывает нам потушить фонари и следовать за ним. Вокруг - тьма и тишина. Слышно лишь собственное наше дыхание и смутный шелест крыльев. Невидимые птицы всюду. Они как бы часть декорации.

13

- Свет! - кричит Мориц. От изумления мы замираем в центре зала, но теперь уже ярко освещенного. Эффект удался! Мориц напомнил мне брюссельцев, влюбленных в свой город, когда они показывают вам неповторимую "Grand-Place" в свете прожекторов. Нам открылся зал величественных пропорций и поразительной красоты. Думаю, высота его 140-150 м, что сразу же вызвало ассоциации с лунной пирамидой в Теотиуакане. Ее размеры были приблизительно такими же. Но как там, так и здесь неизвестны ни создатели этих колоссальных сооружений, ни технические средства, которые позволили их воздвигнуть. В центре зала стол. Но стол ли это?

Несомненно, если судить по стульям, стоящим вдоль него. Но стулья ли это? Допустим, что стулья. Они сделаны из камня? Нет, в них нет холода камня. Из дерева?

Нет. Если бы они были сделаны из дерева, они бы не простояли так долго. Так, может быть, они из металла? Вряд ли. На ощупь это, скорее, какой-то синтетический материал, но твердый и тяжелый, как металл.

За стульями расположены фигуры самых разных животных: ящериц, слонов, львов, ягуаров, верблюдов, медведей, обезьян, бизонов, волков и даже улиток и раков.

И хищники, и жертвы стоят рядом, словно братья. Они не разделены по парам, как на изображениях Ноева ковчега; здесь не проведена классификация по видам или родам, как

сделал бы это зоолог, вообще не видно стремления соблюсти какие бы то ни было критерии естественной эволюции.

Это просто беспорядочно собранный зоологический сад с животными, вылитыми из чистого золота.

Именно в этом зале и находится сокровище цз сокровищ - металлическая библиотека, о которой говорится в нотариальном акте. Даже не знаю, с чем ее можно сравнить?

Напротив зоологического сада и стола совещаний в глубине зала и стоит эта небывалая библиотека, представляющая собой тонкие металлические пластины и листы форматом 96х48 см -то это за металл? Каким образом тонкие листы металла, словно толстые плиты, стоят на ребре, прижатые друг к другу, как гигантские брошюры? На каждой плите - аккуратные, как будто отштампованные знаки.

Мориц еще не занимался подсчетом "страниц" этой библиотеки, но полагает, что число их превышает несколько тысяч. Графика знаков на металлических листах не имеет аналогов, но я уверен, что эта загадка не вызовет затруднений у специалистов-палеографов.

Если создатели этой библиотеки располагали настолько развитыми техническими средствами, что сумели выкроить "по мерке" такое огромное количество листов металла, то совершенно очевидно: они воспользовались графическими знаками, для того чтобы оставить будущим поколениям сообщение, которое считали важным.

Остается только узнать, способна ли наша цивилизация проникнуть в тайны далекого прошлого?

И хотела ли исчезнувшая цивилизация, чтобы ее тайны были расшифрованы?

Не надо забывать, что всегда есть риск извлечь на свет

15

Божий правду, способную перевернуть с ног на голову тот сомнительный порядок вещей, который мы видим вокруг.

Не боится ли церковь - какова бы она ни была, - что вера в Создателя обернется точ-1 ным знанием о том, как был сотворен мир? Не встанет ли она в оппозицию к открытиям, которые могут совершить подобный переворот?

Не страшно ли внезапно отказаться от общепризнанных идей и констатировать, что вся история наших предков, в которую мы так верили, всего лишь вымысел?

В самом ли деле специалисты, изучающие доисторические времена, ищут правду без ложного страха и всяких предрассудков? Ведь никто не пилит сук, на котором сидит. Стены зала и галерей голые; здесь нет наскальных рисунков, как в подземных склепах Королевской долины неподалеку от Луксора, как, кстати, и в великом множестве доисторических пещер по всему миру. Зато то и дело попадаются статуэтки из камня.

Мориц показал мне каменный амулет в 12 см высотой и 6 см шириной.

Спереди на амулете вырезана фигура человека с шестиугольным телом, круглой головой, в правой его руке - луна, в левой - солнце. Но самое удивительное - фигура попирает земную полусферу! Значит, наши далекие предки, - или по крайней мере некоторые из них, - в ту далекую эпоху, когда вырезали примитивные силуэты на камнях, знали, что они живут на своего рода шаре? С обратной стороны на амулете изображен полумесяц и брызжущее лучами солнце. Думаю, что этот каменный амулет - свидетельство того, что подземный лабиринт, где он был обнаружен, существовал уже в середине палеолита (9000-4000 до н. э.).

Животное, возможно, и динозавр, высечено на плитке шириной 29 см и длиной 53 см. Эти примитивные гиганты передвигались при помощи более длинных задних лап.

Колоссальные размеры животного, которые передает мощный ракурс рисунка, трехпалые передние лапы еще больше подтверждают мою гипотезу.

Ведь эти рептилии жили в эпоху формирования нынешних материков, то есть 235 миллионов лет назад. Если моя гипотеза верна, если речь идет действительно о динозаврах, дело еще сильнее запутывается.

На этом я оборву цепочку из умозаключений и удовольствуюсь вопросом: какое мыслящее существо видело эту гигантскую ящерицу?

Передо мной - скелет человека, высеченный в камне. У него десять пар ребер. Откуда у скульптора эти познания в анатомии? Он вскрывал тела, и они послужили ему моделью? Или он был знаком с рентгеновскими лучами? Нет, конечно! Всем известно, что Рентген Вильгельм Конрад открыл лучи Х в 1895 г.!

В квадратном зале Мориц обратил мое внимание на купол. Фигуры с угрюмым выражением лиц, в остроконечных головных уборах, кажется, стоят на часах по всей окружности купола, в руках каждого предмет, напоминающий шпагу. Ближе к вершине купола как бы парят легкие силуэты. Осветив фонариком круглую арку, я замечаю у входа в нее сидящий скелет. Я не задерживаюсь на нем. Меня больше поражает купол, его конструкция. Первый древний купол открыл Генрих Шлиман во время своих раскопок в Микенах на северо-востоке Пелопоннеса между 1874 и 1876 гг. Купол, который он раскопал, относился к XIV веку до н.э. и являлся произведением ахейских строителей. В школе меня

17

учили, что римский Пантеон, построенный s 125 г. н. эД в годы правления императора Адриана, был древнейшей формой купола. Увидев подземный купол, я вынужден был признать, что именно его-то по справедливости следует считать древнейшим строением этого типа.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Э. Ф. Дэникен Золото богов. Инопланетяне среди нас ббк 83. 34 \Э. Ф. Дэникен Золото богов. Инопланетяне среди нас ббк 83. 34 ' Д94
Д94 Золото богов. Инопланетяне среди нас/Пер с фр. И. Дальнова. М.: Крон-пресс, 1998. 190 с. Серия "Таинственный мир"

Э. Ф. Дэникен Золото богов. Инопланетяне среди нас ббк 83. 34 \Эрих фон Дэникен Колесницы богов
Мещане поспешно скроются под скорлупу столь привычного им мира, когда столкнутся с мыслью о том, что наше прошлое, возможно, куда...

Э. Ф. Дэникен Золото богов. Инопланетяне среди нас ббк 83. 34 \1. Образы богов: Зевса, Аполлона, Геры, Афины, Афродиты, Ареса в...
Роль и образы богов в «Одиссее»: Зевса, Афины, Посейдона, и так же низших богов и богинь

Э. Ф. Дэникен Золото богов. Инопланетяне среди нас ббк 83. 34 \В поисках города богов
Шел 1999-й год. Российская экспедиция на Тибет продолжалась. Мы разбили лагерь на подступах к легендарному Городу Богов

Э. Ф. Дэникен Золото богов. Инопланетяне среди нас ббк 83. 34 \Средние таблицы ббк. Ббк. Рабочие таблицы для массовых библиотек....
Риторическая критика, риторические жанры, ораторская речь (ораторика), история ораторского искусства, риторика рекламы

Э. Ф. Дэникен Золото богов. Инопланетяне среди нас ббк 83. 34 \А. Ф. Черняев Золото Древней Руси
Золото Древней Руси. Русская матрица основа золотых пропорций. М.: Белые альвы, 1998. 144 с., ил

Э. Ф. Дэникен Золото богов. Инопланетяне среди нас ббк 83. 34 \Эрих фон Дэникен небесные учителя космический код древности
Одно лишь является неоспоримым: существование Священных Писаний. Удивительно, но многие из них составлены от первого лица — то есть...

Э. Ф. Дэникен Золото богов. Инопланетяне среди нас ббк 83. 34 \И третье Бессмертью подобное
Празднование Дня Матери уходит своими корнями в глубину веков. Древние греки отдавали дань уважения матери всех богов — Гее. Римляне...

Э. Ф. Дэникен Золото богов. Инопланетяне среди нас ббк 83. 34 \Следы богов в поисках истоков древних цивилизаций
Книга "Следы богов" не могла бы быть написана без самозабвенной сердечной и неизменной любви дорогой Сан-ты Файя, которая всегда...

Э. Ф. Дэникен Золото богов. Инопланетяне среди нас ббк 83. 34 \Праздник «Золотая осень» Ведущая (1)
«Золотой осени». Все времена года щедрые. Весна – зелени не жалеет, лето – солнышка, зима – снега. А осень, наверное, самая богатая....



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница